Алена Ложкина
Развлечение во второй младшей группе «В гостях у Петрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкальный руководитель. Дети, сейчас мы отправимся в гости к Петрушке. Он ждет нас в музыкальном зале, идите за мной.
Дети подходят к залу, воспитатель и музыкальный руководитель, взявшись за руки, образуют «ворота», объясняют детям, что им нужно пройти через них.
(фонограмма» В гостях у сказки)
Музыкальный руководитель и воспитатель:
Ай, лю-ли, ай, лю-ли, (Раскачивают руки внизу)
Наши руки мы сплели.
Мы их подняли повыше — (Поднимают, образуя «ворота»)
Получилась красота:
Публикация «Развлечение во второй младшей группе „В гостях у Петрушки“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2019
Получились непростые —
Золотые — ворота.
Музыкальный руководитель:
Ребята, посмотрите вокруг, мы попали с вами в сказку. Сколько вокруг интересного!
Здесь даже на деревьях растут не яблоки и груши, не листики и цветочки, а что- то сказочное….
Рассаживаются перед ширмой.
Музыкальный руководитель. А где же Петрушка? Пригласил нас в гости и не встречает. (За ширмой раздается фонограмма храпа.)
Слышите? Кажется, кто-то храпит. Наверное, Петрушка заждался нас и уснул. Надо его разбудить. Давайте позовем: «Петрушка!»
Дети зовут, но Петрушка не появляется.
Музыкальный руководитель. Не слышит. Я знаю, кто может разбудить Петрушку. Отгадайте, кто это:
Встает на заре,
Поет во дворе.
На голове гребешок.
Кто же это?
Дети. Петушок. (из- за ширмы появляется петушок)
Фонограмма петушка.
Музыкальный руководитель. Давайте покричим, как петушки.
Дети. Ку-ка-ре-ку!
Ребята,а посмотрите на наше чудо- дерево. Чем мы сможем угостить петушка? Что он любит клевать?
Дети: зернышки.
Музыкальный руководитель:
Настенька, найди зернышки, угости петушка.
Из- за ширмы появляется Петрушка.
Петрушка. Это кто тут кричал? Кто мне спать не давал?
Музыкальный руководитель. Это мы! Принимай, Петрушка, гостей!
Петрушка. Ну, наконец-то гостюшки пожаловали! Я вас давно поджидал. Даже немного устал. Вот присел в уголок да уснул на часок. (Зевает.)
Музыкальный руководитель. Так, пожалуй, ты снова заснешь. Надо тебе потянуться, все суставчики «разбудить».
Петрушка. А как?
Музыкальный руководитель. А вот так, смотри на ребят и делай, как они.
Звучит фонограмма «Зверобика», музыка Б. Савельева, слова А. Хайта.
Музыкальный руководитель. Вот как хорошо потянулись. Даже подросли немножечко! Спать больше не хочется?
Петрушка. Не хочется! Зато очень хочется еще с ребятами поиграть! Только вот не придумал как.
Музыкальный руководитель. Наши ребята знают много игр и тебя сейчас научат.
Петрушка. Скорее покажите, так хочется посмотреть!
Музыкальный руководитель.
Мы сейчас, Петрушка поиграем в игру. Которая называется «Воробышки и автомобиль».Дети – воробышки, а ты Петрушка будешь- автомобилем. Вот тебе - руль.
Фонограмма «прилетели птички».
Дети играют. Петрушка в конце игры прячется за ширму.
Музыкальный руководитель. Где же Петрушка? Давайте его позовем. Петрушка! Не отзывается. Наверное, обиделся, подумал, что ни одного воробышка не удалось на машине догнать….
Позовем его добрым, ласковым голосом. Петрушечка!
Дети зовут, придумывая ласковые слова для Петрушки.
Петрушка
Да вот он я! Вы меня так хорошо позвали! Я вовсе не обиделся. Я вот за этими музыкальными инструментами ходил.
Хочу с вами в оркестр поиграть. Ребятам раздам музыкальными инструменты, а сам буду дирижером. Смотрите на меня внимательно!
Звучит русская народная (мелодия «Оркестровая»)
Сначала Петрушка играет на бубне, а потом дети на музыкальных инструментах, затем и Петрушка и дети вместе играют на инструментах. (По окончанию игры Петрушка собирает в корзинку музыкальные инструменты и остается за ширмой.)
Музыкальный руководитель :
Слышит е? Кто-то скребется. (фонограмма писка мышей) Должно быть, мыши. Кот у меня совсем обленился, мышей не ловит. Вот они и осмелели. Появляется из- за ширмы мышка.
Музыкальный руководитель. Ребята, а как мышки пищат. Давайте скажем.
Дети: пи-пи-пи
Музыкальный руководитель:
Полина, а посмотри на чудо – дерево. Чем мы мышку угостим, что она любит кушать?
Полина: сыр.
Музыкальный руководитель:
Ребята, а кого больше всего на свете бояться мыши?
Дети: Кота
Из- за ширмы появляется кот-игрушка на руке
(фонограмма кота)
Музыкальный руководитель: дети, скажите, как кот мяукает?
Дети: Мяу.
Музыкальный руководитель:
А что кот любит пить из блюдца, это есть на нашем чудо- дереве? Покажи и дай молочка котику, Аня.
Кот- игрушка: Спасибо, накормили меня.
Музыкальный руководитель (в маске кота) и Петрушка проводит игру «Кот и мыши»
Раз два, три, четыре
Мышки дернули за гири,
Вдруг раздался страшный звон
Убежали мышки вон. Петрушка убегает за ширму.
(Фонограмма лая щенка)
За ширмой появляется щенок.
Музыкальный руководитель. Ой, кто это?
А давайте покажем как лает маленький щенок?
Дети: тяв - тяв (тоненьким голоском)
Музыкальный руководитель: А как же будет лаять большая собака?
Дети: Ав - ав- ав (грубо)
Музыкальный руководитель: Ребята, а посмотрите, что- же осталось на нашем чудо- дереве для щеночка?
Дети: Косточка мясная.
Музыкальный руководитель: Анелия, угости щенка косточкой, пожалуйста.
Петрушка : Что- то я опять многое проспал….У вас что- ли были гости кроме меня.
Дети: Да
Петрушка : А кто же приходил?
Дети: Петушок, мыши, кот, щенок.
Петрушка : Ой, как здорово. Ребята, скажу вам по- секрету, я не спал!Я выращивал для вас конфетное дерево! Не верите?
Дети: НЕТ!
Петрушка : А - ну-ка закрывайте глаза Раз- два - три, чудо- дерево конфеты детям подари (фонограмма волшебства) (поворачивает дерево другой стороной, а там закреплены конфеты)
Петрушка раздает угощения и прощается с детьми.
Петрушка прощается с детьми, угощает их сладостями.