наталья немкова
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Ребятам о зверятах»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной активности детей
Задачи: создать условия для:
- побуждения называть животных, части тела, подражать их голосам
(игрушки животных – кошки, собаки, коровы, свиньи, курицы).
- развития активной речи, способствовать повторению за воспитателем слов, слогов.
- воспитания заботливого отношение к животным.
Ход:
Воспитатель:
Шла я, шла. Шла я, шла.
И корзиночку нашла.
Что в корзиночке моей?
Угадайте поскорей!
Ой! Котёнок! Он замёрз!
У него холодный нос!
Ой! Смотрите-ка щенок!
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Ребятам о зверятах“» размещена в разделах
И щенок совсем продрог!
Надо нам их обогре
Надо песенки им спеть!
(Поют песни: «Киска к деткам подошла» и «К нам пришла собачка»).
А ещё нам поскорей!
Надо угостить друзей!
(Лепка колбасок и шариков для зверят).
Закатаем рукава! Пластилин возьмём сперва!
И разделим на кусочки!
И скатаем их в комочки!
И скатаем их в колбаску!
А потом посмотрим сказку!
(Воспитатель ставит к тарелочкам зверят).
(Раздаются голоса - Мууу, хрю, иго го).
(Воспитатель достаёт чудесный мешочек)
Кто кричит нам Иго го?
Угадать совсем легко! (вынимает лошадку).
Кто кричит протяжно Мууу?
Ничего я не пойму? (вынимает корову).
Кто кричит хрю - хрю, хрю - хрю.
Успокойся говорю! (вынимает свинью)
(всех животных тоже ставят к тарелочкам с угощением, покормить).
Ай да, гости! Хороши!
Угощайтесь от души!
Сказка в гости к нам идёт!
Угадайте, что вас ждёт!
(Воспитатель достаёт яичко. Прокатывает его)
(Просмотр мультфильма «Курочка – ряба»)
Ах! Какая наша Ряба! Пожалела деда с бабой!
Принесла яйцо опять!
Надо с Рябой поиграть!
(Игра «Лови – бросай!»)
(Дети двумя руками ловят Курочку – мягкую игрушку и бросают её воспитателю.)
Что за шум? Открылась дверь!
И вошёл усатый зверь!
(Появление большого рыжего кота)
Это Рыжий рыжий кот!
В гости к нам сюда идёт!
Кот: Ой! Как весело у вас.
Мы обнимемся сейчас!
Что сегодня вы видали?
И во что сейчас играли?
(Дети рассказывают, показывают).
Напоследок кот играет в игру «Бегите ко мне» и всех обнимает.
Все прощаются. До скорых встреч.