Папки-передвижки

Сценарий развлекательного квеста «Поиски сокровищ»

Анна Александровна Зимина
Сценарий развлекательного квеста «Поиски сокровищ»
▼ Скачать +Заказ

Квест в подготовительной группе «Поиски сокровища»

Цель: закрепление знаний полученных в течение учебного года (по математике, в рисовании, в области физического развития, в развитии речи и художественной литературе); закреплять умение работать в команде, распределять задания между собой, действовать слаженно и дружно.

Задачи:

1. Закреплять умение выделять условие и вопрос задачи, упражнять в решении задач путем сложения и вычитания однозначных чисел;

Публикация «Сценарий развлекательного квеста „Поиски сокровищ“» размещена в разделах

2. Закреплять умение передавать в рисунке относительную величину и цвет фигур; правильно, согласно образцу, располагать элементы на расписном ковре;

3. Укреплять здоровье детей, развивать ловкость и быстроту; упражнять в бросании мяча от груди двумя руками; упражнять в прыжках на двух ногах; упражнять в беге змейкой между предметами;

4. Уточнить представления о звуке «м», уметь находить слова с данным звуком; развивать фонематический слух;

5. Закреплять интерес к художественной литературе, вспомнить прочитанные сказки К. И. Чуковского («Мойдодыр», «Телефон», «Айболит»)

Развивать смекалку, зрительную память и воображение.

Материалы: план-схемы с указанием места (6 штук); коврик расписной образец, 15 деталей коврика затонированные, мелки восковые; мячи по количеству детей, конусы 5 штук, обручи 5 штук, палки-перекладины 5 штук; совки по количеств детей; надпись «назови пароль на букву «М»; разрезные картинки с сюжетом сказок 3 набора; буквы слова «сумка»; подарки-игрушки на каждого ребенка.

Ход работы:

Создание интриги:

- Ребята, вчера на нашем участке охранник прогнал каких-то разбойников, и они уронили карту, а на карте наш участок и что-то обозначено крестиком. Предлагаю поискать, что же там такое!

Ребята бегут к первой метке (дерево на участке) и находят в дупле свиток с еще одной картой. Но сперва необходимо решить прилагающиеся математические задачки:

- Заяц приготовил к ужину 10 морковок. Все съели, кроме трёх. Сколько морковок осталось?

- Мама поставила в вазу 3 розы и 4 гвоздики. Сколько цветов получилось в букете? (ответ детей -7).

- Мы купили в магазине 5 огурцов и 3 помидора. Сколько всего овощей мы купили? (ответ детей -8).

- Оля и Коля поливали огород. Коля полил 2 грядки, а Оля 4. Сколько грядок полили дети вместе? (ответ детей – 6).

- К нам в квартиру на неделе 4 коршуна влетели, 2 совы и 5 воронов, сколько птиц было всего? (ответ детей – 11).

- Миша положил в корзину с фруктами 5 яблок, а Маша подошла и забрала одно яблоко. Сколько яблок осталось в корзине? (ответ детей – 4)

- Молодцы, ребята, справились с задачками!

- Следующая карта ведет нас на веранду и крестик стоит на столе. (на столе разложены детали разной формы и мелки. И необходимо на каждой форме нарисовать предмет, изображенный на образце).

Справившись с заданием, ребята находят следующую карту, которая ведет через полосу препятствий на физкультурном поле.

- Необходимо с мячом в руках обежать конусы змейкой, прыжками на двух ногах преодолеть болотные кочки и забросить мяч в корзину. Дождаться всех участников команды и отыскать спрятанную карту (карта зарыта в землю около рядом растущей яблони).

- Молодцы! И с этим заданием справились. А теперь к новым приключениям.

Следующая карта ведет в домик на участке. Ребята бегут туда. На входе в домик висит надпись «назови пароль на букву «м».

- Ребята, нам нужно назвать пароль, и тогда можно зайти в домик и поискать следующую карту.

Когда все справляются с заданием (если кто-то не справляется, ему помогают другие участники, ребята находят следующую карту, которая указывает на стол на полянке.

На столе лежат разрезные картинки-пазлы.

- Нужно разделиться на три команды и собрать картинку, вспомнить и назвать автора и название произведения.

- Отлично! Все картинки собраны верно и правильно названы автор и названия произведений. Поэтому начинаем поиски спрятанных подсказок.

Далее ребята ищут и находят буквы и составляют из них слово, которое указывает, что надо искать (с у м к а); и последнюю карту, которая указывает место спрятанного клада.

Сумка - клад спрятана на веранде за игровым домиком. В сумке подарки - игрушки на каждого ребенка.

- Супер! Все задания и задачи преодолены и вот он, заветный клад! Давайте поиграем в эти волшебные, светящиеся вертушки!

Обратная связь.

- Понравилось ли вам наше сегодняшнее приключение в поисках сокровищ? Что вызвало затруднения? Что понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Фотоотчёт летнего музыкально-развлекательного квеста по народным сказкам для дошкольников «В гостях у сказки»Фотоотчёт летнего музыкально-развлекательного квеста по народным сказкам для дошкольников «В гостях у сказки» Летний музыкально - развлекательный квест по народным сказкам для дошкольников "В гостях у сказки" В рамках недели "Волшебная страна сказок".

Фотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группеФотоотчёт о проведении игры-квеста «В поисках пиратских сокровищ» в средней группе В последнее время всё большей популярностью у детей пользуются так называемые игры-квесты. Благодаря неординарной организации образовательной.

Квест «Поиски пиратских сокровищ» (разновозрастная группа детей 4–7 лет). ФотоотчетКвест «Поиски пиратских сокровищ» (разновозрастная группа детей 4–7 лет). Фотоотчет Квест - это увлекательная приключенческая игра. Идея игры проста- команда, перемещаясь по точкам, выполняет различные задания. Но изюминка.

Сценарий новогоднего представления «Поиски пиратских сокровищ» для учащихся 1–4 классовСценарий новогоднего представления «Поиски пиратских сокровищ» для учащихся 1–4 классов Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества «Паллада» Г Советская Гавань,.

Сценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных группСценарий квеста, посвященного Дню знаний, «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами» для всех возрастных групп Сценарий квеста, посвященный дню знаний «В поисках сокровищ с капитаном Джеком и его пиратами». Дети строятся в круг. Раздается музыка.

Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группыСценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Вед: Ребята! Вы любите путешествия? А приключения?.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Сценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня почтальон принес нам в детский сад не обычную посылку - бутылку, в которой записка. Хотите.

Сценарий спортивного квеста «На поиски сокровищ с пиратами» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного квеста «На поиски сокровищ с пиратами» для детей старшего дошкольного возраста Ведущий: воспитатель старшей группы МДБОУ№3 «Золотой ключик» г. Кореновск Фокина Татьяна Николаевна, педагогический стаж 2года (Пират Крюк).

Видео и сценарий летнего праздника «На поиски сокровищ» для детей ДОУ в День защиты детей — 1 июняВидео и сценарий летнего праздника «На поиски сокровищ» для детей ДОУ в День защиты детей — 1 июня Сценарий Дня защиты детейКвест- приключение «На поиски сокровищ и подарков» Цель: создать ребятам радостное, сказочное настроение. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлекательного квеста «Поиски сокровищ»
Опубликовано: 20 октября 2021 в 10:23
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлекательного квеста «Поиски сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Александровна Зимина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД