Алена Кичик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Логопедическое занятие в подготовительной логопедической группе. Учитель – логопед МБДОУ №57 г. Астрахань Белякова Мария Анатольевна Цели: Коррекционно-образовательные: -закрепить навык различать и правильно произносить звуки [ж-ш], давать характеристику звуков.... |
Тема: «Автоматизация звука [ж] в словах, словосочетаниях, предложениях на основе лексической темы «Насекомые». Коррекционно- развивающие цели: ● Закрепить четкое произношение звука [ж] в изолированном виде, в словах, чистоговорках. ● Развивать... |
Цели: Коррекционно- образовательные: Уточнить правильную артикуляцию звуков [л] и [л’] Автоматизировать звуки в слогах, словах и словосочетаниях. Закрепить умение образовывать прилагательные от существительных; согласовывать существительные с прилагательными.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ИСПРАВЛЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ К 4-5 годам, в норме, у ребенка должно сформироваться правильное звукопроизношение. Однако не все дошкольники в состоянии усвоить звукопроизношения отдельных звуков родного языка и не все... |
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Ёлочка» с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Конспект логоритмического занятия по автоматизации звука «Щ»... |
Конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком с ринолалией в дооперационный период Возраст ребенка: 4 года. Логопедическое заключение: открытая механическая ринолалия. ФФНР. Тема: Автоматизация звука «А». Коррекционно-образовательные задачи:... |
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №127 «Катюша» Конспект индивидуального логопедического занятия В старшей группе «Автоматизация звука [л] в слогах, В словах и предложениях» Учитель – логопед Костылева Елизавета Борисовна Курган, 2010 Индивидуальное... |
Овчинникова Оксана Александровна Учитель-логопед МБДОУ Д/С 13 Лексическая тема: «Весна. Обобщение. Дифференциация звуков С — Ш». Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: -Активизировать словарный запас по лексическим темам «Весна», «Перелётные... |
Автоматизация звука [С] Мой сосед, он старичок, У него есть сундучок. В нём картинки не простые, Звуки там все озорные. Ты попробуй отгадать Этот звук в словах назвать. Солнце, сок, сарай, смычок, Сом, садовник, сундучок, Сыр, страна, солонка, свечка, Слон,... |
Тема: «Звуки [Г] – [Г']» ( тема недели: «Дикие животные») Цель: учить различать звуки [Г] – [Г']. Задачи: коррекционно-образовательные: - учить детей давать сравнительную характеристику звуков [Г], [Гˊ]; - формировать предикативный словарь;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59