Папки-передвижки

«Кто едет в поезде?» Аппликация с элементами дорисовывания. Фотоотчет (21 фото)

София Пенюгалова
«Кто едет в поезде?» Аппликация с элементами дорисовывания. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы

Всем доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию аппликацию с элементами дорисовывания по теме "Наземный транспорт".

«Кто едет в поезде?» Аппликация с элементами дорисовывания. Фотоотчет

С детьми младшей группы решили сделать поезд дружбы. В нашем поезде дружат девочки и мальчики, сказочные персонажи, игрушки, звери: зайчата и лисята, котята и щенята.

Публикация «„Кто едет в поезде?“ Аппликация с элементами дорисовывания, Фотоотчет» размещена в разделах

Для работы нужна цветная бумага. Из нее мы сделали разноцветные прямоугольные вагончики, окна для вагончиков из бумаги светлых тонов.

Фото «Кто едет в поезде?»
 Аппликация с элементами дорисовывания. Фотоотчет - фото

Из разных рекламных журналов, старых книжек вырезали наших будущих пассажиров. Дети выбрали сами кто поедет в их вагоне.

Фото №1 Всем доброго времени суток Предлагаю вашему вниманию Фото №2 Все виды аппликации аппликацию с элементами дорисовывания по теме Наземный транспорт

Приступили к работе. Сначала наклеили на окно "пассажира", как будто он смотрит в окно вагона, затем наклеили окна с пассажирами на вагон.

С детьми младшей группы решили сделать Аппликации поезд дружбы В нашем поезде дружат девочки и мальчики сказочные персонажи игрушки звери зайчата и лисята котята и щенята Публикация Кто едет в поезде Аппликация с элементами дорисовывания Фотоотчет размещена в разделах Аппликации

Сам вагон наклеили на белый альбомный лист, расположенный вертикально.

Фото №3 Все виды аппликации Железная дорога поезд Поезд паровоз Фото №4 Аппликации Темочки Для работы нужна цветная бумага

Дорисовали колеса нашим вагончикам, железную дорогу - рельсы и шпалы, в небе облака.

Фото №5 Из нее мы сделали разноцветные прямоугольные вагончики окна для вагончиков из бумаги светлых тонов Фото №6 Из разных рекламных журналов старых книжек вырезали наших будущих пассажиров

Сцепили наши вагончики между собой (склеили аккуратно листы за уголки, чтобы можно было потом легко рассоединить работы). Прицепили наш состав к паровозу. Машинистом выбрали сказочного гнома. Можно отправляться в путь! Дети дружно спели песню " Кто едет в поезде".

Дети выбрали сами кто поедет в их вагоне Приступили к работе Сначала наклеили на окно пассажира как будто он смотрит в окно вагона затем наклеили окна с пассажирами на вагон Сам вагон наклеили на белый альбомный лист расположенный вертикально Дорисовали колеса нашим вагончикам Железная дорога поезд железную дорогу рельсы и шпалы в небе облака Сцепили наши вагончики между собой склеили аккуратно листы за уголки чтобы можно было потом легко рассоединить работы Прицепили наш состав к паровозу

Наш состав разместили на стенде в раздевалке, чтобы полюбовались родители нашими работами.

Публикации по теме:

«Осеннее дерево». Аппликация с элементами рисования«Осеннее дерево». Аппликация с элементами рисования Очень много поделок из макарон. Вдохновило меня осеннее дерево. Наше занятие проходило в два этапа. Для первого занятия - аппликации.

Аппликация из ваты с элементами рисования «Мимоза» Аппликация из ваты с элементами рисования «Мимоза» Цель: формировать у детей убеждение проявлять внимание и уважение к своим близким людям;.

Аппликация с элементами рисования «Грачи прилетели». Коллективная работаАппликация с элементами рисования «Грачи прилетели». Коллективная работа Аппликация с элементами рисования «Грачи прилетели». Коллективная работа. Мы вставали ночью даже, Из окна смотрели в сад: Ну когда же,.

Аппликация с элементами рисования «Мимоза»Аппликация с элементами рисования «Мимоза» Аппликация из ваты с элементами рисования «Мимоза» Цель: формировать у детей убеждение проявлять внимание и уважение к своим близким людям;.

Фотоотчет. Аппликация с элементами рисования «Сосульки на крыше»Фотоотчет. Аппликация с элементами рисования «Сосульки на крыше» [Предварительная работа[/i]:наблюдение за сосульками во время прогулки. Задачи: 1. Обобщить знания детей о первых признаках прихода весны.

Мастер-класс «Совушка» (аппликация с элементами оригами).Мастер-класс «Совушка» (аппликация с элементами оригами). Приветствую Вас, дорогие друзья! Хочу поделиться с Вами изготовлением достаточно простой поделки совушки из картона и цветной бумаги.

Мастер-класс по аппликации с элементами объёмной «Весёлый клоун»Мастер-класс по аппликации с элементами объёмной «Весёлый клоун» "Я забавный и смешной, Улыбайтесь все со мной! Будет каждый очарован, Я весёлый рыжий клоун". 1 апреля отмечаем День Смеха. Всегда хочется.

НОД в средней группе. Аппликация с элементами рисования «Нарядные снеговики»НОД в средней группе. Аппликация с элементами рисования «Нарядные снеговики» Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе. Продуктивная деятельность. Аппликация с элементами рисования. Образовательная.

Объёмная аппликация из полосок бумаги с элементами рисования «Лебедь»Объёмная аппликация из полосок бумаги с элементами рисования «Лебедь» План – конспект интегрированного занятия. Объёмная аппликация из полосок бумаги с элементами рисования. «Лебедь». Автор: Спиридонова Елена.

Объемная аппликация с элементами оригами «Кувшинка с сюрпризом»Объемная аппликация с элементами оригами «Кувшинка с сюрпризом» Дорогие коллеги и гости портала, хочу поделиться с вами нашей работой по объемной аппликации "Кувшинка с сюрпризом". Все мы знаем как дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кто едет в поезде?» Аппликация с элементами дорисовывания. Фотоотчет
Опубликовано: 5 апреля 2016 в 00:08
+203Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кто едет в поезде?» Аппликация с элементами дорисовывания. Фотоотчет» (включая файлы) размещена пользователем София Пенюгалова (УИ 77893) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 181.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД