Лариса Машкова
Рецензия на методическое пособие «Утренняя гимнастика с элементами логоритмики»
▼ Скачать + Заказать документы
Представленное методическое пособие предназначено для дошкольников 5- 7лет.
Цель данного методического пособия - коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка, посредством утренней гимнастики с элементами логоритмики.
Тема опыта работы актуальна: овладение детьми утренней гимнастикой с помощью логоритмики, желание двигаться, проявлять интерес к спорту – очень важные приобретения ребенка для его дальнейшего развития.
Публикация «Рецензия на методическое пособие „Утренняя гимнастика с элементами логоритмики“» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Работа логопеда. Логопедия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Значимость работе приносит тот факт, что в работе с детьми используются методы и приемы, которые помогают им испытывать чувства радости от занятий утренней гимнастикой и логоритмикой. Элементы логоритмики, используемые педагогами с детьми сочетаются с речевым сопровождением, способствуют развитию речедвигательного и слухового анализаторов, регуляции дыхания, закреплению двигательных навыков и правильному произношению.
Данное методическое пособие содержит систему комплексно-тематического планирования утренней гимнастики с элементами логоритмики. Материал подобран в соответствии не только с возрастными особенностями, но и с интересами детей.
Новизна и актуальность предложенного методического пособия заключаются в системе подачи логопедического материала, которая представляет собой движение от простого к сложному.
Обучение строится на основе личностно-ориентированного, системного, деятельного и компетентностного подходов.
Использование музыкального сопровождения усиливает эмоциональную окраску. Музыкально-ритмические движения развивают внимание, ориентировку в пространстве, координацию движений, чувство ритма, речеслуховую память.
Высокая результативность системы работы по данному направлению даёт право на внедрение её в воспитательно-образовательную деятельность.
Данное пособие может быть использовано педагогами дошкольных образовательных учреждений в группах комбинированной направленности.