Виктория Рукина
Весеннее развлечение «Шоу бантиков» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «Шоу бантиков»
для детей 1 младшей группы.
Подготовила: музыкальный руководитель Рукина В. М.
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Задачи: воспитывать дружеское отношение друг к другу, развивать навыки инсценировки песен, их творческое исполнение.
Ведущий выходит к гостям, приветствует их и предлагает сегодня устроить для всех детей Шоу Бантиков!
Ведущий: Уважаемые гости, сделайте губки бантиком, улыбнитесь, ведь мы начинаем наш праздник!
Публикация «Весеннее развлечение „Шоу бантиков“ в младшей группе» размещена в разделах
- Банты и бантики
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
(Дети входят в зал парами, под веселую музыку, останавливаются, у стульчиков. У всех бантики : у девочек - на голове, у мальчиков – «бабочки»).
Ведущий:
Бантики, бантики, Вот какие бантики,
Бантики прекрасные, Синие и красные!
Постарались Ваши мамы
Смастерили их для вас,
С днем весны всех поздравляем
Потанцуем мы сейчас!
ПЛЯСКА «Солнышко и дождик».
1 часть – дети идут парами, «гуляют» по залу.
На проигрыш хлопают в ладоши. И кружатся лодочкой.
Под музыку «Дождика» все разбегаются на свои стульчики.
Ведущий: показывает конверт и напоминает детям, что утром его принес почтальон. Кто же прислал это письмо?
Звучит музыка, появляется Бантик.
Бантик : Здравствуйте! Здравствуйте, ребята! Я – Бантик! (кружится вокруг себя и показывает какой он красивый). Это я прислал вам письмо. Меня потеряла девочка Алина, она пошла гулять на улицу. Начала прыгать, скакать. А потом побежала, да один бантик потеряла. Лежал я, лежал, вырос за это время, и так мне стало скучно одному! Вот и решил я написать вам письмо, а потом прийти в гости. Может быть, эта девочка ходит в ваш детский сад?
Я слышал, в детском саду дети любят играть и веселиться. Это правда? Я тоже очень веселый. А бантики попросил вас прикрепить, чтобы вы все стали похожи на меня. Красиво получилось!
Ведущий: Ну что ж, оставайся с нами на празднике, повеселимся, поиграем, может быть и найдем твою девочку. Повеселимся, ребята? Покажем Бантику, как мы умеем играть? Дети: Да!
Бантик : Засиделись, наверное? Давайте немного разомнемся! (Дети встают в круг, проводится разминка) :
Вот такой веселый я,
Все вокруг – мои друзья.
С вами в этот день хороший
Я похлопаю в ладоши… (И вы хлопайте вместе со мной в ладоши.)
А потом еще с друзьями
Я потопаю ногами… (Топают.)
А потом со всеми вместе
Я попрыгаю на месте… (Прыгают на месте.)
С вами, если захочу,
На одной ноге скачу! (Скачут на одной ноге.)
Я со всеми веселюсь, приседаю и кружусь! (Приседают и кружатся.)
Бантик : А сейчас поиграем в ИГРУ «Кто скорее возьмет бантик» (Дети встают в кругу, Бантик раскладывает перед каждым бантики)
По команде: «Не зевай!»
Бантик в руку ты хватай! (1 часть музыки – дети бегут по кругу, по окончании 1 части музыки – ребенок должен быстро взять любой бантик. «Бантик» - взрослый, играя с детьми, делает вид, что хочет забрать бантики себе).
После игры дети садятся. «Бантик» предлагает им почитать стихи.
СТИХИ по выбору воспитателя (стихи А. Барто)
Бантик : Мне очень понравились ваши стихи. А у меня для вас есть подарки. Посмотрите, что я принес!
Ведущий: Бантик, ты принес нам руль от машины? Отлично! Наши ребята, мальчики знают песню про машину, в которой сидит шофер. Послушай её.
ПЕСНЯ «Машина» муз. Т Попатенко (исполняет группа мальчиков)
Бантик предлагает девочкам спеть песню про цыплят и дает им шапочки.
ПЕСНЯ «Цыплята» муз. А. Филиппенко
Бантик : Какие хорошие песни вы знаете. Но мне стало грустно, ребята, кажется, я сейчас заплачу…
Ведущий: Дорогой Бантик, что случилось, разве тебе не понравилось веселиться с ребятами?
Бантик : Меня же потеряла девочка Алина, она наверное плачет, как же ей быть без бантика?
Ведущий: А может быть, нам попробовать позвать Алину? Вдруг она где-то недалеко? Ну что, позовем?
(Дети зовут, появляется девочка Алина.)
Алина: (входит с корзинкой цветов) Кто меня зовет, что случилось? Ой, здравствуйте! Как вас много!
Ведущий: Здравствуй, Алина!
Бантик (радостно) : Здравствуй, Алина! Это я, твой бантик! Я нашелся!
Алина: Ой, это же мой бантик! А я так расстроилась, что тебя потеряла! Спасибо вам, ребята, что позвали меня. Теперь буду беречь его.
Бантик снимает с себя большой бант и надевает его девочке.
Алина: Когда я искала бантик, то собрала много - много цветов. Дарю их вам в знак благодарности. (Дарит детям цветы.)
ПЛЯСКА с цветами «Мы цветочки в руки взяли».
После танца дети садятся, а «Бантик» предлагает посмотреть на нарядную коробку с воздушными шарами и бантом. В ней угощение для ребят. Раздает сладкие подарки.