Наталья Медведева
Методические рекомендации по проведению занятия по аппликации «Едет с поля урожай»
▼ Скачать + Заказать документы
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие ко мне на страничку!
Сегодня предлагаю вам материал по аппликации "Едет с поля урожай", которым мы завершаем темы "Овощи" и "Фрукты" и подводим итог перед осенним праздником.
Вначале детям, не называя темы аппликации, предлагаем отгадать загадку:
Там морковка, там капуста, там клубничкой пахнёт вкусно.
И козла туда, друзья, нам никак пускать нельзя. (Огород)
Рассматриваем иллюстрации по данной теме:
Публикация «Методические рекомендации по проведению занятия по аппликации „Едет с поля урожай“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликации. Консультации для родителей
- Аппликации. Методические разработки
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Консультации для родителей
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Овощи. Консультации для родителей
- Урожай
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2017
Вспоминаем, используя загадки, какие бывают овощи:
Играем в дидактические игры: "Наш огород", " Овощ или фрукт", "Третий лишний"
Решаем логические задания:
Читаем и обсуждаем рассказ Э. Шима "Кто как одет" и отвечаем на вопросы:
1. Когда убирают урожай?
2. Какие овощи убрали с огорода?
3. Что осталось в огороде, почему?
4. У капусты семьдесят одёжек. Почему так говорят?
Вспоминаем с ребятами: чем работают в огороде?
Те дети, у которых есть на даче огород вспоминали и рассказывали, что картошку выкапывают, помидоры и огурцы срывают, лук выдергивают, морковь выдергивают из грядки,горох срывают, капусту срезают, укроп и петрушку срывают.
Вопрос: " Вы знаете, кого называют огородниками?"
Дети: "Тех, кто работает в огороде".
Давайте представим и мы сейчас себя огородниками. Физкультминутка "Огородники"
Мы лопатки взяли, (движения, имитирующие носку лопаты на плече)
Грядки раскопали.
Раз- два, раз- два-
Вот как раскопали!
Грабли в руки взяли,
Грядки раскопали.
Раз- два, раз- два-
Вот как раскопали!
Семена рядами
В землю мы сажали.
Раз- два, раз- два-
Вот как мы сажали!
Мы водой прохладной
Грядки поливали.
Раз- два, раз- два-
Вот как поливали!
Заранее с ребятами по шаблону (вечером, когда на улице шёл дождь, мы сделали заготовки для дальнейшей аппликации :
И принялись за работу!
Как только детки устали, проводим дополнительную физкультминутку.
Давайте вспомним, какие овощи растут над землёй и под землёй. Я назову какой- то овощ. Если он растёт под землёй, вы садитесь на корточки. Если над землёй, то встаё те: морковка (сидят на корточках, капуста (встают) и т. д.
По таинственным законам, непонятным до сих пор,
Огурец растёт зелёным, рядом- красный помидор.
Баклажаны синие рядом с желтой дынею.
А земля -черным- черна, а земля для всех одна. (О. Бундур "В огороде")
Вот такие получились у ребят работы:
Спасибо за внимание и поддержку!