Получи документы

Развлекательное занятие «Перелетные птицы»

Наталия Аньшакова
Развлекательное занятие «Перелетные птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Доброе утро! Ребята, посмотрите сколько гостей к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся. Ребята, давайте с вами вспомним какое сейчас время года? (Весна). Назовите, пожалуйста, по одному признаку весны. (Растаял снег, стало теплее, на деревьях набухли почки, люди стали одеваться легче, светит солнышко. прилетают птицы). Ребята, я предлагаю вам отправиться в лес. Раздается посторонний звук.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам на электронную почту пришло письмо, интересно от кого оно может быть? Узнаем?

Текст письма:

Темочки:

«Здравствуйте! Нам сказали, что в вашем детском саду самые добрые ребята - юные экологи! Поэтому мы обращаемся именно к вам. У нас случилась беда - мы сбились с курса и не знаем как нам вернуться домой. Карта, по которой мы определяли маршрут распалась на части и разлетелась в разные стороны. Помогите нам. Найдите нашу карту! Ваши перелетные птицы»

Воспитатель: Ребята, поможем птицам? А зачем им помогать? Может быть обойдемся без птиц? (Ответы детей, зачем нам нужны птицы)

Я все поняла, ребята. Без птиц будет очень плохо. Тогда в путь. Для того, чтобы найти птичью карту надо выполнить задания. Посмотрите, тут какие-то следы. По каким следам мы с вами пойдем? (По птичьим, мы же птиц будем спасать).

Следы приводят детей к конверту с заданием.

1 задание «Угадай птицу по голосу». Детям предлагается угадать пять птиц, прослушав аудиозапись их голосов. При правильном ответе, на экране появляется изображение птицы.

Воспитатель: Ребята, да вы просто знатоки птиц. Посмотрите, одну часть карты мы с вами уже нашли. А сколько птиц вы угадали? (5, значит нам надо найти эту цифру, там и будет следующее задание.

Дети находят цифру 5, под ней прикрепленный конверт со следующим заданием:

2 задание «Не ошибись». На экране, с помощью проектора появляются изображения птиц. Надо выбрать из них, птиц Белгородской области, ребятам надо правильно назвать птиц.

Примерный перечень птиц : ласточка, пингвин, утка, кукушка

гусь, попугай, аист, соловей страус, скворец, ласточка, утка

Воспитатель: Молодцы, ребята, с заданием справились! Посмотрите на экран, да еще одна часть карты найдена! Но веселиться еще рано, впереди еще много заданий! А вот и следующая подсказка:

Загадка: Стоит Алена: Платок зеленый,Тонкий стан, Белый сарафан. (Береза)

Ребята находят березу. а под ней конверт со следующим заданием:

3 задание «Отвечай быстро». Детям предлагается быстро ответить на вопросы:

-чем птица рулит? (Хвостом); -как зовут детёныша птицы? (Птенец);

-откуда появляются птенцы? (Из яйца)

-как называют птиц, которые улетают осенью в тёплые края? (Перелётные);

-какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнезда? (Кукушка);

-чем покрыто тело птицы? (Перьями).

-по какой птице можно определить погоду (Ласточка)

-из чего птицы строят гнезда (веточек, грязи, травинок)

Воспитатель: Умнички! Вот и еще одна часть карты открылась! Ура!

Ребята, а ответьте еще на один маленький вопросик:

-как называется домик скворца? (Скворечник).

Дети находят скворечник, в нем задание:

4 задание «Отгадалки». Детям предлагается отгадать кроссворд.

На ватмане нарисован заполненный кроссворд, клеточки с буквами закрыты стикерами, при правильном ответе, ребята снимают стикеры и открывают буквы.

-Я проворна, легкокрыла Хвост раздвоен, словно вилы. Если я летаю низко, Значит дождик где-то близко. (ласточка)

-На шесте дворец, А во дворце певец. (скворец)

-Кто без нот и без свирели Лучше всех выводит трели, Голосистее, нежней? Кто же это? …

(Соловей)

-Кто на елке, на суку Счет ведет «ку-ку, ку-ку?» (кукушка)

Он живет на крыше дома – Длинноногий, длинноносый, Длинношеий, безголосый. Он летает на охоту За лягушками к болоту. (Аист)

Загадка эта непростая: Летела к югу птичек стая, Вожак всё крякал и сопел. Кого ж на юг вести хотел? (Утки)

Я в любую непогоду Уважаю очень воду. Я от грязи берегусь, Чистоплотный серый. (Гусь)

И это задание оказалось вам по силам. Умнички! Найдена следующая часть карты! А вот для того, чтобы найти еще одну часть карты нужно найти конверт с изображением самого лучшего певца из всех птиц. Играем в игру "Тепло или Холодно".

5 задание: "Найди чей домик?" Предлагаются картинки птиц и их домиков : Соловей - гнездо на дереве, аист - гнездо на трубе, утка, гусь - гнездо в траве, ласточка - гнездо под крышей дома, скворец - скворечник, а кукушка без гнезда. Объяснить, почему?

Под картинкой кукушки последнее задание:

6 задание: "Что такое хорошо и что такое плохо". Ребята, вам надо разбиться на две команды. Одна команда выберет, что для птиц хорошо, а вторая команда - что плохо! Объяснить свой выбор. Правильно, умнички. Давайте вместе сделаем памятку о птицах. Кому мы можем ее показать?

Воспитатель: Молодцы! Настоящие экологи, защитники природы!Детям вручаются медали.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а карта -то вся открыта! Сейчас мы ее отправим нашим пернатым друзьям и они очень скоро к нам вернутся.

Публикации по теме:

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ЗПР «Перелетные птицы» Конспект коррекционно-развивающего занятия Тема: «Перелетные птицы» Цель: коррекция и развитие познавательных процессов. Задачи: 1. расширение.

Открытое занятие по ФЭМП «Перелетные птицы» для детей старшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Перелетные птицы» для детей старшей группы Программное содержание • Продолжать учить считать в пределах 6 и знакомить с порядковым значением числа 6, правильно отвечать на вопросы:.

Презентация «Перелетные птицы» Данная презентация поможет детям узнать: Какие птицы улетают на юг; Какие остаются зимовать; Зачем они улетают; Когда они возвращаются;.

Коррекционное занятие на тему «Перелетные птицы» Тема: Коррекционное занятие. Название :«Перелетные птицы" Образовательные области: Познавательное, Речевое, Художественно-эстетическое,.

Занятие «Перелетные птицы» ТЕМА: «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ» Программное содержание: Цель: 1. Уточнить представления детей о весенних изменениях в неживой природе. 2. Расширить.

Занятие по конструированию из бумаги в подготовительной к школе группе «Перелетные птицы» конспект непосредственной образовательной деятельности, составила: Попова Ирина Николаевна г. Хабаровск Интеграция образовательных областей:.

Занятие «Перелетные птицы» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 9. Перелётные птицы. 1. Орг. момент. К нам в гости пришел Гадкий утенок. Он принес собой картинки. Посмотрим? (Грач, ласточка, аист,.

Занятие по окружающему миру в старшей группе по теме «Зимующие и перелетные птицы» МБДОУ № 63 г. Таганрог Занятие по окружающему миру в старшей группе Тема: «Перелетные и зимующие птицы» Цели: - формировать основы экологической.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Перелетные птицы» Занятие по ознакомлению с окружающим миром (старшая группа) Тема «Перелетные птицы». Заучивание стихотворения А. Майкова «Ласточка». Цель.

Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Перелетные птицы» Программное содержание: познавательно-речевое развитие Познание: • Обобщить и систематизировать знания детей о признаках осени • Дать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлекательное занятие «Перелетные птицы»
Опубликовано: 12 мая 2018 в 18:59
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлекательное занятие «Перелетные птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Аньшакова (УИ 157370) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД