Надежда Киреева
Ребенок как созидатель
▼ Скачать + Заказать документы
1) Каждый ребенок рождается для счастья и радостного духовного развития;
2) В потенциале он обладает беспредельными возможностями для управления своей
жизнью;
3) Именно он сам может изменить свою жизнь (ситуацию) в любой отрезок времени.
Ему требуется лишь ненавязчивая поддержка в осознании сложившейся ситуации и
изменении своего отношения к ней.
4) Сознание, в виде проявленных и скрытых мыслей, определяет поступки ребенка и
окрашивает их эмоциональным спектром.
5) Малозначительные детские поступки,переходя в привычки становятся более заметными
Темочки:
и начинают формировать окружающую среду и бытие растущего человека.
6) Изменив внутренние мысли,можно изменить собственные внешние поведенческие
реакции и тем самым благоприятным образом меняется окружающая реальная среда.
7) Упрощенно Энергетическая Модель Обмена выглядит в виде Потребления и Выделения:
ем,пью,дышу- то есть потребляю энергию из окружающего меня мира; мой организм
поглощенную энергию перерабатывает и выделяет другие виды самых разных
излучений от 100 до 1500 Вт мощности.
8) Мысли человека- это излучения в определенном диапазоне частот с записанной в них
информацией о чем думаем. Жизнь улавливает мысли и переводит в реальность.
ВАЖНО помочь нашим детям стать Творцами и созидателями своей жизни!