Светлана Смолярова
Развлечение «В стране дорожных знаков»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «В стране дорожных знаков»
Во 2 младшей группе
Составила воспитатель:
Смолярова. С. В.
1К. К
Цель: Создать у детей радостное настроение, уточнить знания детей о различных видах транспорта, о сигналах светофора.
Публикация «Развлечение „В стране дорожных знаков“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Дорожные знаки
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Праздник дорожных знаков
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения; довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения. Расширять словарный запас детей. Развивать быстроту, внимание, ловкость в игре, совершенствовать координацию движений. Воспитывать грамотного пешехода, доброжелательность.
Ход развлечения
Инспектор : Ребята, мы с вами сегодня отправимся в дорожное путешествие в страну правил дорожного движения. А чтобы нам было веселей путешествовать давайте петь нашу веселую песенку.
Дети с воспитателем заходят в зал под песню «Мы едем, едем, едем»
Раздается стук в дверь, входит почтальон Печкин и приносит письмо
Инспектор: Ребята, к нам в детский сад пришло письмо от дорожного инспектора Иванова :
«Дорогие ребята, в нашем поселке появился Нехочуха, который не хочет выполнять правила дорожного движения. По его вине уже случилось 100 аварий. Дорогие ребята, помогите мне убедить Нехочуху, что всем нужно знать и выполнять правила дорожного движения».
Ребята, вы согласны помочь Нехочухе?
Снова раздается стук в дверь
Инспектор: Ребята, к нам еще кто-то пришел. Кто же это? А вот и сам Нехочуха!
Входит Нехочуха
Нехочуха: Здравствуйте, ребята! Я знаю – виноват. Я не соблюдал правил и чуть не попал под машину! Помогите мне, расскажите, как нужно дорогу переходить!
Инспектор: Конечно, Нехочуха, мы будем рады тебе помочь, оставайся с нами. Сегодня мы с ребятами как раз будем говорить о правилах дорожного движения, о светофоре, о пешеходном переходе. Но для начала ребята помогут тебе отремонтировать сломанные машины.
Нехочуха: Да, ребята. Играл машинами и всех поломал, помогите починить!
Дидактическая игра «Собери машину»
Дети "ремонтируют" "сломанные" машины. Это разрезные картинки с изображением легковых автомобилей, грузовиков, машин специального назначения. Дети называют, какую именно машину они отремонтировали
Инспектор: Ребята, молодцы! Вы все хорошо справились с заданием. А теперь отгадайте загадку:
Днём и ночью я горю, всем сигналы подаю,
Есть три цвета у меня. Как зовут меня, друзья?
Дети: Светофор.
Инспектор: Нехочуха, ты знаешь, для чего нужен светофор?
Нехочуха: Нет, не знаю.
Инспектор: Ребята, давайте расскажем Нехочухе, для чего нужен светофор.
Дети: Он помогает машинам и пешеходам в движении.
Инспектор: Ребята давайте поиграем в игру «Светфор»
Игра «Светофор»
Инпектор: А где пешеходы должны переходить дорогу?
Дети: Только там, где есть пешеходный переход!
Игра «из белых полосок выложить пешеходный переход»
Игра «Перевези груз»
Инспектор: Нехочуха, ты всё запомнил? Что же надо соблюдать для того, чтобы не попасть под машину?
Нехочуха: Нужно соблюдать правила дорожного движения.
Инспектор: Дети, давайте споем Нехочухе песню про машину?
Песня «Машина»
Нехочуха: Спасибо вам, ребята. До свидания! (раздает угощение)
Дети прощаются с Нехочухой
Инспектор: Вот и завершилось наш праздник. Ребята, теперь вы знаете как вести себя на дороге!