Нуржан Мугиева
Сценарий развлечения «Весна пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечения
Тема: «Весна пришла»
Заходим в муз зал под музыку, строимся полукругом.
Воспитатель: Весна, весна на улице.
Весенние деньки.
Звенят и разбегаются
По полю ручейки.
Воспитатель: Ребята, какое время года на улице?
Дети (хором и индивидуальные ответы) : Весна!
Публикация «Сценарий развлечения „Весна пришла“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: А что происходит на улице весной?
Дети: Снег тает, лужи появляются, солнышко светит ярче, листья появляются.
Воспитатель: Какие вы молодцы! Как много весенних примет вы знаете.
Дети: Ребята куда мы с вами пришли? Как здесь красиво! Посмотрите какие красивые цветы, солнышко.
Воспитатель: А сейчас мы с вами споем песенку «Весенняя капель»
Дети садятся на стульчики.
В-ль: Наши дети знают стихотворения о весеннем времени года.
Чтение стихов. (индивидуально)
(5 детей)
Сюрпризный момент: стук в дверь. Появляется Петруша нарядный; грустный со шнурком от бус.
Петруша: Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуйте, Петруша!
Воспитатель: Ты такой нарядный, а сам грустный, почему?
Петруша: Я подарок для мамы приготовил, бусы красивые!
Но по улице гулял,
Ожерелье потерял
Без подарка мне нельзя,
Помогите мне, друзья?
Воспитатель: Мы твое ожерелье нашли. Ребята, поможем Петруше ожерелье собрать.
Петруша: мне соберите ожерелье красиво.
Ведущая: хорошо Петруша наши ребята сейчас соберут для тебя бусы.
Игра «Соберите ожерелье» (2- раза мальчики, девочки)
(Дети выходят по 2 собирают кольца 2 раза - на полу лежат колечки).
Петруша: Ой, спасибо, Вам, ребятки!
Свою мамочку люблю
Я ей ожерелье подарю
Очень уж они хороши.
Посмотрите, малыши!
Петруша снова плачет.
Воспитатель: Что ты плачешь опять, Петруша?
Петруша: Я еще хотел маме пирожки испечь. Но не умею.
Воспитатель: Ребята, мы поможем печь пирожки?
Дети: Да, поможем!
Мальчики сидят на своих местах и с места помогают.
В-ль: девочки, мамины помощницы, подходите ближе к Петруше. Покажите, как же испечь пирожки.
Выходят все девочки. Обыгрывают песню.
Исполнение песенки «Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку».
Петруша: Друзья мои, спасибо вам за помощь. Вас за все благодарю.
Я хочу поиграть с вашими умелыми ручками. Я буду говорить: «Солнышко - тучка», а вы будете изображать.
Дети: Да, поиграем!
Проводится пальчиковая игра «Солнышко-тучка», поочередно произнося слова; сжимать (тучка, разжимать (солнышко) ладошки.
Петруша : Ай, какие молодцы!
Петруша: Спасибо, ребята, за вашу помощь. За то, что вы такие смелые, задорные, я приглашаю вас на танец вместе с родителями «Буги-Вуги».
Петруша всех благодарит и уходит.
В-ЛЬ: Ребята весной солнце светит очень ярко, дорожка становится сухой, дети очень задорные, мы все любим играть. Я предлагаю вам интересную игру «Лошадки»
На середину зала выходят Маргарита и Халит как только зазвучит музыка Вам необходимо отбежать колпачки (выходят дети держась за лошадку бегут, обегают колпачки и возвращаются 2- детей по 3 раза)
Вдруг откуда ни возьмись появляется ЗАЙКА
Зайка. Здравствуйте, ребята, как же у вас тут хорошо весной пахнет.
как у вас весеннее настроение?
Ведущая: Здравствуйте.
Ответы детей…
Я весёлый зайчик, я – Зайчик-побегайчик, прыгаю ловко, люблю … морковку. А еще я очень люблю играть. А вы умеете играть?
В-ль: Конечно, наши дети умеют прыгать и играть.
Зайка: Хорошо, у меня есть музыкальные инструменты, я хочу посмотреть умеют ли ваши малыши играть. Давайте ребята мы с вами поиграем на музыкальных инструментах. Ну- ка мальчики выходите.
Игра на музыкальных инструментах.
Зайка. Молодцы мальчики. (Хвалит)
В-ль: Зайка, наши дети умеют не только играть на музыкальных инструментах, но и стихотворения читать.
Присядь, послушай
Чтение стихов.
Дети читают стихи.
Зайка: Какие молодцы! Я в лес побегу, всем зверятам расскажу, какие здесь в саду дети молодцы.
Молодцы.
Зайка прощается убегает.
В-ль: Ребята, Зайка убежала, всем зверятам лисам и медведям расскажет о вас.
Идет Медведь с шумом. Спать не дают шумят звери, все прыгают, бегают. Заяц шумит, рассказывает про каких-то детей хороших, хвалит. Весна пришла, лес проснулся и меня разбудил.
Ай, ой, ух еле выбрался из леса. А куда это я пришел?
В-ль: На праздник весны в детский сад. Где живут ребята задорные. Которые умеют петь, танцевать, веселиться.
Медведь. О праздники я люблю.
Я Медведь – Миша, я музыку люблю.
Послушайте ребятки, как громко я пою Р, Р, Р.
Ведущая. Не рычи, Мишенка, лучше с нами поиграй.
Игра: «Медведь и дети». (3 раза)
Ведущая. Мишенка, что у тебя в корзинке?
Медведь. А я Мишка – шалунишка, очень люблю шишки, рассыпает шишки по полу.
Ведущая. Ой, ребята. Давайте поможем Мишке собрать шишки.
Игра «Собери шишки». (медведь рассыпает шишки 2- детей собирают в корзину, звать детей адресно.)
Медведь. Вот спасибо, малышки, за шишки. Пойду в лес белочек угощать. До свидания.
Медведь уходит.
В-ль: Друзья мои пусть улыбка не сходит с ваших лиц. Мы сейчас споем ребята песенку «Улыбка».
Песня «Улыбка»
В-ль поднимает детей, строит полукругом.
В-ль: Какие вы молодцы как вы умеете хорошо петь. Дружно играть, танцевать. Мы вместе с вами будем радоваться лучистому солнышку, зелёной травке, пению птиц.
А сейчас я приглашаю всех в группу. Все дружно, вместе, друг за другом и под музыку.