Александра Цапова
Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Аты-баты, шли солдаты!» к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества.
Задачи:
- Воспитывать доброе отношение к папе.
- Развивать физические качества — быстроту, силу, выносливость.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование. Массажная дорожка длинная, гимнастические палки 5 штук, платочки всем девочкам, 2 корзины для мячей, 15 мячей синего цвета, 15 мячей красного цвета.
Ход развлечения
Под музыку марша дети проходят по залу, выстраиваются в шеренгу.
Публикация «Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста „Аты-баты, шли солдаты!“ к 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались, чтобы отметить особенный праздник — День защитника Отечества. 23 февраля вся Россия будет поздравлять мужчин — пап, братьев, дедушек.
А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Давайте им похлопаем.
Дети хлопают в ладоши. Мальчики остаются в строю, девочки садятся на стулья.
Ведущий.
Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.
А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора.
Устроим разминку для будущих воинов.
Разминка (выполняют мальчики)
Наши воины идут: раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь - завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолё т: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлё т: Уух, уух! (приседают, ладони сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! Ура! Ура! (поднимают руки вверх)
Мальчики садятся.
Ведущий предлагает девочкам поиграть в музыкальную игру
«Платочки».
Ведущий:
Ну-ка смелые бойцы, вы ребята молодцы
А покажем-ка мы вместе, как солдат служил?
Игра «Как служит солдат» (мальчики и девочки вместе)
1. Как служил? (большей палец вверх)
2. Как дружил? (пальцы в замок)
3. Как по цели стрелял? (указательный палец вперед)
4. Как в казарме спал? (храп)
5. Как кашу ел? (ням-ням-ням)
6. Как в строю песню пел? (ля, ля, ля)
7. Как по дому скучал? (плачет)
8. Как маршировал? (маршируют на месте)
9. А как смеялся? (ха, ха)
10. Как девчонку обнимал? (мальчик обнимает девочку)
Ведущий: Военные очень хорошо справляются с любыми препятствиями. Для вас, ребята, тоже приготовлены препятствия, я думаю, что вы с ними справитесь.
Игра «Перейди через мост» (дети проходят по массажной дорожке через реку, затем перепрыгивают через палки - ямы)
Игра "Собери снаряды». Дети собирают в отдельные корзины цветные мячи (в каждую отдельную – мяч своего цвета: красные собирают девочки, синие – мальчики).
Ведущий: И последнее препятствие на сегодня. Нужно пройти через пещеру.
Игра «Пройди через пещеру» (дети проползают через дугу)
Ведущий:
Все справились.
Вот какие у нас дети молодцы.
Не захнычет пограничник,
И ракетчик не захнычет,
Если даже упадет
И коленку разобьет,
Потому что синяки
Для солдата пустяки.
Вот какие все ребята,
Хоть еще и малышата.