Елена Лебедева
Рецензия на музыкальное занятие «Бумажное королевство»
▼ Скачать + Заказать документы
Рецензия
на методическую разработку образовательной деятельности
по теме: «Бумажное королевство»
Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Бумажное королевство» является авторской. Составлена с учётом рекомендаций ГБОУ ИРО Краснодарского края и состоит из 4 этапов образовательной деятельности. 1 этап: способствует формированию у детей внутренней мотивации к деятельности. 2 этап: способствует планированию детьми их деятельности. 3 этап: способствует реализации детского замысла. 4 этап: способствует проведению рефлексии по итогам деятельности.
Публикация «Рецензия на музыкальное занятие „Бумажное королевство“» размещена в разделах
Методическая разработка отражает дидактические и общепедагогические принципы обучения, содержит интеграцию образовательных областей, включает разнообразные виды деятельности старших дошкольников.
В ходе реализации содержания ОД используются различные методы: наглядно-практический метод (самостоятельное изготовление шумовых музыкальных инструментов и игра на них, словесный метод (использование чистоговорок, прием эмоциональной заинтересованности (изготовление бабочек и исполнение танцевального этюда, использование звуковых эффектов (звучание шумовых инструментов,
В процессе занятия происходила интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие», «Речевое развитие»
Использование ИКТ позволило усилить познавательный интерес к занятию, разнообразить процесс знакомства детей с изготовлением музыкальных инструментов.
Применение здоровьесберегающих технологий (использование дыхательных упражнений, валеологическая песенка-распевка) помогли сохранить положительный эмоциональный настрой у каждого ребенка.
В процессе занятия осуществляется индивидуализация образовательного процесса (минимальная помощь, советы, напоминания, наводящие вопросы, показ, дополнительное объяснение). В процессе образовательной деятельности созданы условия для того, чтобы каждый ребенок достиг результата. Педагог учитывает точку зрения каждого воспитанника, налажены партнерские отношения со всей группой.
Игра на шумовых инструментах способствовала развитию ритмического слуха, внимания. Во время исполнения танцевальной импровизации с бумажными бабочками, дети использовали умение соотносить двигательные ощущения с музыкой.
За счёт использования на музыкальном занятии разнообразных методов, приёмов, яркого иллюстративного материала, знакомство с изготовлением шумовых музыкальных инструментов, происходит в процессе увлекательных для ребёнка видов деятельности – музыкальной, танцевальной, игровой, что обеспечивает высокую эффективность усвоения материала.