Наталья Голубева
Развлечение во второй группе раннего возраста «Зайка потерялся»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение вторая группа раннего возраста «Зайка потерялся»
Дети входят в зал. Видят, сидит зайка и плачет.
Воспитатель: Здравствуй, зайка. Что случилось, от чего ты плачешь?
Зайка : Я заблудился, не могу найти дорогу домой. А дома меня ждет мама.
Вос - ль: Зайка, мы с ребятами обязательно поможем найти тебе дорогу домой. Ребята, где живет зайка? (В лесу.) Давайте вместе с зайкой отправимся в лес и найдем его домик.
Вос – ль: Раз – два – три – четыре – пять
Темочки:
В лес отправимся гулять.
Может быть, мы под кусточком домик заиньки найдем.
Дети под музыку идут в лес
Вос – ль: Вот пришли мы с вами в лес.
(Лисичка выглядывает из домика)
Вос - ль: Ребята, смотрите, лисичка нас встречает. Здравствуй, лисичка, ты не знаешь, где живет зайка, он заблудился и не может найти дорогу домой.
Лисичка: Здравствуйте, ребята, где живет зайка, я не знаю. Ребята, поиграйте со мной, уж очень скучно мне одной.
Вос - ль: Ребята, давайте поиграем в игру «По лесной лужайке «Лиса и зайцы».
П / и «Лиса и зайцы»
Лисичка: Молодцы, ребятки. А где живет зайка, вы у белочки спросите, может она знает. До свидания.
Вос - ль: Ребята, отправляемся дальше по лесу гулять, может белочку встретим.
Дети идут по лесу под музыку
(Белочка выглядывает из домика)
Вос - ль: Вот и белочка. Здравствуй, белочка.
Белочка: Здравствуйте, ребята. А что вы делаете зимой в лесу?
Вос - тель: Белочка, а не знаешь ли ты, где живет зайка, он заблудился.
Белочка:. Я не знаю, может медведь знает. Ребята, помогите, мне, пожалуйста. Я собирала на зиму грибы и шишки, а у меня все рассыпалось и перепуталось. Соберите мне, пожалуйста, отдельно шишки и грибы.
Вос – ль: Конечно, белочка, мы тебе поможем. Ребята, вот два ведерка. В одно мы собираем шишки, в другое грибы.
Игра «Собери шишки и грибы»
Белочка: Спасибо, вам ребятки. До свидания.
Вос - ль: До свидание! Ребята, отправляемся дальше по лесу гулять. Может медведя повстречаем.
(Дети идут по лесу под музыку)
Зайка : Ребята, посмотрите, мишка спит. Как же мы его разбудим?
Вос - ль: Не переживай, мы тебе поможем.
Игра «Как на горке снег, снег»
Медведь: Ну ребята, какие вы ловкие и быстрые. Говорите, зачем разбудили?
Вос - ль: Мы, мишка, зайке помогаем, он заблудился и не может найти дорогу домой. Не знаешь ли ты где он живет?
Медведь: Знаю, здесь недалеко, вон его нора. Ну раз вы меня разбудили помогите мне морковку собрать в ведерки, зайчика угостим.
Игра «Собери морковку в ведерки»
Медведь: Молодцы ребята.
Я мишка – косолапый,
У меня большие лапы!
Хочу с вами танцевать
Свою ловкость показать.
Восп – ль: Потанцуем с мишкой.
Танец «Ай – да»
Медведь: Молодцы ребята. Ох, потанцевал, устал. Пойду отдохну в теремок. Лягу на бочок.
Вос -тель: Ребята, вот же зайкин домик. Вова, посмотри, дома ли его мама.
Зайчиха: Спасибо, вам, большое, ребятки. Нашли моего заиньку.
Вос – тель: Ребята, посмотрите мы нашли домик и маму зайки. Какие мы молодцы.
Вос – ль: Мы про зайчика песенку знаем и споем.
Зайчиха: Спасибо вам ребята. За то что вы такие смелые и находчивые подарю я вам подарок.
Вос - ль: Нам ребятки пора возвращаться домой. Давайте скажем зайке, чтобы больше не терялся и слушался маму. До свидания.
Под музыку дети возвращаются в детский сад.