Нина Иванова
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Волшебная водичка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать интерес к совместной игровой экспериментальной деятельности.
Ход развлечения
Воспитатель: Ребята у нашей двери в группу я обнаружила письмо, хотите узнать, что в нем? Что это? (билеты в цирк) Хотите отправиться в цирк?
Дети расставляют стулья вокруг воображаемой арены, показывают билеты контролеру и занимают свои места.
Воспитатель: Дорогие зрители! Сегодня вы пришли в цирк, но не в обычный, а в «Цирк фокусов»! Чтобы узнать кто перед вами выступит, нужно отгадать загадку.
В моих руках любой предмет
Как будто заколдован.
Вот шарик есть, а вот уж нет!
Публикация «Сценарий развлечения во второй младшей группе „Волшебная водичка“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вот появился снова!
То там, то здесь, То нет, то есть!
И вот уж шариков не счесть!
Смотри, пропали!
Где ж их взять!
И очень даже странно,
Что достаю я их опять.
Из твоего кармана! (Фокусник)
Воспитатель: Правильно! Внимание! Внимание! Только сегодня и только сейчас выступает фокусник для вас! (звучит музыка)
Фокусник: Здравствуйте, ребята.
Вот волшебный сундучок.
Что в нем? Тихо …чу…молчок.
Крышка открывается, что - то появляется»
1, 2, 3, что в графине, посмотри? (Фокусник достает графин с водой)
Фокусник: Правильно, вода. Для чего нужна она? (пить, мыть, стирать)
Фокусник: Молодцы, все верно отвечаете. Но сегодня вода – моя помощница. Чтобы фокусы начать нужно нам размяться.
Физкультминутка "Музыкальная разминка"
Фокусник: Вам сейчас я покажу фокусы
Фокус «Цветы лотоса»
Вырезать цветы из цветной бумаги, закрутить лепестки с помощью карандаша или ножниц. Опустить бумажные цветы на воду.
- Эй, цветочки, просыпайтесь! Лепесточки раскрывайтесь! Цветы распускаются. Это происходит потому, что бумага намокает, становится постепенно тяжелее и лепестки раскрываются.
Фокус «Кипящая вода»
Смешиваем пищевую соду и лимонную кислоту, добавляем в ёмкость наполненную водой.
- Крибле, крабле, бумс. При соединении «Волшебного порошка» и воды происходит реакция напоминающая кипение воды.
Фокус «Художница вода»
Вырезаем из белой салфетки полоску длиной примерно 10–12 см и шириной 2–3 см. На полученной полоске, немного отступив от узкого края, фломастерами разных цветов нарисовать жирные точки в одну линию. Затем полоску с точками опустить в стакан с водой так, чтобы точки не доходили до воды на 2-3 мм.
- 1,2,3,4,5 – фокус получись опять! Вода начнет подниматься вверх по бумажной полосе, следы от фломастера поползут вверх.
Фокусник: Как же трудно быть фокусниками. Давайте отдохнем и немного поиграем.
П/игра «Пузырь»
Фокусник: А теперь, не зеваем, фокусы продолжаем.
Фокус «Разноцветная вода»
Бутылка с водой и закрытой крышкой, у которой внутренняя сторона окрашена краской. При взбалтывании вода окрашивается.
- Водичка – водичка, была ты простая - а стала цветная.
Фокусник: Кто догадался, как получился мой фокус? Чем можно покрасить воду? А вы, ребята, фокусниками стать хотите? Тогда за столы проходите.
Фокусник: Посмотрите, как я буду делать фокус: берем ложкой немного краски, добавляем в стаканчик и размешиваем, и смотрим, что же происходит. А теперь вы мне покажите фокус, что у вас получится. Какая вода получилась? Молодцы, была вода прозрачная, а стала цветная.
Фокусник: Можете сделать еще один фокус: выставить окрашенную воду на мороз и посмотреть, что получится. На этом представление мое заканчивается, цирк закрывается. Нам пора прощаться и в садик возвращаться. Я приготовила вам подарок, отгадайте какой.
Мы их, лёгких и красивых,
В очень ярких переливах,
Через трубку надуваем
И на волю отпускаем.
(Мыльные пузыри)
Дети делятся впечатлениями, играют с мыльными пузырями.