Светлана Щербань
Развлекательно-игровая программа с элементами кукольного спектакля «Едет, едет паровоз»
▼ Скачать +Заказ
«Едет, едет паровоз»
Развлекательно-игровая программа с элементами кукольного спектакля
Цель: развивать творческие способности, приобщать к музыке,
развивать коммуникативные навыки у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
Активизировать речь детей музыкальными терминами.
Развивать творческие способности.
Создание предпосылок для развития творческого мышления.
Воспитывать умение слушать и слышать друг друга.
Создать эмоционально - положительный настрой.
Ход:
Публикация «Развлекательно-игровая программа с элементами кукольного спектакля „Едет, едет паровоз“» размещена в разделах
- Сценарии кукольных спектаклей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Ведущий: Ребята, мы с Вами сегодня можем отправиться на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на паровозе. Только нам нужно построить его из стульчиков. Дети ставят стульчики «паровозиком» и надевают на него трубу.
Ведущий: (Стульчиков нужно поставить много)
Колесами стучу, стучу.
Стоять на месте не хочу.
Колесами верчу, верчу.
Садись скорее – прокачу
Ведущий: А теперь, ребята, садитесь. Поедем! Все готовы? Поехали? (Топают ножками).
Ведущий: Паровоз, паровоз
Новенький блестящий.
Он ребяток повез,
Словно настоящий. (2 раза)
Ведущий: Дети, а машиниста у нас нет. Поэтому и гудок не гудит. Давайте погудим. Кто у нас будет машинистом?. А вот скучает рыжий пес. (берет из-за ширмы собачку)
Пес: Возьмите меня гав-гав. Я буду хорошим машинистом. Вы про меня песенку знаете?
Дети: Да.
Ведущий: Едет, едет паровоз
Две трубы и сто колес.
Машинистом будет – рыжий пес.
Сажают его машинистом. Споем Бобику песенку?
Песня «Бобик»
Вот наш Бобик рыжий пес.
Рыжий лобик – черный нос.
Бобик, Бобик, лапу дай,
Громко ты на нас не лай. (Над ширмой появляется лошадка).
Лошадка: Иго-го, иго-го.
Едете Вы далеко? (2 раза)
Ведущий: Ребята, вы далеко едете? А Вы знаете, кто с Вами разговаривает? Давайте лошадке стишок расскажем.
Дети: Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком поглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Лошадка: А песенку про меня знаете?
Песня «У меня есть конь»
У меня есть конь. Это конь – огонь.
Я скачу на нем, на коне моем.
(Лошадку приглашают в паровоз. Паровоз едет дальше. Из-за ширмы появляется курочка.)
Курочка: Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.
Ребятишек собираю ко-ко-ко.
Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко.
Ах, где мои ребятки ко-ко-ко
Ведущий: Давайте поможем курочке, споем песенку про цыпляток, они услышат и прибегут.
Песня «Вышла курочка гулять»
Ведущий: Все прибежали, и даже кошка Мурка.
Ты не ловила цыплят? Какая ты хорошая, давайте мы споем песенку кощечку.
Песня «Серенькая кошечка»
Спускайтесь к нам, курочка и Мурочка, поиграйте с нами.
Игра «Курочка хохлатка»
Воспитатель изображает курицу, дети - цыплят. Одного ребёнка выбирают "кошкой", он садится на стульчик вдали от детей и "дремлет на солнышке". Курица-мама выходит с детками-цыплятками погулять.
Воспитатель говорит цыплятам:
Вышла курочка-хохлатка,
С нею жёлтые цыплятки.
Квохчет курочка: "Ко-ко, не ходите далеко".
Приближаясь к спящей кошке воспитатель говорит детям-цыплятам:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
(Кошка мяукает и пытается догнать и поймать цыплят, которые вместе с курицей убегают. (2-3 раза играют)
(Слышен плач.)
Ведущий: Кто это плачет? (Из-за ширмы появляется кукла).
Ведущий: Тихо, тихо, тишина.
Разболелась голова,
Просит помощи она.
Ребята, я знаю, кукла заболела. Давайте споем ей песенку и уложим ее спать. Песня «Баю, баю, баю куколку качаю»
Ведущий: Кукла спит, она устала.
А свой мячик потеряла….
(Ведущий берет в руки мячик.)
Ведущий: Я веселый звонкий мяч,
Весело пустился вскачь.
Красный, желтый, голубой.
Поиграем мы с тобой.
Игра с мячом
Воспитатель бросает мяч, а дети его ловят.
Песня «Паровоз, паровоз»
Чу-чу-чу, чу-чу-чу
Бежит паровоз.
Далеко, далеко
Ребят он привез.
Ведущий: Мы попали на полянку. Давайте с нашими друзьями поиграем на ней. (дети берут лошадку, собачку, кошечку, цыплят)
С ними весело играть,
Будем с ними танцевать?
Танец: «Мы потопаем немножко»
Ведущий: Ну вот, потанцевали, песенки попели и прокатили всех на нашем паровозе. А теперь пора возвращаться.
Под пеню «Паровоз Букашка» дети возвращаются в группу.