Лучший педагог года

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Наша дружная семья!»

Альфия Тугушева
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Наша дружная семья!»

Развлечение во второй младшей группе :

«Наша дружная семья

Цель: создать условия для формирования у детей представления о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся о близких.

Задачи: формировать представления о семье, её членах семьи; вызывать у детей доброжелательные отношения к родным людям; формировать понятие: мой дом, моя семья; воспитывать любовь и уважение к своим родным.

Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Наша дружная семья!“» размещена в разделах

Оборудование: картинки с изображением членов семьи, разрезные картинки «Семья», ладошка двусторонняя с лицами грустными и весёлыми, магнитофон

Ход:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то стучится. Кто же это пришёл к нам в гости? (Воспитатель заносит куклу Катю, которая плачет.)

Катя: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Здравствуй, Катя! Что случилось? Почему ты плачешь?

Катя: Я потерялась, мне очень захотелось погулять. И я, не дождавшись мамы, вышла на улицу.

Воспитатель: Как же нам помочь Катюше, ребята? (Варианты ответов детей).

Воспитатель: Катя, может быть ты знаешь свой домашний адрес?

Катя: Нет, я совсем не знаю свой домашний адрес.

Воспитатель: Катя, а с кем ты живешь? (Катя начинает громко плакать)

Воспитатель: Катюша, не плачь, попробуй вместе с нашими ребятами отгадать мои загадки.

*Излучает она свет,

От улыбки ямочка…

Никого дороже нет,

Чем родная… (мамочка)

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно!

(Выставляет картинку с изображением мамы).

Воспитатель: Как зовут твою маму? Кто ты для мамы? Как мама называет тебя ласково? (Ответы детей и куклы Кати)

Воспитатель: Замечательно! А теперь послушайте следующую загадку:

*Угадайте, кто же это?

Добрый, сильный, ловкий, смелый.

Жду ответа я, ребята,

Молодцы! Конечно… (папа)

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно! (Выставляет картинку с изображением папы).

Воспитатель: Как зовут твоего папу? Кто ты для папы?

Воспитатель: Слушайте следующую загадку

*Всё хозяйство: лебеда,

Да хохлатка Рябушка,

Но ватрушками всегда

Нас накормит… (бабушка)

Воспитатель: Молодцы, ребятки, правильно! (Выставляет картинку с изображением бабушки).

Воспитатель: Кто ты для бабушки? (Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! А вот ещё загадка:

*Мочит в тёплом молоке

Он кусочек хлебушка,

Ходит с палочкой в руке

Наш любимый… (дедушка)

Воспитатель: Да, ребятки, правильно! (Выставляет картинку с изображением дедушки).

Воспитатель: Кто ты для дедушки? (Ответы детей)

Катя: А я знаю очень интересную пальчиковую игру «Семья»

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

Этот пальчик – я.

Вот и вся моя семья.

Воспитатель: Какая веселая игра! (Воспитатель выставляет ладошку всей семьи с грустными лицами)

Воспитатель: Ой, ребята. Что-то произошло в этой семье. Посмотрите, какие они грустные. Как вы думаете, что же могло произойти?

Дети: Варианты ответов детей.

Воспитатель: Разные ситуации бывают в семье, но нужно учиться помогать друг другу, поддерживать, уважать, заботиться друг о друге. А как вы думаете, что мы можем сделать? Чем можем им помочь?

Дети: Надо семью помирить, помочь найти того, кого они потеряли.

Воспитатель: Конечно, ребята, семью надо помирить!

Подвижная игра «Помирились»

Плохое настроение у нас в семье с утра,

И потому в семье у нас не ладятся дела.

(голова опущена вниз, руки вдоль туловища, повороты вправо, влево)

У дедушки у нашего весь день болит спина,

(наклониться вперёд, руки за спину)

У бабушки у старенькой кружится голова,

(круговые движения головой)

Папуля гвоздь хотел забить, по пальцу вдруг попал

(стучим кулачками друг о друга)

У мамы ужин подгорел, в семье у нас скандал

(смотрим на раскрытые ладони)

А может кто-то потерялся сейчас у них в семье.

(руки к щекам, растерянное лицо)

Давайте будем их мирить, семью свою нужно любить.

Друг другу улыбнёмся и за руки возьмёмся

(взяться за руки и улыбнуться друг другу)

Дружно все обнимемся и тогда помиримся!

Воспитатель: Ребята, а я кажется знаю почему загрустила эта семья, они потеряли свою доченьку и внученьку Катю. Нам срочно нужно ее отправить домой. У меня есть волшебные картинки, если мы их соберем правильно, то Катя окажется дома и вся семья будет счастлива.

(Дети собирают разрезные картинки «Семья») Как только картинки будут собраны, ладошку переворачиваем и видим на ладошке веселые лица, в том числе и Катино лицо.

Воспитатель:

Знают взрослые и дети,

Что важней всего на свете –

Мама, папа, ты и я –

Вместе дружная семья. А сейчас я предлагаю станцевать знакомый нам танец «Дружба».

Публикации по теме:

Блиц-олимпиада «Наша дружная семья»Блиц-олимпиада «Наша дружная семья» Социально-коммуникативное развитие Блиц-олимпиада "Наша дружная семья" предлагает Вам окунуться в атмосферу уюта и тепла и проверить свои.

Дидактическая игра «Наша дружная семья»Дидактическая игра «Наша дружная семья» Хочу поделиться с Вами мастер - классом дидактической игры "Наша дружная семья". Для изготовления этой дидактической игры нам понадобиться:.

Дидактическая игра в первой младшей группе «Наша дружная семья»Дидактическая игра в первой младшей группе «Наша дружная семья» Семья занимает центральное место в формировании личности ребёнка. Ведь именно в семье он получает пример правильного поведения в обществе,.

Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй младшей группе ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома?.

Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе Иванова Ирина Сергеевна Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья!» во второй младшей группе. муниципальное.

Лексико-грамматическое занятие «Наша дружная семья» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Наша дружная семья» в старшей группе с ОВЗ Цель: создание условий для формирования у детей представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся.

Проект в средней группе «Наша группа — дружная семья»Проект в средней группе «Наша группа — дружная семья» Паспорт проектаАктуальность: проблема формирования положительных взаимоотношений между детьми является актуальной, так как способствует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Наша дружная семья!»
Опубликовано: 17 декабря 2023 в 15:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД