Назила Захид Кызы Мироненко
Развлечение по стихам А. Барто во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»
Развлечение во второй младшей группе
«МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»
Цель: обобщение знаний детей об игрушках
Задачи: Закрепить с детьми чтение стихотворений А. Барто из серии «Игрушки»; формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»; развивать речевую активность и интонационную выразительность; создать радостную, весёлую атмосферу; Учить соблюдать правила в игре. Учить детей выполнять по показу воспитателя простейшие танцевальные элементы (пружинка, кружения). Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивое, доброе, бережное отношения к игрушкам.
Публикация «Развлечение по стихам А, Барто во второй младшей группе „Мои любимые игрушки“» размещена в разделах
- Барто А.Л. Сценарии развлечений
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Игрушки», Барто. Сценарии развлечений
- Темочки
Оборудование: игрушки : петушок, мишка, зайка, кукла, мяч.
Ход развлечения
В зале на стульчиках сидят игрушки. Воспитатель подводит детей к игрушкам
Воспитатель:
Игрушки, игрушки,
Сколько вас на свете!
Очень любят играть.
С вами наши дети!
Ребята, к нам в гости пришли игрушки.
Прискакала лошадка к ребятам. Дети рассказывают стихотворение «Лошадка».
Я люблю свою лошадку.
Причешу ей шерстку гладко. Вова
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.
Имитация лошадки (Игра)
Воспитатель:
Что случилось с мишкой, почему у него перебинтована лапа? Дети рассказывают стихотворение «Мишка»
Ребенок: Уронили мишку на пол.
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу. София З.
Потому что он хороший.
Сейчас мишенька уснёт,
Его лапка заживёт.
Игра «У медведя во бору»
Воспитатель: Что случилось с зайкой. Дети рассказывают стихотворение «Зайка»
Зайку бросила хозяйка.
Под дождем остался зайка. Ева
Со скамейки слезть не мог.
Весь до ниточки промок.
Воспитатель:
Зайка мокрый он замёрз.
Как можно согреть зайку.
Находят полотенце, обтирают зайца.
Игра «Зайка попляши»
Находим Петушка.
Ребенок: Наш красивый петушок Дарина
Носит красный гребешок!
Утром, рано на заре,
Песни дарит детворе! .
Песня "Петушок"
Под веселую музыку в зал заходит Петрушка.
Петрушка:
Вот и я Петрушка!
Яркий красный колпачок,
На моей макушке!
Я Петрушка озорной!
Я такой нарядный!
Я веселый и смешной,
К вам пришел на праздник!
Петрушка: Здравствуйте! Я слышал, у вас сегодня праздник!
Воспитатель: Да, Петрушка, у нас сегодня действительно праздник любимых игрушек. А что это ты тащишь такую большую сумку? Что в ней находится?
Петрушка: А вы отгадайте загадку, тогда и узнаете, что у меня в сумке!
У самых маленьких детей
Любимая игрушка,
Без всяких сложностей, затей -
Простая… (погремушка).
- Молодцы, ребята. Выходите с погремушками танцевать.
«Танец с погремушками» муз. Е. Железновой.
Петрушка: В моей сумке осталась последняя игрушка - моя любимая кукла Таня. Но она почему- то плачет. Кто расскажет, что же случилось с ней?
Ребенок. Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плачь, Арина
Не утонет в речке мяч.
Тише Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
Мы поедем за водой.
И достанем мячик твой.
Петрушка: Таня очень любит играть в мяч, и мы с вами сейчас поиграем в игру «Собери мячи в корзину».
Игра: «Собери мячи в корзину».
Воспитатель: Петрушка, тебе понравилось, как дети рассказывали стихи, пели и танцевали?
Петрушка: Да, мне очень понравился ваш праздник! Я вам приготовил сюрприз. Отгадайте загадку:
В мыльной воде родился,
В шарик превратился.
К солнышку полетел,
Да не долетел ….(мыльный пузырь).
Петрушка: Молодцы, ребята, отгадали загадку - это мыльные пузыри, а давайте поиграем в игру «Надуй пузырь».
Игра: «Надуй пузырь».
Петрушка: Как весело у вас, но мне пора! До свидания, ребята!
Воспитатель: Мы с игрушками сплясали, Как их любим, рассказали.
Воспитатель: Ребята можно бросать игрушки на пол, ломать их? Нет им больно. Нужно любить, беречь игрушки, гладить их, обнимать, играть с ними. Ведь игрушка - это ваш друг.
Воспитатель: А теперь давайте возвращаться в группу.