МААМ-картинки

Физкультурно-оздоровительное развлечение в младшей группе «Путешествие в город Здоровья»

Елена Ковалева
Физкультурно-оздоровительное развлечение в младшей группе «Путешествие в город Здоровья»

Путешествие в город Здоровья

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Сагайский детский сад «Улыбка»

Физкультурно-оздоровительное развлечение

в младшей группе

«Путешествие в город Здоровья»

Воспитатель: Ковалева Е. В.

с. Сагайское

2017

Цель: развивать познавательно - эмоциональный интерес, двигательную активность детей.

Публикация «Физкультурно-оздоровительное развлечение в младшей группе „Путешествие в город Здоровья“» размещена в разделах

Задачи: учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы оздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь; развивать разговорную речь детей, память, мелкую моторику рук, прививать и воспитывать любовь к играм и физическим упражнениям.

Оборудование: игрушки: Зайчик, Медвежонок, Белка; морковки из бумаги; маска лисы; корзинка, мешочки с песком; угощение – яблоки; диск с музыкой.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Слово «здравствуйте» означает, что я желаю вам здоровья. Давайте все вместе поздороваемся и улыбнёмся.

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

Приучай себя к порядку -

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей,

Будешь здоровей.

Все делают зарядку: лягушата, и утята, и ребята

Музыкальная зарядка «Все спортом занимаются»

(Слова В. Викторова, Музыка Е. Туманян)

Воспитатель: Я предлагаю отправиться в путешествие в город Здоровья. Хотите?

Дети: Да!

Воспитатель: Как вы думаете, что значит быть здоровым?

Дети: Быть здоровым это значит быть сильным, не болеть, быть крепким, выносливым, не кашлять, не чихать, закаляться, есть больше овощей и фруктов.

Воспитатель: Итак, на чем поедем? Давайте на автобусе. Вставайте за мной, я буду вашим водителем, повезу вас в город здоровья.

(У воспитателя в руках руль, дети друг за другом двигаются по группе).

Воспитатель: Ребята, мы прибыли на первую станцию, которая называется «Поиграй-ка». Смотрите, нас встречает зайчик. А что это у него в лапках? (Морковка). И у него для вас задание. Но прежде чем выполнить задание, давайте попрыгаем как зайчики. Молодцы!

Посмотрите, сколько у зайки выросло морковки

Поможем зайке собрать урожай?

(дети собирают морковку в корзинку)

С аппетитом всё в порядке,

Зайка съел морковку с грядки

Мыть не стал, а сунул в ротик,

И теперь болит животик,

Нет большого в том труда

Мойте овощи всегда!

- Дети, можно кушать грязные овощи и фрукты? (Нет, конечно, нельзя)

Воспитатель: Ребята, в гости к зайчику пришла лисичка (воспитатель одевает маску лисички). И она желает с вами поиграть. Вы будете зайчики, а я лисичка.

Музыкальная игра «Зайчики и лисичка»

(слова В. Антоновой, музыка Г. Финаровского)

1. По лесной лужайке (Дети-зайчики бегают по залу)

Разбежались зайки.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

2. Сели зайчики в кружок, (Дети присаживаются и «роют лапкой землю»)

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

3. Вот бежит лисичка, (Лисичка-воспитатель бегает вокруг зайчиков)

Рыжая сестричка.

Ищет, где же зайки,

Зайки-побегайки?

(С окончанием музыки зайчики убегают, а лисичка их догоняет).

Воспитатель: Молодцы, ребята, весело поиграли, хорошо справились с заданием, и теперь мы отправляемся дальше. Поехали!

Воспитатель: Следующая станция «Чистота». Ребята, чтобы быть всегда здоровым, нужно следить за чистотой.

Чистота – залог здоровья,

Чистота нужна везде:

Дома, в садике, в школе,

И на суше, и в воде.

На нашей станции Чистоты – полная чистота и порядок. Вот скажите - вы, сегодня все умывались, чистили зубы? Вот сейчас мы это проверим.

Я вам сейчас вам загадаю загадки про предметы, которые помогают нам быть чистыми и опрятными.

• Гладко, душисто,

Моет чисто. (Мыло)

• Костяная спинка,

Жестяная щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щетка)

• Оказались на макушке

Два вихра и завитушки.

Чтобы сделать нам причёску,

Надо что иметь? (Расческу).

• Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою –

Что это такое? (полотенце)

Воспитатель:

Кто горячей водой умывается, называется молодцом.

Кто холодной водой умывается, называется храбрецом.

А кто не умывается, никак не называется.

Пальчиковая игра «Умывалочка»

Мы намылим наши ручки,

(круговыми движениями трут одну ладошку о другую)

Раз, два, три. Раз, два, три.

(два раза выполняют по три ритмичных хлопка)

А над ручками, как тучки,

(выбрасывают руки вверх)

Пузыри, пузыри.

(хватательные движения руками)

Н. Нищева.

Музыкальный танец под песенку о чистоте «Если утром дети умываются»

(из м/ф «Маша и медведь»)

Воспитатель: Мы прибыли на станцию, которая называется «Попадай-ка». Нас здесь встречает медвежонок. И он приготовил для нас задание. Ребята, нам нужно попасть мешочками с песком в корзину. (Метание мешочков).

Воспитатель: Ну что, ребята, не все попали в корзину, но мы очень старались и поэтому можем отправляться дальше. Поехали!

Воспитатель: Ой, ребята, что-то наши колеса в автобусе сдулись.

Дыхательная гимнастика «Насосы»

Воспитатель: Ну вот, автобус в порядке, пора дальше в путь.

Воспитатель: Наш автобус прибыл на конечную станцию «Витаминную». А здесь нас встречает Белочка. И она вам сейчас загадает загадки, а вы должны их отгадать:

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

Вкусен и сырой. Кто же я такой?

(Огурец)

Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах.

(Капуста)

Он кусает — но не пес.

Зубок есть. Но, где же рот?

Белый носит сюртучок.

Что это, скажи…

(Чеснок)

Красная девица сидит в темнице,

А коса на улице

(Морковь)

Словно лампочки на ветках,

В ряд на дереве висят,

Жёлтым, красным своим светом,

Наш притягивают взгляд!

(Груша)

Круглое, румяное я расту на ветке

Любят меня взрослые и маленькие детки

(Яблоко)

Воспитатель: Наше путешествие закончилось, мы проехали все станции, выполнили все задания, и на нашей конечной «Витаминной» станции Белочка приготовила для вас сюрприз (Угощение детей яблоками).

Список использованной литературы:

1. Ермакова С. О. Пальчиковые игры для детей от года до трех лет. – РИПОЛ Классик, 2007.

2. Картушина М. Ю. Зеленый огонек здоровья. – Сфера, 2007

3. Шебеко В. Н., Ермак Н. Н. Физкультурные праздники в детском саду. – Просвещение, 2001

4. 1000 загадок. Сост. /Н. В. Елкина, Т. И. Тарабарина; Изд. Академия развития, 2002

Использованные материалы и интернет ресурсы:

1. Музыкальная зарядка «Все спортом занимаются» (сл. В. Викторова, муз. Е. Туманян)

2. «Песня о чистоте» (из мультфильма «Маша и медведь», (композитор В. Богатырев.

3. https://www.maam.ru/detskijsad/razvlechenie-vo-vtoroi-mladshei-grupe-puteshestvie-v-stranu-vitaminiyu.html

4. https://pchelka.ozgdou44.edumsko.ru/

folder/razvlechenie_puteshestvie_v_gorod_zdorov_ya_vo_vtoroj_mladshej_gruppe

Публикации по теме:

«Физкультурно-оздоровительное занятие с использованием нестандартного оборудования. Диски здоровья»«Физкультурно-оздоровительное занятие с использованием нестандартного оборудования. Диски здоровья» Задачи: упражнять в ходьбе и беге, в равновесии, в ползании по скамейке на животе, развивать глазомер, закреплять навыки прыжков, воспитывать.

Конспект занятия по ЗОЖ «Путешествие в город Здоровья» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни. Образовательная задача: -Закрепить знания детей о здоровом образе жизни. Развивающая: -Развивать.

Сценарий физкультурно-логопедического развлечения «Путешествие в Цветочный город» для детей подготовительной группы Физкультурно-логопедическое развлечение «Путешествие в цветочный город» (подготовительная группа) Инструктор по физической культуре: Лира.

Физкультурно-оздоровительное мероприятие с участием детей «Джунгли зовут» — фотоотчетФизкультурно-оздоровительное мероприятие с участием детей «Джунгли зовут» — фотоотчет Доброе время суток, уважаемые коллеги! Рада видеть Вас на страницах своего блога. Учебный год начался, сколько идей и задумок надо реализовать.

Физкультурно-оздоровительное развлечение с элементами экологии для детей 4–5 лет «В гостях у Осени в лесу» Описание: динамичное, зажигательное физкультурно-оздоровительное развлечение, с интересной подборкой игр и музыкального сопровождения! Цель:.

Физкультурно-оздоровительное занятие в песочнице «Мягкий песочек, мягкий прыжочек»Физкультурно-оздоровительное занятие в песочнице «Мягкий песочек, мягкий прыжочек» [ Мягкий песочек, мягкий прыжочек» Цель: научить детей прыжкам в глубину и мягкому приземлению без падения; развивать чувство равновесия;.

Проект по физкультурно-оздоровительной работе во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Автор: Дулова Анна Евгеньевна Проект по физкультурно-оздоровительной работе во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья».

Оздоровительное развлечение «Остров Здоровья»Оздоровительное развлечение «Остров Здоровья» Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: приобщать детей к здоровому образу жизни, формировать у них ценное отношение.

Развлечение физкультурно оздоровительное «Про мышат» Цель: Формирование здорового образа жизни Программное содержание: закреплять представления о здоровом образе жизни, прививать культурно.

Оздоровительное значение плавания для здоровья дошкольников «Оздоровительное значение плавания для здоровья дошкольников» Выступление на общем родительском собрании «Курс на здоровый образ жизни».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурно-оздоровительное развлечение в младшей группе «Путешествие в город Здоровья»
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 18:09
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД