Кондратьева Дина
Развлечение во второй младшей группе «Друзья птиц»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах; воспитывать чувство сострадания к братьям нашим меньшим; активизировать и обогащать речь детей; побуждать детей к физической активности.
В: Различаемся мы цветом,
Встретишь нас зимой и летом.
Если крыльями взмахнем,
Будем в небе голубом.
Мы умеем щебетать, каркать,
Петь и ворковать.
Нас зимой вы покормите.
Дети, кто мы?
Ответы детей – птицы.
В: Давайте закроем глазки и представим, что мы птички и живем на улице всю зиму.
Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Друзья птиц“» размещена в разделах
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Сценарии развлечений на тему птиц
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Прослушиваем звуки завывания вьюги.
В: Ребятки, открывайте глазки, превращайтесь в детишек. Как вы думаете, легко ли живется птицам зимой?
Ответы детей.
В: А много зимующих птиц вы знаете? Давайте проверим. Я буду загадывать загадки, а вы отгадывайте.
Красногрудый, чернокрылый,
Любит ягодки клевать,
С первым снегом на рябине
Он появиться опять. (снегирь)
Кто из леса прилетит,
Кто на крыше затрещит?
Белобокая болтунья,
Говорушка – стрекотунья. (сорока)
Ночью не спит, на охоту летит.
Глазищи больши, когтищи востры.
Кричит «ух-ух»,
Ах, захватывает дух. (Сова)
Спинкою зеленовата,
Животиком желтовата,
Черненькая шапочка
И полоска галстука. (синичка)
Хоть я не молоток –
По дереву стучу:
В нем каждый уголок
Обследовать хочу.
Хожу я в шляпе красной
И акробат прекрасный. (дятел)
В серой шубке первой
И в морозы он герой,
Скачет, на лету резвится,
Не орел, а все же птица. (воробей)
В: Правильно, молодцы, всех птиц отгадали. А сможете собрать пазл с изображением птички и назвать ее? Давайте попробуем.
Дети собирают 2 разрезные карточки с изображением птиц.
В: Молодцы. Птицы нас радуют, веселят, создают хорошее настроение. Птички наши друзья, а друзьям надо помогать. А как мы можем помочь птичкам?
Ответы детей – покормить.
В: Избушка новая,
Для всех столовая.
Зовет обедать, Крошек отведать. Что это такое?
Ответы детей – кормушка.
В: Правильно, кормушка. А вы знаете, что нужно класть в кормушку? Что птичкам можно есть, а что нет? Сейчас мы это проверим.
Дети кладут выбирают из предложенного ассортимента все, что можно есть птицам и кладут в кормушку.
В: Кормушку с едой мы приготовили, нужно теперь ее повесить.
Физкультминутка:
Рано утром на опушку (идут, взявшись за руки)
Мы повесили кормушку.
Для щеглов и для синичек (в кругу поднимают и опускают руки)
И для всех голодных птичек.
Не едите вы с ладошки (показывают ладошки)
Зерна, семечки и крошки,
Прилетайте на опушку – угощение ждет в кормушке! (бег, махи руками)
В: Молодцы, ребята. Все знаете, умеете помогать птичкам. А птицы за это вас отблагодарят тем, что споют для вас песенку.
Слушаем запись пенья птиц.
В: Сейчас давайте еще раз превратимся в птичек и поиграем.
Подвижная игра
В: Вы, ребятки, умницы. Вы уже многое знаете и умеете, помогаете птичкам в самое трудное время. Поэтому мы хотим вручить вам благодарственные медали.
Вручение медалей