МААМ-картинки

Конспект НОД по ПДД «Поможем Крошу»

Кожикина Дарья
Конспект НОД по ПДД «Поможем Крошу»

Цель : Продолжать знакомить с правилами дорожного движения,

практически применяя их в различных ситуациях.

Познавательное развитие :

* Развивать интерес к правилам поведения на дороге

* Расширять и закреплять знания детей о сигналах светофора, ПДД

* Продолжать знакомить детей с дорожными знаками

* Поощрять стремление детей проявлять инициативу с целью получения новых знаний

Социально-коммуникативное развитие:

* Воспитать чувство ответственности за безопасное дорожное движение.

* Развивать игровую деятельность детей

Публикация «Конспект НОД по ПДД „Поможем Крошу“» размещена в разделах

* Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками.

Речевое развитие :

• Совершенствовать умение обобщать,делать выводы

* Обогащать словарь детей названиями дорожных знаков.

Предварительная работа:

* Обсуждение правил поведения на дороге

* Изучение знаков дорожного движения

* Чтение стихов и рассказов на заданную тему

* Сюжетно-ролевые игры по заданной теме

"Шофер", "Сфетофор"

Материалы и Оборудование :

* Набор знаков дорожного движение

* Игрушка "Крош"

* Макет "Светофор" и "Перекресток"

* Подбор методического материала

Ход НОД:

Воспитатель: - Здравствуйте ребята, сегодня к нам в гости пришел Крош из всеми

любимого мультфильма "Смешарики".

Крош : - Здравствуйте дети! Прошу вас помочь,

Никак мне не справиться, просто невмочь,

Пытаюсь я знаки дорожные вспомнить,

Но что то мне сложно и трудно запомнить!

Быть может вы мне еще раз объясните

Где нужно стоять, а где команда "идите"!

Воспитатель: - Ну что ребята поможем запомнить Крошу знаки дорожного

движения! Для этого мы все вместе отправимся оправимся

на улицу нашего города и вспомним

Правила Дорожного

Движения!

Дети встают все рядом с воспитателем.

на полу разложен макет улицы, висит светофор.

Воспитатель : - Дети,вот вам загадка.

У него глаза цветные,

Не глаза, а три огня.

Он по очереди ими

Сверху смотрит на меня.

(Светофор)

Дети:-Светофор!

Проводится игра "Светофор" : выбирается несколько детей, распределяются роли (машины, грузовики, автобусы). Машины двигаются согласно сигналов светофора.

Воспитатель: - Ой какие же вы все молодцы, все очень хорошо помнят на какой свет

можно иди, а на какой нужно стоять!

Крош : - Ребята, а я тоже пойду по дороге вместе с машинами (Крош пытается выйти на перекресток дороги)

Воспитатель: - Крош нельзя выходить на дорогу, Опасность вокруг на дороге всегда,

Пусть дети напомнят тебе поскорей,

Как нужно вести себя и научить друзей!

Дети вспоминаем кто мы с вами на дороге?

Мы конечно. (Пешеходы)

Дети давайте вспомним, что улица состоит из проезжей части и тротуара, проезжая часть предназаначена для транспорта, а тротуар для пешеходов. А где пешеходам можно переходить дорогу? Ребята вы знаете!

Дети отвечают (по пешеходному переходу, по подземному переходу, по надземному переходу)

Крош :- Ох ребята я запомню,

И друзей я научу,

Что дорогу очень сторого,

Я по зебре перейду!

Воспитатель: - Крош! Какой ты молодец, ты знаешь что такое пешеходная зебра.

Проводится физкультминутка:

Зебра в Африке живет,

Полосата очень.

Воду пьет, траву жует,

Порезвиться хочет.

А на улице у нас,

Здесь у перекрестка,

Точно зебра в самый раз -

Переход в полоску.

Свет зеленый лучик шлет,

Он тебе как мама.

Взяв за ручку, проведет

По полоскам прямо.

Крош : - Ребята как же все это интересно

И полезно много знать,

Только я боюсь забуду,

Перепутаю опять!

Воспитатель : - Ребята а давайте поиграем в игру "Дорожные Знаки"

Я думаю тогда крош уже ничего не перепутает!

Воспитатель распределяет дорожные знаки среди детей. Затем читает вопрос, ребенок с нужным знаком должен выйти вперед. Игру-задание можно повторить несколько раз.

* Покажите знак, который запрещает движение пешеходов.

* Какой знак предупреждает о пешеходном переходе.

* Какой знак запрещает въезд.

* Какой знак требует уступить дорогу.

* Какой знак указывает что вы на главной дороге.

* Какой знак требует остановиться.

Воспитатель: - Крош теперь ты запомнил знаки дорожного движения?

Крош : - Да. Спасибо ребята вам большое, теперь я точно все запомнил.

Нужно слушать без спора указаний светофора

Нужно правила движений выполнять без возражений.

Знаки дорожные нужно все знать

И правильно их значение читать!

Воспитатель: - На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Воспитатель и Крош благодарят детей за помощь и подводят итоги занятия, хвалят детей за знания.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем трем поросятам» Конспект НОД по ФЭМП «Поможем трем поросятам»Цель:Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирование элементарные.

Конспект НОД по математике «Идём в гости к Крошу» во второй младшей группеКонспект НОД по математике «Идём в гости к Крошу» во второй младшей группе Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Буратино»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем Буратино» Тема: «Поможем Буратино». Цель: Организовать познавательную деятельность детей, направленную на формирование элементарных математических.

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Поможем Бельчонку»Конспект НОД по правилам дорожного движения «Поможем Бельчонку» Программное содержание: • Закрепить знания детей о знаках дорожного движения, последовательности расположения световых сигналов светофора.

Автор публикации:
Конспект НОД по ПДД «Поможем Крошу»
Опубликовано: 26 июня 2024 в 00:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ПДД «Поможем Крошу»» (включая файлы) размещена пользователем Кожикина Дарья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.

11 августа. День строителя. Передвижка «Строительные профессии»

Ежегодно во второе воскресенье августа в России отмечают День строителя. Строительная профессия — одна из самых важных, ведь строители созидают мир вокруг нас, строят здания, мосты, дороги.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД