МААМ-картинки

Презентация «Реализация регионально-национального компонента в средней группе» (1 фото)

Людмила Макарова
Презентация «Реализация регионально-национального компонента в средней группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация «Реализация регионально-национального компонента в средней группе»

Малая Родина.

. У каждого человека она своя, но для всех является той путеводной звездой, которая на протяжении всей жизни определяет очень многое, если не сказать — всё.

Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребёнка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Осознавая своё «я», ребёнок начинает само утверждаться, активно вступает в отношения с окружающими. В этот период устанавливается связь ребё нка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром, происходит приобщение его к культуре, общечеловеческим ценностям. Центральным звеном социализации является гуманистическое воспитание ребёнка, с опорой на любовь к родителям, семье, месту, где он вырос, и, безусловно, к Родине. Накапливаемый при этом опыт касается как познания и преобразования той или иной области действительности, так и отношения к ним. В этой связи успешность развития дошкольников на региональном материале становится неоспоримой, но она возможна только при условии активного взаимодействия детей с окружающим миром эмоционально-практическим путём, т. е. через игру, предметную деятельность, общение, труд, обучение, разные виды деятельности, свойственные дошкольному возрасту. Приоритетность регионального культурного наследия означает воспитание патриотизма на местном материале с целью формирования уважения к своему дому (семье, друзьям, бережного отношения к природе родного края и изучение его истории, приобщение ребенка к национальному культурному наследию и традициям, произведениям местных писателей и художников.

Публикация «Презентация „Реализация регионально-национального компонента в средней группе“» размещена в разделах

В нашей группе дети с ОВЗ, для которых многие задачи поставленные программой трудны для усвоения. Используя различные игры, дидактический материал, занятия и экскурсии мы знакомим детей по возможности с ближайшим окружением: семьёй, группой детского сада, домом, где живёт ребёнок со своими родителями, парком и близкими улицами. Первыми и главными помощниками для нас являются родители.

Родина слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок … и я.

Зайчик солнечный в ладошке,

Куст сирени за окошком

И на щечке родинка –

Это тоже Родина.

Т. Бокова

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Презентация «История русского национального костюма» Развитие русского национального костюма имеет богатую и долгую историю, его составляющие формировались еще в дохристианскую эпоху, в тесной.

Реализация регионального компонента в экологическом воспитании дошкольников на примере города Усть-Каменогорск РЕАЛИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА УСТЬ-КАМЕНОГОРСК Автор статьи: воспитатель.

НОД с детьми подготовительной группы по физическому развитию с использованием национального компонента «Любимые игры нартов» Тема: Непосредственная Образовательная Деятельность с детьми подготовительной группы по физическому развитию с использованием национального.

Оформление национального уголка в средней группеОформление национального уголка в средней группе Важной составляющей образовательной среды в группе является национальный уголок. Он несет функцию воспитания у детей патриотических чувств,.

Презентация опыта «Реализация принципа полифункциональности в разновозрастной группе ДОУ» Презентация опыта «Реализация принципа полифункциональости в разновозрастной группе ДОУ» Воспитатель МАДОУ «ДС № 26 г. Челябинска» Кетлер.

Презентация «Проект этнокультурного компонента на внеурочных занятиях ДПИ» Статья посвящена возрождению народных традиций через исследовательскую работу обучающихся в условиях внеурочной деятельности. Основная цель.

Самообразование инструктора по физкультуре с учетом национального компонента «Нестандартное оборудование. Прыжки через нарты» САМООБРАЗОВАНИЕ ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ЕВДОКИМОВА МИХАИЛА ЕВГЕНЬЕВИЧА Тема: «Прыжки через нарты, использование нестандартного.

Реализация регионального компонента посредством проектной деятельности Реализация регионального компонента посредством проектной деятельностиАктуальность Родина, Отечество. …В корнях этих слов близкие каждому.

Реализация регионального компонента в ДОУ с учётом ФГОСРеализация регионального компонента в ДОУ с учётом ФГОС Уважаемые коллеги! В рамках проекта " Реализация регионального компонента в ДОУ с учётом ФГОС" я сшила карельский костюм для куклы. Прошлое.

Реализация регионального компонента в образовательном процессе ДОУ Реализация регионального компонента в образовательном процессе в ДОУ. 2. Содержание регионального компонента дошкольного образования призвано.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Реализация регионально-национального компонента в средней группе»
Опубликовано: 15 августа 2019 в 20:08
+230Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Реализация регионально-национального компонента в средней группе»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Макарова (УИ 170464) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 81.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД