Елена Кулемалина
Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе «Праздник бантиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник бантиков. 2мл. гр. 2016г.
Цель:
Вызвать у детей положительные эмоции от совместной деятельности.
Создание психологического комфорта средствами музыки и общения.
Задачи:
Развитие эмоциональной отзывчивости, формирование исполнительских навыков во всех видах музыкальной деятельности.
Развитие коммуникативных навыков.
Воспитывать любовь и уважение к мамам, бабушкам, девочкам.
Дети парами входят в зал, останавливаются парами врассыпную.
Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе „Праздник бантиков“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
Вед. Вот опять наступила весна, снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, праздник всех дорогих наших женщин! Чтоб сегодня вы все улыбались, ваши дети для вас постарались! Поздравленья вы наши примите. Выступленье детей посмотрите!
Реб. В день весенний, солнечный, маму поздравляем.
Жизни долгой, радостной от души желаем!
Вед. Всё готово к празднику, так чего ж мы ждём?
Мы весёлой песенкой праздник наш начнём!
Песня «Песенка для мамы» (садятся)
Вед. Дорогие ребята и уважаемые гости! У нас сегодня необыкновенный праздник. У нас сегодня «День бантика». Посмотрите, как постарались мамы и дети. Как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят! Открою вам секрет – всё утро пытались с…. сосчитать, сколько всего бантиков на костюмах у ребят, но каждый раз сбивались со счёта, так и не смогли сосчитать.
Выбегает клоун-Кнопочка.
Клоун. Я! Я знаю, сколько здесь бантиков! Здравствуйте! Меня зовут Кнопочка!
Вед. Здравствуй, Кнопочка! Ну и сколько же у нас бантиков?
Кн-ка. (считает)В общем, много. И ещё у меня! Вот (считает). А зачем вам столько бантиков?
Вед. Мы нарядились, чтобы поздравлять мам и бабушек!
Кнопочка. И я хочу поздравлять мам и бабушек, но не знаю как.
Вед. А мы тебя научим.
Дети маму очень любят, дети маме помогают
И быть всегда послушными честно обещают.
Клоун. А среди вас есть мамины помощники?
Вед. Конечно, есть. Послушайте …
Дети.
Мы с братишкою (сестрёнкою) вдвоём маме помогали
Нас хвалили, а потом по конфете дали.
Помогать – такой пустяк, легче дела нету.
Мы хорошие за так, а не за конфету.
Вед. А ещё о своей помощи маме расскажет…. вместе с мамой.
Реб.
Мамин труд я берегу, помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед наготовила котлет.
Мама. И сказала мама: «Слушай, выручи, покушай!»
Реб. Я поел (Съела я) немного – разве не подмога?
Вед. Кнопочка, принеси нам, пожалуйста, тазик, мы сейчас ….послушаем.
Мал-чик.
Я один у мамы сын, нет у мамы дочки.
Как же маме не помочь постирать платочки.
Воду в тазик наливаю, посмотрите, я стираю!
«Стирает» в тазике и вешает на стульчик.
Кнопочка. Какой молодец! Мамин помощник!
Вед. А у нас все мальчики такие, хочешь убедиться?
Танец «Стирка».
Вед. Какие чистые стали платочки. Давайте подарим их девочкам и пригласим на танец.
Танец с платочками
Вед. Ещё приготовили нам свою шутку (банка с надписью, в ней
Мама.
Смотрит мама, не поймёт, кто из банки съел весь мёд?
Имя, ты?
Но в ответ говорит дочурка (сыночек)
Реб---Нет!
Мама. Почему же в банке пусто?
Реб. Потому, что было вкусно (клоун забирает у мамы банку, рассматривает ложку)
Кн-ка. Какая красивая… (Вед. Забирает ложку, кладёт со всеми) А зачем вам столько ложек? Вы ими едите варенье?!
Вед. Это ложки уникальные! Это ложки музыкальные!
Кн-ка. Этими ложками не кушают?
Ведущий. Эти ложки музыку слушают!
Расписные наши ложки веселее, чем гармошки.
Как начнём на них играть – так и хочется плясать! Хочешь послушать?
Оркестр «Весёлые ложкари»
Вед. Кнопочка, ты плакса? …. Нет!
Вед. Вот и…. не плачет в мамин праздник.
Реб.
Я весь день не плакал, не дразнил собаку.
Не таскал котёнка, не грубил Алёнке.
Я ведь не проказник – нынче мамин праздник.
Вед. Наши ребята любят и помогают не только мамам, но и бабушкам. Послушаем…
Реб.
Помогаю бабушке, я уже большой. Улыбнулась бабушка, стала молодой!
Молодая бабушка! – люди говорят. Я за нашу бабушку очень-очень рад!
Я, ребята, бабушке не грублю. Потому что бабушку я люблю!
Песня «Бабушка»
Стихи о бабушке.
Кн-ка. А сейчас пришла пора поиграть нам детвора. Вот и проверим, какие вы помощники.
Вед. Стала бабушка вязать пестрые носочки,
Только вдруг рассыпались у нее клубочки.
Бабушка расстроилась. Что же делать ей?
Нужно ведь носочки довязать скорей!
Что ж, ребята, мы не прочь нашим бабушкам помочь!
Все клубочки соберем и в корзинку унесем.
Игра «Собери клубочки»
Вед. Весело, весело музыка играет. Всех девчонок и мальчишек к танцу приглашает. Чтоб красиво танцевать, дружно в пары надо встать!
Танец «У меня, у тебя»
Кнопочка. Какие молодцы! И петь, и танцевать, и стихи читать умеют.
Вед. Они у своих пап учатся.
Кнопочка. А папы что умеют делать?
Вед. Много чего. Например, детей в садик собирать.
Кнопочка. И бантики умеют завязывать? Давайте проверим….
Аттракцион «Завяжи бантик»
Кнопочка. Ай, да папы молодцы! А у меня пока не получается красивый бантик завязать, но я обязательно научусь. Дальше что мы будем делать?
Вед. Встречать гостей. Громче хлопайте в ладошки, в гости к нам идут матрёшки!
Песня «Мы – матрёшки»
Стихи о маме.
Вед. Мамы улыбаются, праздник продолжается. Приглашайте свою маму потанцевать.
Игра «Где моя мама?»
Кнопочка. Чего - то всё-таки не хватает. Какой же у вас праздник, если нет угощенья?
Вед. Что ж, ребята, выходите, дружно пирожки пеките, и гостей всех угостите.
Песня «Я пеку, пеку, пеку….»
Кн-ка. Я тоже хочу всех угостить. У меня есть коробка с конфетами. (открывает) А-а-а-а!
Вед. Что случилось?
Кн-ка. Горе! К вам спешила я…конфеты!
Вед. Где ж они сейчас?
Кн-а. Их нету!Неужели по дороге съела я конфеты? Только фантики остались (разбрасывает)
Вед. Вот те раз! Что же делать нам сейчас?
Кн-ка. Где бы мне конфеты взять? …Предлагаю я, ребята, вам чуть-чуть поколдовать!
Вед. Прежде чем тут колдовать, - надо всё вокруг прибрать.
Кн-ка. Фантики скорей несите, и в коробочку кладите (дети собирают фантики)
Бантиков добавить нужно! (снять с 2-3 детей, родителей, ….)1-2-3-4-5! Начинаем колдовать!
Дружно ручками мы хлопнем. Бойко ножками притопнем. Все покружимся волчком.
И ещё тихонько дунем…По коробке постучим. (стучат) Что в коробке? Поглядим.
Ой, Скорей смотрите, детки, вместо фантиков – конфетки!
Угощаю! Угощаю! С праздником всех я поздравляю. Только вдруг мамам не хватит?
Вед. Не расстраивайся. Мы тебе поможем!
Мам дорогих в этот день поздравляем, подарки чудесные мы им вручаем.
Примите подарки от ваших ребят. Их сделал наш дружный, весёлый детсад!
Вручение подарков
Пели мы и танцевали, как могли вас развлекали!
До свиданья, в добрый час! Ждём ещё на праздник вас.