Симакова Наталья
Настольно-речевая игра «Замри на месте» с использованием инструмента «Зоркое око» по теме «Натюрморт»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги и гости моей странички, вашему вниманию представляю совместную деятельность педагога с детьми - рассматривание картины Ян Ван Орса «Цветы и фрукты в глиняной вазе» с детьми старшего дошкольного возраста.
Цель: учить детей рассматривать картины, видеть малейшие детали, рассказывать, что они видят, развивать связную речь, продолжать учить детей описывать предметы, подбирать правильно прилагательные (из винограда будет сок какой? - виноградный, слушать высказывания других ребят, дополнять ответы ребят.
Публикация «Настольно-речевая игра „Замри на месте“ с использованием инструмента „Зоркое око“ по теме „Натюрморт“» размещена в разделах
- Игры для детей
- ИЗО, изобразительное искусство. Игры, дидактические пособия
- Настольные игры своими руками
- Натюрморт. Игры, дидактические пособия
- Натюрморт. Изучаем и рисуем натюрморты
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Оборудование: инструменты «Зоркое око», иллюстрации картины Ян Ван Орса «Цветы и фрукты в глиняной вазе» на каждого ребёнка.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, посмотрите у вас, у каждого, на столах лежит натюрморт - художника Ян Ван Орса, называется она «Цветы и фрукты в глиняной вазе». (дети рассматривают картину)
А ещё, сегодня мы с вами познакомимся с инструментом, который называется - «зоркое око». А вы хотите узнать, как можно играть с этим инструментом? (Ответы детей)
Правила игры:
Картина называется «цветы и фрукты», пока звучит музыка «зоркое око» двигается по всем цветам на этой чудесной картине, как только музыка останавливается, и «зоркое око» останавливается на одном из цветов – а вы опишите этот цветок: как он называется, какой формы, какого цвета, где находится на картине. Давайте попробуем.
(Звучит музыка, дети двигают инструментом по картине, затем описывают цветы)
«Зоркое око» Насти остановилось на белом пионе.
Настя описала его: Это пион, очень большой у него много лепестков белого цвета. Я думаю, что он очень вкусно пахнет!
«Зоркое око» Полины остановилось на синих незабудках.
Полина рассказала о цветке: Маленькие, синие цветы, с желтой серединкой называются незабудки, у них 5 лепестков. Мне они очень понравились!
«Зоркое око» Лизы остановилось на белом тюльпане с розовыми прожилками.
Лиза описала цветок: Это тюльпан, он белого цвета и на нём розовые полоски. Он похож на бокальчик. У нас дома, много тюльпанов, а такого нет. Я люблю тюльпаны!
Ребята, мы все цветы рассмотрели, но на картине есть ещё и фрукты, давайте рассмотрим с помощью «зоркого ока» фрукты.
(Звучит музыка, дети двигают инструментом "Зоркое око" по всем фруктам, затем описывают фрукты)
Воспитатель: Ребята, скажите, а что мы можем приготовить из фруктов? (ответы детей)
Воспитатель: Вы любите соки? Если сок из ананаса сделанный, то сок какой – ананасовый, из винограда – виноградный, из слив – сливовый. Молодцы!
Спасибо за внимание продолжение следует!