Ирина Давлетова
Развлечения на воде для детей 6–7 лет «Морской круиз»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи : Закрепить знания детей о безопасности на воде,о свойствах воды. Учить отгадывать загадки. Создавать радостное настроение и возможности совершенствовать двигательные умения в непринуждённой обстановке. Желание играть, раскрывать свою фантазию и инициативу.
Предварительная работа : Провести беседу с детьми о разных странах и их жителях. О воде и морских обитателях. О видах морского транспорта.
Публикация «Развлечения на воде для детей 6–7 лет „Морской круиз“» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Подготовительная группа
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: спасательные пояса,надувные круги, надувные брёвна, веревка, цветные парики,обручи, дуги, гимнастические палки, надувной осьминог, надувная голова слона.
Ход праздника
Иструктор: «Здравствуйте ребята! Вы любите путешествовать? А на чём можно путешествовать? Можно поехать на поезде, автомобиле, полететь на самолёте, оправиться в поход пешком. А сегодня мы с вами отправимся в морской круиз. Готовимся к отплытию и проведём ученья на суше. В случаи крушения, нужно быстро надеть спасательные пояса и покинуть судно.
1. Ученья на суше .(учимся на скорость надевать спасательные пояса и самостоятельно их завязывать)
Инструктор: «Ученья удачно пройдены можно смело отправляться в круиз, спускаемся в воду,садимся в лодке и полный вперёд»
2. Плавание на надувных кругах. (одновременно по команде ложимся на воду и работая ногами плывём через вёсь бассейн.)
Инструктор : «Плыли мы плыли и приплыли на необитаемый остров. А на этом острове живут туземцы они ловят рыбу,строят себе хижины и очень любят танцевать»
3. Танец туземцев. (дети надевают парики, встают в круг и под музыку начинают танцевать)
Инструктор: «Лодки свои
мы подарим туземцам,а что бы плыть дальше нам придётся самим соорудить плот»
4. Собирать плот из брёвен. (дети надувные брёвна обматывают верёвкой и крепко их связывают)
Инструктор: «А теперь на плоте смело можно плыть дальше он получился надёжным. (часть детей садится на плот,остальные помогают ему продвигаться вперёд.) На горизонте Африка. Когда мы доплывём до неё обязательно покатаемся на слоне.
5. Катание на слоне. (дети встают друг за другом. впереди удерживают надувную голову слона,и змейкой передвигаются по бассейну)
Инструктор: «Прощай Африка! Впереди нас ждёт снова океан. О что за круговорот, да это водный лабиринт.
6. Водный лабиринт. (дети встают друг за другом, ныряют в обруч лежащий горизонтально на воде, встают и подныривают под дугу).
Инструктор: «Преодолели водный лабиринт,а навстречу плывёт огромный осьминог, попросим его что бы он помог нам добраться домой.»
7. Переправа на осьминоге. (дети садятся в кольца осьминога и под музыку плывут домой).
Инструктор : «Поблагодарим осьминога за то что он доставил нас домой (выход из воды).