Антонова Ирина
Развлечения «Шоу бантиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Задачи:воспитывать дружеское отношение друг к другу, развивать творческое мышление.
Всем известно, что самым первым украшением девочек является бант - ленточка, которую они ежедневно заплетают в косички. Девочки любят свой бант, берегут его, гордятся им! Банты, повязанные мальчиками превращают их в настоящих джентльменов. Поэтому, сегодня мы преклоняемся перед этим украшением и устраиваем.
Зал украшен разноцветными ленточками, бантиками, шарами.
Темочки:
- Банты и бантики
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Ход занятия:
Муз. руководитель: приветствие:У педагога в руках ленточки на палочках, он просит детей послушать, как «здороваются» ленточки. Педагог отстукивает ритм палочками с ленточками, дети стараются повторить так же, хлопая в ладоши. Педагог похвалила детей и раздала детям ленточки. Далее под весёлую музыку и выполняют упражнения с лентами.
музыкально-ритмические движения:
«Упражнение с лентами» любая весёлая музыка.
Ребё нок: Шёлковая ленточка
Розового цвета.
На головку Оленьки,
Празднично одета.
Ребё нок: Ленточку в волосики
Мама завязала,
Чтобы дочь любимую
Лента украшала.
Ребё нок: Это украшение
Не наденет братик!
Розовый, завязанный
Был на Оле - бантик!
Муз. руководитель:Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кукла (наряженная мама одного из детей). Давайте повяжем ей бантик, но сначала нужно размять пальчики. И ты, куколка, повторяй за нами.
Пальчиковая гимнастика:
Дружба
- Дружат в нашей группе девочки и мальчики
пальцы рук соединяются в "замок"
- Мы с тобой подружим маленькие пальчики
ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук
- Раз, два, три, четыре, пять
поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев
- Начинай считать опять.
- Раз, два, три, четыре, пять.
- Мы закончили считать
руки вниз, встряхнуть кистями
Слушание музыки:
«Полечка» музыка Д. Кабалевского
Муз. руководитель:А сейчас мы поиграем с вами в игру «Кто самый ловкий»
Игра «Кто самый ловкий»
(по кругу раскладываются бантики; их по количеству меньше, чем детей.
Пока звучит музыка, дети танцуют.
По окончании музыки все должны схватить любой бант; выбывает, кому не досталось)
Ребенок: В детском садике у нас шум и суета
Все ребята нарядились – просто красота!
Ребенок: Посмотрите-ка ребята
Чудо-чудное случилось!
Сколько бантиков красивых
В нашем зале появилось
Ребенок: Бантики все разные
Бантики прекрасные
Голубые, красные
Жёлтые, зелёные
До чего ж хорошие!
Муз. руководитель:Куколка (обращаясь к кукле, а ты любишь петь?
Кукла: Да. Я люблю петь. Знаю много песен. Но я сегодня встретила грустного ослика (показывает картинку, нарисованную на ватмане). Ребята, из какого он мультика? Почему он такой грустный? Может, вы споете ему песню?
Пение:
«Мы запели песенку» музыка РРустамова
Рассмотреть с детьми картинку про день рождения Ослика из мультфильма «Винни Пух». Дети исполнили песню, где слово «мамочке» заменили словом «ослику».
Игры, пляски, хороводы:
Муз. руководитель:Ребята, вы вспомнили из какого он мультика? А что потерял ослик (хвостик)Давайте мы подарим ему хвостик. Сейчас мы вам завяжем глаза, хвостик бери и ослику скорей подари
Игра «Прицепи хвостик с бантиком»
Кукла: Ребята, вы большие молодцы. Вы очень дружные, веселые. Мне понравилось у вас в гостях. До новых встреч! (Со своим другом – осликом покидает зал.)
Муз. Руководитель: И нам пришла пора расставаться. Пусть этот день продолжает вас радовать. До свидания.