Папки-передвижки

Сценарий досуга «Круиз по стране умных игр»

Людмила Сипакова
Сценарий досуга «Круиз по стране умных игр»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать игровую деятельность детей через математические, игровые, речевые, физкультурные игры. Вызвать эмоциональный интерес у детей к играм. Воспитывать доброжелательность, отзывчивость, ловкость. Развивать мышление, память, воображение, речь, артикуляционный аппарат, физические умения и навыки.

Задачи: Закреплять умение детей называть слово противоположное предложенному по смыслу. Развивать познавательные способности. Уметь определять лишний предмет на карточке, по определенным признакам предмета. Закреплять навыки счета, знание геометрических фигур. Вспомнить и сказать название сказок по предложенным карточкам, с изображением животных, героев этих сказок. Развивать внимание детей к речи окружающих, приучать детей обнаруживать смысловые несоответствия, подбирать нужные слова. Развивать внимание к звуковой стороне слова. Определять в словах первый и последний звук. Развивать артикуляционный аппарат, физические умения и навыки: прыжки, ловкость. Координацию движений, умение владеть мячом.

Публикация «Сценарий досуга „Круиз по стране умных игр“» размещена в разделах

Дети входят в групповое помещение. Их встречает Фея.

Фея: Здравствуйте ребята! Рада вас приветствовать! Дети, вы любите играть? Какие игры вам больше всего нравятся? (ответы детей). Сегодня я, вас приглашаю поехать со мной на этом волшебном поезде, в мою волшебную страну умных игр. (С «песенкой друзей») дети усаживаются в поезд и едут в первый город страны.

Фея: Ребята, мы приехали с вами в город «Размышляевск». В этом городе живут умные жители, которые очень любят играть и размышлять. К нам пришла житель этой страны цифра (ответ детей) «5». Эта цифра очень хочет поиграть с вами в игры. Первая игра называется «Скажи наоборот». Фея бросает поочередно мяч каждому ребенку и называет слова-противоположности (ответы детей). Игра с цифрами: Фея бросает мяч и говорит любую цифру от 1до 10 ребенок отвечает последующее число.

Фея: Вам понравилась игра? Цифра «5» предлагает вам еще ребята поиграть в другую игру.» Что лишнее?» Раздает детям карточки на которых изображен какой-то один признак предмета. Детям нужно определить какой предмет лишний среди этих признаков; назвать предметы по признакам одним словом.

Фея: Молодцы ребята! Вы отлично справились с заданиями цифры «5». Давайте попращаемся с цифрой и отправимся в следующий город моей волшебной страны-город «Говорунов». В этом городе все жители любят правильно произносить все слова и звуки, грамотно строить свою речь. Посмотрите, к нам пришел в гости житель этого города «Веселый Язычек». Он очень хочет с вами поиграть ребята.

Язычек: Я хочу посмотреть, как вы ребята умеете выполнять различные задания которые я вам сейчас покажу. Выполняйте вместе со мной первое игровое упражнение: для нижней челюсти:1. Широко раскрыть рот и подержать раскрытым несколько секунд. 2. жевательные движения сомкнутыми губами. 3. Упражнения для губ: «Улыбка»-растягивание разомкнутых губ (зубы сжаты).4. «Вкусное варенье» (улыбнуться, открыть рот, широким языком в форме «чашечки» облизнуть губы).5. «Часики»-(улыбнуться, открыть рот, кончик языка, как часовую стрелку из одного уголка рта в другой).6. «Шарик»-(надуть щеки, сдуть щеки).

Язычек: Вы ребята молодцы! Очень мне нравится с вами играть! Давайте поиграем с вами в игру «Найди первый и последний звук в слове».

Фея: (обращается к «Язычку») .Ты знаешь с какого звука начинается и заканчивается твое имя «Язычек»?

Язычек: Я знаю, только хочу, чтобы ребята мне ответили.

Фея: Ребята, с какого звука начинается имя Язычек? (ответы детей). Фея играет с желающими ответить детьми по очереди. Задает дополнительные вопросы: Каким звуком начинаются и заканчиваются слова- поезд, машина, мороженное, табурет, котенок и др.

Язычек: Мне понравилось, как вы играли. Я обязательно похвалю вас перед всеми жителями моего города. Буду очень ждать новой встречи с вами!

Фея: Ребята, наш поезд ждет нас в путь. Ждет нас город «Сказочный». В этом городе, ребята, все жители очень любят сказки. Вот нас уже с нетерпением встречает Медвежонок.

Медвежонок: Я так ждал вас ребята! Вы очень любите играть. Так давайте вместе поиграем в игру «Вспомни сказку». Медвежонок читает 2-3 фрагмента из любой сказки. (ответы детей).Затем, Медвежонок, раздает детям карточки с изображением разных домашних животных и предлагает детям назвать, как можно больше сказок, героями которых являются эти животные.

Медвежонок: Вы очень милые, добрые и умные ребята. За это я вам на память подарю гостинцы (дарит детям). До новых встреч ребята!

Фея: Отправляемся в путь. Нас ждут жители города «Любимые игрушки».

Ребята, вы не удивляйтесь такому названию города. В этом годе живут жители, которых вы встречали у себя дома и в д\с. К нам пришла красавица кукла.

Кукла: Я тоже очень люблю играть с детками и я вам сейчас загадаю загадки:

1. Они любимцы всех детей и школьников и малышей. С ними не скучают, весело играют? (ответы детей).

2. Спрятались в друг дружке девочки – подружки? (ответы детей).

3. Заверчусь, развеселюсь. Встану-набок повалюсь? (ответы).

4. На столбике – цветные сушки. Все вместе- детская игрушка (ответы).

5. То качусь, то скачу, бьют меня, а я молчу. (ответы).

6. Мы умные ребята, ничего, что угловаты. Но из нас, поверьте, дети- могут сделать все на свете: башенку, дворец. Ты узнал нас? (ответ). Молодец.

7. В лесу мохнатый здоровяк, а дома плюшевый добряк. (ответ)

Фея предлагает детям поиграть в игру «Что из чего?». У каждого ребенка игрушка. Нужно, рассматривая игрушку, называть ее признаки, из какого материала состоит.

Фея: Как вы любите свои игрушки! Молодцы!

Кукла: Вы молодцы, ребята, знайте и любите свои игрушки! Мои жите будут очень рады за вас!

Фея: Ребята, у нас остался последний город: «Спортивный». Садимся в поезд, посмотрим, что нас там ждет! Вперед, ребята!

Фея: К нам пришел житель этой страны Мяч.

Мяч: Ребята, я очень хочу с вами поиграть в игру «Передай мяч». Дети строятся в две шеренги. Назначаются капитаны команд по считалке: «На золотом кольце сидели» (Мишки Гамми, Том и Джерри, Скрудж Мак-Дак и три утенка, выходи ты будешь Понка». Капитаны, стоящие первыми, получают мяч и по сигналу передают его между ног следующему игроку. Ребенок, стоящий последним, получив мяч, бежит вдоль шеренги и встает первым. Играют до тех пор, пока каждый капитан вновь не займет место в начале шеренги.

Фея: Какие вы, ребята, быстрые, ловкие! Поиграем в следующую игру: «Не попадись». Нужно выложить шнур кругом. Играющие дети стоят за кругом на расстоянии полушага. Выбрать водящего по считалке. Водящий становится в центр круга. Дети прыгают в круг и выпрыгиваю из него обратно. Водящий бегает в кругу, стараясь коснуться играющих, в то время, когда они находятся в кругу. Тот, до кого дотронулся водящий, отходят в сторону. Через 1 минуту прекращается игра. Водящий считает тех, до кого дотронулся.

Фея: За ваши умения, за ваши успехи, которые вы показали мне сегодня, хочу вас порадовать вкусными конфетами от жителей всех городов, в которых мы побывали. А наше сказочное путешествие подошло к концу. Пора вам в детский сад, там вас ждут ваши друзья. Садитесь в наш волшебный поезд. А мне пора к другим детям! Приглашать их в сказочную страну. До свидания, ребята! До новых встреч!

Публикации по теме:

«Зимний круиз по стране умных игр» Конспект занятия (использование наглядно – игровых средств на занятиях по формированию ГСР у детей с ОНР) Учитель – логопед Шерстнева Т. Ю.

Педагогический проект по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «В стране умных игр» «В стране Умных игр» Актуальность проекта. Следует помнить, что бы научить детей дошкольного возраста любить математику, поддерживать у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга «Круиз по стране умных игр»
Опубликовано: 12 мая 2015 в 23:03
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга «Круиз по стране умных игр»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Сипакова (УИ 344737) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД