Получи документы

Развлечение во 2 младшей группе «Бал цветов»

наталия сысоева
Развлечение во 2 младшей группе «Бал цветов»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

формировать представления детей о разнообразии цветущих растений.

Задачи:

-воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру,

-пополнять активный словарь детей,

-развивать артикуляционный аппарат детей,

- учить проговаривать стихотворения и загадки четко, с интонацией, выразительно.

Материалы и оборудование:

Шапочки – цветы; макет бабочки, проигрыватель МП3.

Предварительная работа:

Публикация «Развлечение во 2 младшей группе „Бал цветов“» размещена в разделах

Беседа с детьми о цветах (луговых, лесных, чтение стихов о полевых цветах, заучивание стихотворений о цветах, разучивание пальчиковой гимнастики «Цветки», разучивание игры в движении «Танец в кругу».

Ход развлечения:

Есть много праздников весёлых

На свете и у нас в стране:

Есть День учителя, шахтёра,

Есть даже праздник – День земли!

А почему бы не устроить

Нам новый праздник – Бал цветов?

Цветам и взрослый, и ребёнок

Любовь свою отдать готов.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. Готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Мы отправимся с вами на летний луг. Кто из вас был на лугу? Какие растения там растут? Какие насекомые ползают и летают? (ответы детей). Я тоже была на летнем лугу. Как там было красиво! Цветы белые, желтые, лиловые, красные. Самые разные! А как они пахнут! Даже голова кружится. Вот на такой луг мы и отправимся. Садитесь на крылья волшебной бабочки. Только держитесь крепко! (дети встают на макет бабочки).

Неси нас, бабочка, над полями.

Неси нас, бабочка, над лесами.

Опустися на лугу,

Прямо в радугу – дугу.

Воспитатель: Вот мы и прилетели. Сейчас раннее утро, цветы еще не раскрыли свои лепестки, не жужжат пчелы и шмели, трава вся в росе. Идем по росе на носочках, осторожно, чтобы ножки не промокли. (дети идут высоко поднимая ноги на носочках). А вот и солнышко взошло!

Динамическая пауза «Солнышко»

Солнышко, солнышко, в небе свети! (Встать на носочки, потянуться вверх, вытянув руки.)

Яркие лучики к нам протяни. (Вытянуть руки вперёд, ладонями вверх.)

Ручки мы вложим в ладошки твои. (Дети берутся за руки.)

Нас покружи, оторвав от земли. (Покружиться.)

С солнышком водим мы хоровод. (Держась за руки, спокойным шагом поводить «хоровод»)

Солнышко с нами по кругу идёт. (то же.)

Хлопают радостно наши ладошки. (Соответственно.)

Быстро шагают резвые ножки. (Шаги на месте.)

Воспитатель: На лугу много цветов. А вы хотите превратиться в цветы?

Дети: Да.

Воспитатель: Я, кажется, знаю кто нам в этом поможет.

Звучит музыка, на участок приходит Красная Шапочка с корзинкой в руке.

Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Красная Шапочка: Я слышала, что вы хотите превратиться в цветы. Я очень люблю цветы, но плохо знаю луговые и садовые цветы. Вы поможете мне разобраться?

Дети: Да.

Красная Шапочка: Посмотрите, у меня в корзинке есть волшебные шапочки – цветы, но я совсем не знаю, как они называются.

Воспитатель: Не расстраивайся Красная Шапочка, сейчас мы с ребятами тебе поможем. (достаю первую шапочку – мак, одеваю на ребенка).

Мак:

Только солнышко взойдет –

Мак на грядке расцветет.

Бабочка-капустница,

На цветок опустится.

Поглядишь – а у цветка

Больше на два лепестка.

Воспитатель: У мака есть коробочка, (показываю) где зреют черные мелкие семена, которые очень любят кондитеры – они посыпают этими семенами бублики и булочки.

Достаю следующую шапочку – одуванчик.

Одуванчик:

Уронило солнце лучик золотой,

Вырос одуванчик – первый молодой.

У него чудесный золотистый цвет.

Он большого солнца маленький портрет.

Воспитатель: Достаю две шапочки – крапивы.

Красная Шапочка: Кто вы?

Крапива 1: (загадывает загадку)

Ах, не трогайте меня:

Обожгу и без огня!

Красная Шапочка: Я знаю, знаю – это крапива.

Крапива 2: (дает дружеский совет)

На крапиву не садись.

Если сядешь – не сердись!

Воспитатель: А ты знаешь Красная Шапочка, что крапива очень полезная. Из нее можно варить вкусные витаминные щи, что крапивой можно быстро остановить кровь, если порежешь палец.

Воспитатель: А вот и запел свою песенку колокольчик: «Динь – дон, динь – дон» (одеваю шапочку колокольчика). Ребята, давайте все вместе с колокольчиком покачаем головками и споем его песенку. (Дети вместе со всеми выполняют движения).

Красная шапочка: (достает последнюю шапочку – ромашку). Ой, я кажется знаю, что это за цветок, а вам ребята нужно будет отгадать про него загадку.

Ромашка:

Стоит в саду кудряшка – белая рубашка,

Сердечко золотое, что это такое?

Дети: Ромашка.

Красная Шапочка: Конечно ромашка, я знаю, что есть простая ромашка и есть аптечная (показ картинок, которая является лекарственным растением. Такую ромашку заваривают как чай.

Воспитатель: Молодец Красная Шапочка, теперь ты знаешь, какие цветы растут на лугу летом.

Красная Шапочка: Подождите, подождите (удивленно, а почему же вы ничего не сказали и не рассказали о ландыше – они такие красивые и так замечательно пахнут.

Воспитатель: Ребята, где растут ландыши?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Правильно ландыши растут в лесу – в тени, прохладе, а это все цветы – луговые – любят много света, тепла, солнца. Наш бал продолжается, и начинаются танцы. (Включается аудиозапись «Вальс цветов» из балета П. Чайковского «Щелкунчик») Все импровизируют танцевальные движения. По очереди танцуют с Красной Шапочкой.

Воспитатель: Ребята, а вот к нам пришел еще один цветок. Кто знает, как он называется? (Если дети затрудняются, помогаю).

Ирис:

Я травянистое растение

С цветком сиреневого цвета,

Но переставьте ударение,

И превращаюсь я в конфетку.

Ирис угощает всех ребят конфетами – ирисками.

Воспитатель: А наше путешествие ребята на луг закончилось. Давайте попрощаемся с Красной Шапочкой, скажем ей спасибо, что сегодня она была вместе с нами, сядем на нашу волшебную бабочку и полетим назад в детский сад.

Неси нас, бабочка, над полями.

Неси нас, бабочка, над лесами.

Опустися на лугу,

Прямо в радугу – дугу.

Публикации по теме:

Экологическая игра-проект «Узнай, назови, расскажи» ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА-ПРОЕКТ «Узнай, назови, расскажи» Актуальность проекта Данная игра – проект позволит сформировать у дошкольников представления.

Планирование целевых прогулок с детьми младшего дошкольного возраста с марта по май Планирование целевых прогулок. месяц тема цель Интеграция оо март Благоустройство города Уточнить представления детей о малой родине. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во 2 младшей группе «Бал цветов»
Опубликовано: 20 июня 2014 в 20:15
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение во 2 младшей группе «Бал цветов»» (включая файлы) размещена пользователем наталия сысоева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД