МААМ-картинки

Сценарий развлечения во второй младшей группе «На бабушкином дворе»

Маргарита Загребельная
Сценарий развлечения во второй младшей группе «На бабушкином дворе»

Развлечение во второй младшей группе «На бабушкином дворе».

Действующие лица: Бабушка (воспитатель, воспитатель.

Репертуар:

Песня «Петушок»

Песня: «Серенькая кошечка»,

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Котя, котенька…»

Игра «Морковка для кролика».

Дидактические игры: «Найди и назови животное», «Назови детенышей».

Танец: «Курочка с цыплятами».

Цель:

Закрепить знания о домашних животных. (кто чем питается? правильно называть детенышей).

Воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать на вопросы, проговаривать стихи.

Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни. Создание хорошего настроения детям.

Материалы:

1. Игрушки: Петушок, Котик, Курочка, Цыплята, Собачка, Свинка.

2. Картинки домашних животных и их детенышей.

3. Костюм бабушки: длинная юбка, фартук, платок на голову.

4. Бабушкин двор: плоскостной дом, под окном скамья, под ней собака (мягкая игрушка). Рядом с домом забор, за ним свинка, на заборе петушок, перед забором курочки и цыплята. Кот спрятан от детей. Кролик в огороде. Муляжи овощей, фруктов, грибов. Шапочки цыплят и курицы.

Ход развлечения:

Вед: - Ребята, мы сегодня отправляемся в гости к бабушке Марусе посмотреть, какие на ее дворе животные живут.

На каком транспорте мы поедем? (ответы детей). А я вам предлагаю поехать на паровозике. Под песню «Паровозик чух, чух…»едем паровозиком).

Бабушка: Детушки мои приехали. Здравствуйте! Будьте гостями. Проходите милые, садитесь. А я вам расскажу и покажу, кто живёт на моём дворе. Живет у меня собачка Жучка. Очень давно живет она у меня, сторожит мой дом. А уж я ее не обижаю, кормлю, пою. А вы знаете, чем кормят собак? (ответы детей.) А как называют детеныша у собаки? Правильно, молодцы.

Вед: Бабушка Маруся, а наши дети стихотворения знают про собачек.

У щенка 4 лапы,

Ушки и забавный хвост.

Он пушистый и лохматый

И прохожих лижет в нос.

У меня есть новый друг,

Он обнюхал все вокруг:

Стол, диван, журнал и книжку.

Он еще совсем малышка.

Лает громко как звонок,

Ну, конечно, он щенок.

Бабушка: Моя собачка Жучка хочет с вами поиграть.

Игра «Лохматый пес».

— Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

То ли дремлет, то ли спит.

Подойдем к нему, разбудим и посмотрим, что-то будет.

Бабушка: Живёт на моём дворе Петя-петушок, он меня по утрам будит. Кто знает, как он поёт?

Дети: Ку-ка – ре-ку!

Бабушка: А кто про петушка стихотворение знает?

Идет, идет петушок,

На бок гребешок.

Шелкова бородка,

Масляна головка.

Сам рано встает,

Другим спать не дает.

На заборах сидит,

Громче всех кричит:

Ку-ку-ре-ку.

Вед: Давайте споём песенку Пете-петушку!

(берёт петушка)

Песня «Петушок»

(выполняют движения в соответствии с текстом)

Бабушка: А у нашего петушка есть большая семья.

Вед: Какая же семья может быть у петушка (ответы детей).

Бабушка: А вот какая:

В солнечный погожий день

Птички пели: тень-тень-тень.

Ярко солнышко светило

На дворе все это было.

Вышла мама-курица

Погулять на улицу.

Ну, а с ней цыплята,

Желтые ребята. (Выходят дети, танцуют танец цыплят).

Вед: Вдруг у самых у ворот

Появился черный кот.

Черный кот пушистый

распустил хвостище.

Бабушка:

Хитрый, хитрый Васька-кот

Важно по двору идет,

Лапки поднимает,

Курочку пугает,

Цыпляток догоняет.

(Кот фыркает и курица с цыплятами убегают, садятся на стульчики).

Бабушка: Не бойтесь ребятушки моего Ваську, он у меня ласковый погладьте его.

Ночью он ловит мышей, а днём на завалинке дремлет. Лежит, на солнышке греется и мурлычет. Знаете как?

Дети: Мурр, мурр…

Бабушка: Позовём Ваську.

Дети: Кис, кис…

(Бабушка берёт на руки кота, гладит его)

Бабушка: Подойдите детушки и вы, погладьте его. А кто про котика стихи знает.

Как у нашего кота, Шубка очень хороша.

Как у котика усы, Удивительной красы

Глазки смелые, зубки белые.

Выйдет котя в огород —

Всполошится весь народ,

И петух, и курица

С деревенской улицы.

Станут котю в гости звать,

Станут котю угощать.

Бабушка: Ребятки, чем мы Ваську угостим?

Дети: Молоком. (кормят кота)

Бабушка: Детки, котик хочет с вами поиграть.

Игра: Котя – котенька - коток.

Слова игры: Котя, котенька, коток.

Котя серенький хвосток.

Он на бревнышке сидит,

Притворился будто спит.

Вед: бабушка Маруся, а наши дети песенку знают про кошечку.

Песня: «Серенькая кошечка».

Бабушка: Молодцы, ребятки.

Послушайте мою загадку.

Хвостик крючком,

Нос пятачком.

Кто это?

Дети: Свинка.

Бабушка: Вот она свинка Ненилка. По двору ходит. Пятачком землю роет и хрюкает. Знаете как?

Дети: Хрю-хрю-хрю…

Ребенок: Свинка Ненила

Сыночка хвалила

То-то хорошенький

То-то пригоженький

Ходит бочком, ушки торчком

Хвостик крючком, нос пятачком!

Бабушка: Покормим мою свинку… (ставит свинку возле корыта).

Бабушка: Ребятки, а еще у меня живет кролик, только я его вам не могу показать, он убежал в огород, но у меня есть его фотография. Найдите по фотографии кролика.

Игры: «Найди и назови животное», «Назови детенышей».

Бабушка: А что кролики любят кушать?

Дети: Морковку.

Бабушка: А у меня на огороде тоже выросла морковка, а давайте вместе соберем.

Игра «Морковка для кролика».

Задача собрать для кролика в огороде только морковку. (Муляжи овощей,

фруктов, а так же грибов).

(по окончанию игры бабушка приглашает детей подойти к ней)

Бабушка: А теперь давайте споем песенку. (Вместе с бабушкой дети поют русскую народную песню «Ладушки»)

Песня «Ладушки».

Бабушка. Молодцы, ребятишки! Вы, наверное, устали петь, танцевать, играть. Вот детки мое угощение для вас. (Дает угощение). Пойдемте, я вас чаем угощу. (Идут на чаепитие)

Публикации по теме:

Конспект ООД по ознакомлению с природой «На бабушкином дворе. Домашние животные» Образовательные: закреплять умение различать и называть домашних животных и детенышей, особенностями их питания, закреплять умение отщипывать.

Сценарий развлечения по ОБЖ во второй младшей группе «Опасности вокруг нас«Сценарий развлечения по ОБЖ во второй младшей группе «Опасности вокруг нас« Развлечение по ОБЖ во второй младшей группе «Опасности вокруг нас" Цель: Закрепить знание детей правила пожарной безопасности. Закрепить.

Конспект НОД «На бабушкином дворе» для детей младшего дошкольного возраста Конспект НОД «На бабушкином дворе» Цель. Закрепление знаний о домашних животных Задачи. Закреплять знания детей о повадках животных. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения во второй младшей группе «На бабушкином дворе»
Опубликовано: 31 июля 2024 в 17:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе «На бабушкином дворе»» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Загребельная в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД