Галина Ващенко
Развлечение в второй младшей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять знания детей об игрушках и их назначении.
Задачи: формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»; развивать речевую активность и интонационную выразительность; формировать бережное отношение к игрушкам.
Материалы: музыкальные инструменты, мешок, машинка. Кукла. Мяч. Игрушки – лесные животные. Картинки со схемами.
Ход развлечения
Дети стоят в кругу. У воспитателя в руках колокольчик.
Темочки:
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Колокольчик динь-динь-динь.
Колокольчик дон-дон-дон
Раздается всюду звон.
Ты вокруг оглянись
И друзьям улыбнись.
(Дети передают друг другу колокольчик и улыбаются)
Под музыку появляется ворона.
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел?
Ответы детей
Ворона: здравствуйте, ребята.
Я в гости залетела.
Поиграть я захотела
Я картинки принесла, и мешок игрушек
Будем с ними мы играть
И Ворону забавлять.
Как играть с ними покажите.
Дети садятся на стульчики. По очереди достают игрушки из мешочка и показывают как с ними нужно играть (с мячом, с машинкой, с куклой и т. д.)
Воспитатель : А теперь мы отдохнем
Друг друга за руки возьмем
Хоровод построим дружно
И вместе запоем.
Хороводная игра «Подарим»
Ворона: Ай, ду-ду, ду-ду
Сидит ворон на дубу
Он играет во трубу
Во серебряную.
Есть у меня много музыкальных инструментов. А вот как с ними играть я не знаю.
Воспитатель. Не переживай, мы с ребятами тебе поможем и покажем.
Воспитатель показывает, дети называют музыкальные инструменты (колокольчик, барабан, бубен, ложки и т. д)
Воспитатель: поиграем, угадаем
Во что ворона наша играет
Игра «Узнай, что звучит?»
Воспитатель играет за ширмой в музыкальный инструмент, дети угадывают что звучит.
Ворона: Ну ребята, молодцы!
А еще играть хотите?
Ответы детей
Ворона: поиграем с вами в хороводную игру «Кто в лесу живет?»
(Дети имитируют движения животных)
Ворона: Посмотрите-ка сюда.
Здесь стоят мои игрушки :
Заяц, белка, волк, лиса
И колючий добрый еж
Он на кактус похож.
На игрушки посмотрите
Кто за кем и где стоит,
А сейчас зверюшки с вами будут в прятки играть.
Игра на внимательность «Кто спрятался?»
Ворона: Вы, ребята, молодцы!
Во все поиграли.
А последнюю для вас
На картинке я припасла.
Поиграем с вами в игру «На что похоже» (игра на воображение).
Ворона: Скажите, ребята, есть ли у игрушек свой домик? Где они живут? Вы их убираете за собой?
Ответы детей.
Ворона: Руками разных людей, которые любят детей, сделаны игрушки.
Берегите их, не ломайте.
Меня в гости приглашайте.
Я к вам снова прилечу
Игрушек новых прихвачу,
А пока – вам до свидания!
Воспитатель: до свидания, Ворона! Обязательно прилетай к нам в гости!