Татьяна Нехорошева
Развлекательное мероприятие для второй младшей группы «Прогулка в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлекательное мероприятие «Прогулка в зимний лес»
Мероприятие предназначено для 2 младшей группы.
Цель: Вызвать у воспитанников интерес и желание заниматься активной двигательной деятельностью, вызвать положительный эмоции, повторять признаки зимы.
Задачи: Формирование представлений о зиме, зимнем лесе, животных в зимнем лесу.
Развитие спортивных и творческих навыков.
Воспитание бережного отношения к природе.
Программное содержание :
Публикация «Развлекательное мероприятие для второй младшей группы „Прогулка в зимний лес“» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Продолжать приучать детей действовать сообща, придерживаться заданного направления, в процессе ходьбы всей группой.
2. продолжать развивать навыки кидания предмета в цель.
3. Продолжать развивать умение менять движения на основе подражания воспитателю, учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия персонажей.
Зал оформлен макетами деревьев. На экране слайды с изображением зимнего леса, животных.
Воспитатель: Здравствуйте малыши, до чего ж вы хороши!
Приглашаю я ребят, в лес поехать погулять.
В поезд вы скорей садитесь, вместе прокатитесь.
1. Проходят «Паровозиком» по залу.
Воспитатель: Ой, какой в лесу мороз,
Щиплет щёчки нам и нос!
Погреемся?
2. Комплекс общеразвивающих упражнений в сюжетной форме «Мороз» автор. Е. Железнова
Педагог: Какой глубокий снег кругом…
А мы тропиночку найдём!
Воспитатель: Вот мы и добрались до зимнего леса. А как много сугробов в лесу. Мне кажется на кого-то они похожи. кто же здесь спрятался? (Дети подходят к одному сугробу и находят игрушечного медведя) .
Ребята, посмотрите какой мишка грустный а давайте мы развеселим мишку, станцуем с ним танец. (Комплекс упражнений под композицию В. Железновой «Бурый медвежонок»)
Воспитатель: -А вот еще один сугроб! Чьи эти длинные ушки, короткий хвост? (Зайчик). посмотрите ребята, зайка совсем замерз давайте мы в месте с зайкой тоже станцуем танец. (выполняют движения за воспитателем под музыку «Зайка серенький сидит»)
Воспитатель: Ребята, а кто же еще от нас прячется, давайте посмотрим: (находят белочку)- Белочка, какая ты красивая! Дети, какие у белочки ушки, хвостик, глазки, носик? Погладьте белочку. Какая у нее шубка? Белочка, послушай какую потешку мы о тебе знаем. (игра с пальчиками).
“Сидит белочка в тележке,
Продает она орешки.
Лисичке-сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Кому в платок,
Кому в роток,
Кому в лапотку”.
Воспитатель: ребята, посмотрите, а чей это домик, давайте посмотрим кто же там живет?
Выходит снеговик:
Я – веселый снеговик, С детства к играм я привык.
Играть в снежки умею ловко, И держу свой нос морковкой!
Много снега, посмотрите, Поиграть в снежки хотите?
1,2,3,4,5
Выходи в снежки играть
(Игра со снежками. Дети бросают снежки в корзину.)
Воспитатель:
Тихо – тихо снег идёт,
Белый снег мохнатый.
Мы расчистим снег и лёд
Во дворе лопатой.
(Снеговик раскидывает снежинки и предлагает детям собрать их в ведро и обратить внимание на тех детей, кто больше соберет снежинок) .
Молодцы ребята хорошо по лесу прогулялись. Весело вам было в лесу?
А теперь все дружно пойдемте в группу.