МААМ-картинки

Реализация технологии музейной педагогики в ДОУ для создания условий гармоничного развития личности ребенка (12 фото)

Гайдабура Татьяна
Реализация технологии музейной педагогики в ДОУ для создания условий гармоничного развития личности ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

В рамках модернизации образования становится актуальным поиск новых моделей и форм организации деятельности детей в условиях ДОУ. Обучение ребенка дошкольника, в первую очередь должно опираться на эмоциональную, чувственную сторону его личности, что связано с особенностями детской психологии. Музейная педагогика, возникшая на стыке психологии, педагогики,музееведения, краеведения и искусства, создает условия для развития личности ребенка путем включения её в многообразную и разноплановую деятельность, охватывающую эмоциональную, интеллектуальную, деятельную сферы. Музейная педагогика решает задачи эстетического, нравственного, духовного, патриотического воспитания. Формы и методы её работы способствуют развитию коммуникативно -речевых, познавательных, творческих способностей дошкольника.

Публикация «Реализация технологии музейной педагогики в ДОУ для создания условий гармоничного развития личности ребенка» размещена в разделах

И реализует актуальнейшую на сегодня задачу образования- научить ребенка учиться и познавать.

Проведя опрос среди родителей мы выяснили, что не все дети бывали в музее, и многие не знают, что это такое. Поэтому мы решили создать в нашей группе мини-музеи, так как это самое настоящее наглядное и оптимальное средство передачи информации детям о музеях в целом. В обычных музеях ребенок лишь пассивный созерцатель, а у нас он соавтор и творец экспозиции. Причем не только он сам, но и члены его семьи: мамы, папы, бабушки и дедушки. Каждый мини музей у нас это результат общения, совместной работы воспитателя, детей и их семей.

Результаты нашей инновационной работы представляем на этих фото отчетах.

Мини- музей "Костюмы народов мира"

Реализация технологии музейной педагогики в ДОУ для создания условий гармоничного развития личности ребенка
Фото №1 В рамках модернизации образования становится актуальным поиск новых моделей и форм организации деятельности детей в условиях ДОУ Фото №2 Обучение ребенка дошкольника в первую очередь должно опираться на эмоциональную чувственную сторону его личности что связано с особенностями детской психологии

Мини-музей "П. П. Бажов "Колдун уральский бородатый"

Музейная педагогика в детском саду Музейная педагогика возникшая на стыке психологии педагогики музееведения краеведения и искусства создает условия для Развитие ребенка Материалы для педагогов развития личности ребенка путем включения её в многообразную и разноплановую деятельность охватывающую эмоциональную интеллектуальную деятельную сферы Музейная педагогика решает задачи эстетического нравственного духовного патриотического воспитания Формы и методы её работы способствуют развитию коммуникативно речевых познавательных творческих способностей дошкольника

Мини-музей "Динозавры"

Фото №3 Публикация Реализация технологии музейной педагогики в ДОУ для создания условий гармоничного развития личности ребенка размещена в разделах Музейная педагогика в детском саду Развитие ребенка

Мини-музей "Пуговки"

Фото №4 Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда апрель И реализует актуальнейшую на сегодня задачу образования научить ребенка учиться и познавать

Мини-музей "Пасхальные сувениры"

Фото №5 Проведя опрос среди родителей мы выяснили что не все дети бывали в музее и многие не знают что это такое Фото №6 Поэтому мы решили создать в нашей группе мини музеи так как это самое настоящее наглядное и оптимальное средство передачи информации детям о музеях в целом
Публикации по теме:

Книга памяти «Наследники Победы». Патриотическое воспитание дошкольников средствами музейной педагогики. Из опыта работыКнига памяти «Наследники Победы». Патриотическое воспитание дошкольников средствами музейной педагогики. Из опыта работы В нашем ДОУ существует музей «Родничок» и уже на протяжении нескольких лет в изостудии оформляется экспозиция ко Дню Победы. Посетить.

Конструктор Lego Duplo, как средство гармоничного развития ребенкаКонструктор Lego Duplo, как средство гармоничного развития ребенка Конструктор Легo - это занимательный материал, развивающий детскую фантазию, воображение, творческое начало. Конструктор дает возможность.

Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка»Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка» ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА. Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребёнок готовится.

Консультация для педагогов «Основные принципы музейной педагогики»Консультация для педагогов «Основные принципы музейной педагогики» Дошкольный возраст это возраст «почемучек» и очень важно, чтобы в этот момент рядом оказались люди вооруженные необходимыми знаниями.

Консультация для педагогов «Технологии создания атмосферы радостного проживания дошкольного детства» Данный материал предлагается для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста по основной образовательной программе дошкольного образования.

Консультация «Создание условий для формирования представлений о ЗОЖ у дошкольников через здоровьесберегающие технологии»Консультация «Создание условий для формирования представлений о ЗОЖ у дошкольников через здоровьесберегающие технологии» Консультация предназначена для воспитателей ДОУ. Цель консультации:Повышение педагогической компетентности воспитателей по сохранению и.

Мастер-класс «Подвижная игра как средство развития личности ребенка» Мастер-класс «Подвижная игра как средство развития личности ребенка» Цель: Моей работы направлена на сохранение и укрепление здоровья детей;.

Областной семинар-практикум по теме «Проектная деятельность в рамках музейной педагогики в работе с детьми, имеющими ОВЗ»Областной семинар-практикум по теме «Проектная деятельность в рамках музейной педагогики в работе с детьми, имеющими ОВЗ» Я слышу — и забываю. Я вижу — и вспоминаю. Я делаю – и постигаю. Конфуций Это выражение, которое приписывают Конфуцию, может подойти эпиграфом.

Отношения детей с окружающими людьми — важный фактор всестороннего и гармоничного развития ребенка С первых дней жизни ребенок общается с людьми. От них он получает знания о мире, перенимает их взгляды, благодаря им накапливает разнообразный.

Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в старшей группе «Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет духовное развитие детей» Б. М.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Реализация технологии музейной педагогики в ДОУ для создания условий гармоничного развития личности ребенка
Опубликовано: 6 апреля 2020 в 17:53
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Реализация технологии музейной педагогики в ДОУ для создания условий гармоничного развития личности ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Гайдабура Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД