Получи документы

Проект «Бумажное кружево» в технике «квиллинг» (17 фото)

Любовь Мулинова
Проект «Бумажное кружево» в технике «квиллинг»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект "Бумажное кружево" в технике квиллинг

Тип проекта : Творческий

Вид проекта : Долгосрочный

Участники: Дети старшей группы, воспитатель, родители.

«Источники способностей и дарований детей –

на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря,

идут тончайшие ручейки, которые питают

источник творческой мысли», -

говорил выдающийся педагог.

В. А. Сухомлинский.

Актуальность.

Ручной труд - универсальное образовательное средство, способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность.

Публикация «Проект „Бумажное кружево“ в технике „квиллинг“» размещена в разделах

Физиологи установили, что наши пальцы органически связаны с мозговыми и внутренними органами. Поэтому тренировка рук стимулирует саморегуляцию организма, повышает функциональную деятельность мозга и других органов. Давно известно о взаимосвязи развития рук и интеллекта. Даже простейшие ручные работы требуют постоянного внимания и заставляют думать ребёнка. Искусная работа руками ещё более способствует совершенствованию мозга. Изготовление поделки - это не только выполнение определённых движений. Это позволяет работать над развитием практического интеллекта: учит детей анализировать задание, планировать ход его выполнения.

Одной из главных задач обучения и воспитания детей на занятиях прикладным творчеством является обогащение мировосприятия воспитанника, т. е. развитие творческой культуры ребенка (развитие творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитание трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя что-то нового).

Данный проект имеет художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании. Являясь наиболее доступным для детей, прикладное творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью. Проект предполагает развитие у детей художественного вкуса и творческих способностей.

В настоящее время искусство работы с бумагой в детском творчестве не потеряло своей актуальности. Бумага остается инструментом творчества, который доступен каждому.

Бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. С помощью бумаги можно украсить елку, сложить головоломку, смастерить забавную игрушку или коробочку для подарка и многое, многое другое, что интересует ребенка.

Бумажная филигрань - старинная техника обработки бумаги, распространенная и в наше время, получившая название «квиллинг». «Квиллинг» открывает детям путь к творчеству, развивает их фантазию и художественные возможности.

Проект построен «от простого к сложному». Рассматриваются различные методики выполнения изделий из бумаги и картона с использованием самых разнообразных техник (бумагокручение, конструирование).

Цель проекта :

Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги.

Задачи:

Образовательные:

• Знакомить детей с основными понятиями и базовыми формами квиллинга.

• Обучать различным приемам работы с бумагой.

• Формировать умения следовать устным инструкциям.

Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д. Обогащать словарь ребенка специальными терминами.

• Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга.

Развивающие:

• Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения.

• Развивать мелкую моторику рук и глазомер.

• Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей.

• Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер.

• Развивать пространственное воображение.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к искусству квиллинга.

• Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.

• Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей.

• Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Оборудование и инструменты:

Цветная бумага, гофрированный картон, картон белый и цветной, клей (наилучшим является клей ПВА, зубочистка, бумажные полоски шириной 5-7 мм, специальный инструмент для скручивания бумаги, ножницы, карандаши простые, линейка, кисточки для клея, салфетки, клеенка.

Столы, стулья, мольберт, доска, плакаты, образцы объектов труда.

Предполагаемый результат.

В результате проектной деятельности дети старшей группы:

– научатся различным приемам работы с бумагой;

– будут знать основные геометрические понятия и базовые формы квиллинга;

– будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике квиллинга;

– разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и глазомер; художественный вкус, творческие способности и фантазию.

– познакомятся с искусством бумагокручения;

– овладеют навыками культуры труда;

– улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы

Этапы реализации проекта.

I. Подготовительный этап

- Познакомить с правилами техники безопасности при работе с ножницами, клеем, бумагой.

- Беседа воспитателя по данной технике, показ презентации, ознакомление с техникой квиллинг.

- Знакомство с правилами техники безопасности при работе с ножницами, клеем, бумагой.

- Привлечь родителей к созданию с ребенком композиции техники квиллинг.

- Развивать желание совместно трудиться.

- Организация выставки детей совместно с родителями «Бумажное кружево» в технике квиллинг.

II. Практический этап

Организация творческой деятельности детей в подгруппах и индивидуально.

1. Вырезание полосок для квиллинга.

Основные правила работы.

(Познакомить детей с основными правилами работы с бумагой, правилами разметки листа. Рассказ о приборах и инструментах, используемых при работе.)

2. Вырезание полосок для квиллинга. Основные правила работы.

(Развивать умение детей с помощью линейки отмерять четкие длинные полоски одинаковой длины и ширины; совершенствовать навыки вырезания.

Развивать глазомер, фантазию, аккуратность.)

3. Основные формы «капля», «треугольник», «долька».

(Учить детей правильно накрутить ролл, рассказать о технологии изготовления форм «капля», «треугольник», «долька».

4. Основные формы «квадрат», «прямоугольник».

(Учить детей правильно накрутить рол, рассказать о технологии изготовления форм «квадрат», «прямоугольник»

5. Основные формы «завитки».

(Учить детей правильно выполнять форма «завиток».

6. Основные формы «спирали в виде стружки».

(Учить детей правильно выполнять новую форму «спираль в виде стружки».

Развивать воображение; воспитывать эстетические чувства.)

7. Основные формы «глаз», «лист».

(Учить детей правильному выполнению формы «глаз», «лист».

8. Основные формы «полукруг», «стрела».

(Учить детей правильному выполнению формы «полукруг», «стрела». Познакомить с технологической картой и обозначением этих форм на схемах.)

9. Коллективная работа.

(Познакомить с основным понятием «композиция». Правила работы в коллективе. Учить детей применять готовые формы в композициях. Развивать глазомер, фантазию, аккуратность.)

III. Заключительный этап

Оформление презентации «Бумажное кружево» в технике квиллинг.

Организация выставки.

Предполагаемый результат:

- техника квиллинга способствует всестороннему развитию детей, в том числе учит согласованности в работе рук и глаз, совершенствованию координации движений, гибкости и точности движений.

- большое влияние техника квиллинга способствует развитию восприятия, внимания: повышает его устойчивость, формирует произвольность.

Квиллинг (бумажная филигрань) предполагает творческий поиск, возможность добиваться более совершенных результатов.

Техника квиллинга способствует воспитанию характера ребенка. Изготовление поделки требует волевых усилий, при этом у детей формируется целеустремленность, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца, оценивать собственную деятельность.

Список используемой литературы:

1. Анна Зайцева Квиллинг. Новые идеи для творчества. - ЭКСМО. Москва, 2011 г.

2. Бумажная филигрань / Александра Быстрицкая. – 2-е изд. – М. : Айрис-пресс, 2008. – 128с.

3. Давыдова Г. Н. Бумагопластика. Цветочные мотивы. – М: Издательство «Скрипторий 2003», 2007 г.

4. О. С. Кузнецова, Т. С. Мудрак. Мастерилка. Я строю бумажный город. Мир книги «Карапуз», 2009 г.

5. Хелен Уолтер. «Узоры из бумажных лент» - "Университет", Москва 2000.

6. Ханна Линд. Бумажная мозаика. – М: Айрис-Пресс, 2007 г.

Проект «Бумажное кружево» в технике «квиллинг»
Фото «квиллинг»
Проект «Бумажное кружево» в технике - фото
Проект Бумажное кружево в технике квиллинг Тип проекта Творческий Вид проекта Долгосрочный Участники Дети старшей группы воспитатель родители Источники способностей и дарований детей на кончиках их пальцев От пальцев образно говоря идут тончайшие ручейки которые питают источник творческой мысли говорил выдающийся педагог Ручной труд универсальное образовательное средство способное уравновесить одностороннюю интеллектуальную деятельность Публикация Проект Бумажное кружево в технике квиллинг размещена в разделах Квиллинг Поделки из бумаги Поделки Мастерим с детьми Проекты

Приложение к проекту :

Консультация для родителей "Техника квиллинг руками ребёнка"

Квиллинг - способ создания великолепных композиций при помощи скручивания длинных тонких полосок цветной бумаги. Изящные цветы, бабочки, пчелы, объемные композиции, картины, украшения для фоторамок и коробочек, природные композиции, портреты и др. - всё это может быть исполнено в необычной технике - квиллинг.

Что развивает квилинг?

В настоящее время искусство работы с бумагой в детском творчестве не потеряло своей актуальности. Бумага остается инструментом творчества, который доступен каждому.

Бумажная филигрань это – старинная техника обработки бумаги, распространенная и в наше время, получившая название «квиллинг». «Квиллинг» открывает дошколятам путь к творчеству, развивает их фантазию, художественные возможности, формирует речевую активность, помогает справиться с речевыми проблемами.

Квиллинг (в переводе с англ. обозначает – БУМАГОКРУЧЕНИЕ) - искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции.

С бумагой у нас связано представление о непрочности и недолговечности. Но квиллинг опровергает это утверждение – на филигранную объёмную подставку можно поставить, к примеру, чашку или положить тяжелую книгу, и ни один завиток бумажного кружева при этом не пострадает. Можно собрать из бумажных элементов вазу для конфет и спокойно использовать её по назначению — не развалится и не сломается.

Следовательно, квиллинг - это возможность увидеть необычные возможности обычной разноцветной бумаги бумаги.

Известно, что бумага — первый материал, из которого дети начинают мастерить, творить, создавать неповторимые изделия. Она известна всем с раннего детства. Устойчивый интерес детей к творчеству из бумаги обуславливается ещё и тем, что данный материал даёт большой простор творчеству. Бумажный лист помогает ребёнку ощутить себя художником, дизайнером, конструктором, а самое главное — безгранично творческим человеком.

Бумага попадает в руки ребенка с самого раннего детства, и он самостоятельно создает из нее образы своего внутреннего мира. Обычный материал – бумага, приобретает новое современное направление, им можно работать в разных техниках.

Бумага должна быть цветной с двух сторон. Подходит цветная бумага для принтеров «Радуга». Готовые нарезанные полоски бумаги можно купить в специальных магазинах. Если же такой возможности нет, то можно полоски нарезать самим. Ширина полосок для квиллинга, обычно, 3—7 мм.

В процессе работы в технике «квиллинг», дети постоянно совмещают и объединяют в одно целое все компоненты бумажного образа : материал, изобразительное и цветовое решение, технологию изготовления, назначение и др.

Квилинг помогает овладеть :

•Различными приемами работы с бумагой.

Знакомит детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д.

•Обогащает словарь ребенка специальными терминами.

Квилинг развивает :

•Внимание, память, логическое и пространственное воображения.

•Мелкую моторику пальцев рук и глазомер.

•Художественный вкус, творческие способности и фантазии детей.

•Способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер.

•Пространственное воображение.

Квилинг воспитывает :

- Интерес к искусству квиллинга.

- Культуру труда; совершенствует трудовые навыки.

-Умение играть в коллективе, расширяет коммуникативные способности детей.

-Аккуратность, умение бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Что нам потребуется:

Бумага для квиллинга.

В продаже можно найти специальную бумагу для квиллинга. Она продается как цельными листами, так и уже готовыми полосками. Если у вас нет возможности приобрести такую бумагу, можете воспользоваться обычной двусторонней. Главное, чтобы эта бумага была прокрашена внутри.

В качестве основы для поделок (картин, открыток) следует использовать обычный белый или цветной картон не имеющий гладкую (глянцевую поверхность, либо, на картонную основу приклеить подложку из шероховатого материала, например, обойного листа. Таким образом сцепление картона и изделия будет наиболее прочным и долговечным.

Инструменты для квиллинга.

Основной вид деятельности в квиллинге - это закручивание бумажных полосок. Накручивать их можно на зубочистки, спицы для вязания, стержень от шариковой ручки. Удобнее всего работать со специальным инструментом для квиллинга.

Клей

Чаще всего для квиллинга используют клей ПВА. Выбирайте тюбики с тонким носиком - дозатором.

Занимайтесь квиллингом вместе со своим ребёнком, поверьте, это принесёт вам радость и приятные ощущения от совместно проведённого времени, позволит лучше понять и узнать своего малыша.

Удачи вам в начинаниях!

Мастер - класс с педагогами "Пасхальная открытка" в технике квиллинг

Цель: познакомить педагогов с техникой квиллинг.

Задачи:

- Способствовать формированию представления у педагогов, о новом декоративно-прикладном искусстве - квиллинг.

- Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, их мотивацию на системное использование данного приема в своей практике.

- Развивать художественный вкус.

- Работа под девизом «знаешь сам - научи другого»;

умение владеть вниманием аудитории; максимальное вовлечение участников.

Актуальность: Развитие мелкой моторики рук – одна из актуальных проблем развития ребенка, слабость движения пальцев и кистей рук, неловкость служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, необходимыми по жизни умениями и навыками. Решить эту проблему можно с помощью моделирования из полосок бумаги – квиллинга. Это простой вид рукоделия, не требующий больших затрат, доступный каждому.

Предполагается, что в процесс мастер-класса участники смогут расширить свои представления по данной теме, применить полученную информацию при проведении занятий по сенсомоторному развитию детей в дошкольном учреждении.

Практическая значимость: Оригинальный и необычный вид рукоделия, суть которого заключается в накручивании и моделировании с помощью специального инструмента для квиллинга, бумажных полосок шириной в несколько миллиметров и при помощи полученных форм создавать самые различные композиции, очень нравится детям.

История квиллинга : Искусство бумагокручения возникло в Европе в конце 14 начале 15 века. В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок. К сожалению, бумага недолговечный материал, и мало что сохранилось от средневековых шедевров. Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира. Бумагокручение быстро распространилось в Европе, но, потому, что бумага, особенно цветная и высококачественная, была очень дорогим материалом, бумажная пластика стала искусством для дам из высших слоев общества. В самых элитных школах проводились курсы по квиллингу.

Ход мастер - класса

Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер - класс «Пасхальная открытка в технике квиллинг.

Квиллинг - бумагокручение или бумажная филигрань - искусство наматывания бумажных полосок и создания из них различных композиций.

Познакомившись на нашем мастер - классе с простейшими элементами квиллинга, вы сможете увлечь этим своих детей, и я уверяю Вас, это занятие им очень понравится. Доказательством тому служит наша выставка. Это первые шаги наших воспитанников в чудесный мир волшебной филиграни.

Материалы и принадлежности:

- иструмент для квиллинга;

- бумажные цветные полоски;

- клей ПВА;

- ножницы;

- картон для создания фона;

- линейка с круглыми отверстиями различного диаметра;

- цветная бумага с красивой фактурой для декора.

Основная техника выполнения квиллинга : Все секреты и приёмы для получения самых разнообразных форм, используемых в квиллинге, от фантазийных до строго геометрических, почти всегда начинаются с простых круговых форм. Вот этот плотный кружочек, скрученный из полоски бумаги, называется ролом, а уже из ролов делаются основные формы элементов квиллинга.

Основные формы:

спираль - намотайте узкую полоску бумаги на инструмент, снимите, взяв за оба конца, развели в стороны - получилась спираль;

тугая спираль - скрутите ленту и приклейте кончик, не снимая спирали с иглы, чтобы лента не раскрутилась;

свободная спираль - скрутите ленту, снимите спираль с иглы и, прежде чем приклеить конец, дайте ей раскрутиться;

капля - сделайте свободную спираль и сожмите её с одной стороны, чтобы она приобрела форму капли;

изогнутая капля - сделайте каплю и загните её уголок;

глаз - сделайте свободную спираль и сожмите противоположные стороны, придав ей форму глаза:

лист - сделайте свободную спираль и сожмите её в виде глаза и загните уголки в разные стороны.

С помощью этих приё мов Вы сможете создать необыкновенные композиции: от простого цветка до самых изысканных проектов. Сделаете интересным досуг своих детей, научите их мыслить, говорить и работать руками.

Материалы и принадлежности:

- иструмент для квиллинга;

- бумажные цветные полоски;

- клей ПВА;

- ножницы;

- картон для создания фона;

- линейка с круглыми отверстиями различного диаметра;

- цветная бумага с красивой фактурой для декора.

И так у нас есть все для работы.

Сегодня мы с Вами, в преддверии праздника, сделаем пасхальную открытку.

Когда все элементы будут готовы необходимо сформировать из них заранее придуманную композицию и приклеить клеем ПВА к картонной основе, в качестве основы также можно использовать бархатную бумагу. Такая поделка выглядит эффектнее.

Теперь приступим к оформлению открытки. Сначала вырежем с помощью ножниц форму яйца (разбившегося яйца) из обычного, гофрированного картона. Затем из готовых основных форм создадим цветок, бабочку, цыпленка.

Рефлексия участников мастер-класса:

- Цель прихода на мастер - класс?

- Что узнали полезного для себя?

Проектная деятельность Темочки Физиологи установили что наши пальцы органически связаны с мозговыми и внутренними органами Поэтому тренировка рук стимулирует саморегуляцию организма повышает функциональную деятельность мозга и других органов Давно известно о взаимосвязи развития рук и интеллекта Даже простейшие ручные работы требуют постоянного внимания и заставляют думать ребёнка

Семейная творческая мастерская «Волшебник» («Оформление фоторамки» в технике квиллинг)

Цель: создание условий для формирования взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей, обеспечить права родителей на участие в жизни группы.

Задачи:

1. Формирование коммуникативных навыков работы при работе: взаимодействие детей и взрослых.

2. Обучать различным приемам работы с бумагой.

3. Способствовать развитию художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей.

4. Воспитывать уважение и заботу к маме – самому дорогому человеку, умение слушать и слышать друг друга.

Оборудование: клей ПВА, зубочистки для клея, заготовки базовых форм квиллинга (капля, форма листа, форма лепестка, свободная спираль, тугая спираль, завиток, клеенка на столы, влажные салфетки, рамки для фотографий, фотография мамы.

Предварительная работа:

• подготовить заготовки базовых форм квиллинга (педагоги и дети);

• подготовить рамки для фотографий;

• принести фотографии (дети и родители).

(Под веселую музыку на носочках вбегают дети старшей группы и становятся полукругом. Дети читают стихотворение Е. Серова «Волшебник», на экране слайды (мы и наши мамы в детстве).

1 ребенок:

Ты мне скажешь: «Волшебников нет!»

-Почему же, - спрошу я в ответ, -

Через каждые четверть часа

Происходят везде чудеса.

2 ребенок:

Ты чулок разорвешь – да ведь как! –

Можно в дырку просунуть кулак!

Станешь утром чулок надевать –

Что за чудо? Он целый опять!

3 ребенок:

Нагуляешь в саду аппетит:

Эх, поесть бы!»

А стол уж накрыт –

Тут котлеты, кисель и баранка…

Может, скатерть в вас – самобранка?

4 ребенок:

Ты мечтаешь иметь самосвал,

В Новый год загляни-ка под елку:

Ведь не сам самосвал прискакал?

Без волшебника не было б толку!

5 ребенок:

Волшебники всюду, где дети,

Все могут волшебники эти:

Умеют испечь пирожки,

Умеют лечить синяки.

6 ребенок:

Упала девчушка-малышка,

Вскочила лиловая шишка,

Но шепчет волшебник:

- Не плачь! –

Ведь он замечательный врач.

7 ребенок:

Не лечит волшебник могучий

Ни йодом, ни мазью пахучей,

Он только подует,

погладит,

потрет,

Потом поцелует –

И все заживет!

8 ребенок:

Любовно хранит он

Ребячий покой.

Он добрый-предобрый…

Да кто ж он такой?

Все: Мама!

(Дети исполняют песню «Мамочка милая мамочка моя»,

слова А. Афлятунова, музыка В. Канищев)

1 Ведущий:

На праздник принято дарить подарки. Каждый из вас принес свою фотографию с мамой. Но чтобы эта фотография была рядом с вами, необходимо для нее рамка. Предлагаю вам отправиться в нашу семейную творческую мастерскую.

(Дети садятся к своим мамам за столы)

2. Ведущий:

Декор рамки для фотографии будем выполнять с помощью заготовок базовых форм квиллинга (капля, форма листа, форма лепестка, свободная спираль, тугая спираль, завиток). Квилинг является современным направлением декоративно–прикладного искусства художественно-эстетическое развитие, направленной на развитие самостоятельной творческой деятельности детей.

Вам предлагается несколько образцов оформления рамки, но вы можете создать свое.

1 Ведущий:

Отберите необходимые заготовки базовых форм квиллинга. Расположите их на рамке. Затем с помощью зубочистки наносим маленькую капельку клея на форму и приклеиваем. (В процессе работы воспитатель оказывает помощь родителям и детям в выполнении декора.)

2 Ведущий: Сегодняшнюю встречу мне хотелось бы закончить словами Зои Вознесенской: «Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сколько бы ни было тебе лет, тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь».

Фото №1 Искусная работа руками ещё более способствует совершенствованию мозга Фото №2 Изготовление поделки это не только выполнение определённых движений Фото №3 Это позволяет работать над развитием практического интеллекта учит детей анализировать задание планировать ход его выполнения Фото №4 Одной из главных задач обучения и воспитания детей на занятиях прикладным творчеством является обогащение мировосприятия воспитанника т

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет об изготовлении блокнота в технике «квиллинг»Фотоотчет об изготовлении блокнота в технике «квиллинг» Квиллинг – это техника создания объемных композиций, открыток при помощи модулей, изготовленных из крученых фрагментов бумаги. Для детей.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «Бумажное кружево. Квиллинг» I Пояснительная записка Концепция дошкольного образования предусматривает развитие личности ребенка с учетом его индивидуальных особенностей:.

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Цветы для мамы» в технике квиллингКонспект НОД в старшей группе детского сада «Цветы для мамы» в технике квиллинг «Цветы для мамы» в технике квиллинг. Цель: научить детей новой технике обработки бумаги - квиллингу. Задачи: Образовательные: познакомить.

Консультация «Квиллинг — бумажное кружево» Квиллинг - способ создания великолепных композиций при помощи скручивания длинных тонких полосок цветной бумаги. Изящные цветы, бабочки,.

Мастер-класс для родителей «Снежинка в технике квиллинг»Мастер-класс для родителей «Снежинка в технике квиллинг» Восп. Ганиева С. М. Цели: Ознакомить с техникой выполнения квиллинга. Задачи; Способствовать формированию представления у родителей, о новом.

Мастер-класс «Кукла в технике квиллинг» с пошаговым фотоМастер-класс «Кукла в технике квиллинг» с пошаговым фото Хочу поделиться, как в технике квиллинг, сделать куклу - сувенир. Для этого нам нужно: ножницы, цветная бумага, клей ПВА, инструмент.

Мастер-класс с детьми старшей группы «Поделки в технике «Квиллинг»Мастер-класс с детьми старшей группы «Поделки в технике «Квиллинг» Цель: изготовление поделок в технике «квиллинг» в упрощённом варианте Задачи: - познакомить с техникой «квиллинг»; - учить составлять композиции.

Открытка «Цветы для мамы» в технике квиллинг для старшей группы Открытка «Цветы для мамы» в технике квиллинг. Старшая группа. Цель: научить детей новой технике обработки бумаги - квиллингу. Задачи: 1.

Праздничные открытки своими руками в технике квиллингПраздничные открытки своими руками в технике квиллинг Праздников в календарях достаточно большое количество, все они разные и имеют совершенно разнообразные поводы. Любой праздник хочется сделать.

Развитие творческих способностей посредством декоративно-прикладного творчества в технике «квиллинг»Развитие творческих способностей посредством декоративно-прикладного творчества в технике «квиллинг» b][/b]Творчество- это индивидуальные особенности ребёнка, которые не завися от умственных способностей и проявляются в детских фантазиях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Бумажное кружево» в технике «квиллинг»
Опубликовано: 1 августа 2019 в 13:50
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Бумажное кружево» в технике «квиллинг»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Мулинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД