татьяна квитка
Интегрированное развлечение «Разноцветное лето!»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №21»
Интегрированное развлечение для среднего и старшего возраста
«Разноцветное лето!»
Подготовили:
Соколова Алёна Викторовна-воспитатель
Тарасова Елена Борисовна-воспитатель
Цель: Развивать художественно-творческие и музыкальные способности детей посредством эмоционального восприятия летнего времени года.
Задачи:
-Воспитывать эстетический вкус;
-Формировать умения использовать в рисовании нетрадиционные приемы;
Публикация «Интегрированное развлечение „Разноцветное лето!“» размещена в разделах
- Лето
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2015
-Развивать творческие способности через эмоциональное восприятие окружающей природы.
Оборудование:шапочки- цветы для детей;разрезные цветы – картинки; муляжи ягод; корзинки;фонограмма «Звуки природы»; музыкальная композиция М. Дунаевского; фонограмма песен «Песенка про кузнечика», «Оранжевая песенка», «Как прекрасен этот мир», большой ватман, гуашь.
Ход развлечения:
Ведущий:
Порядок свой имеет всё на свете:
Недавно мы весну встречали, дети.
Была она хозяйкою на славу,
Поля зазеленели и дубравы.
Загадка о лете
Солнышко весёлое
Греет по утрам,
И денёчки тёплые
Посылает нам.
Но всего три месяца
Длится чудо это.
Есть ему название.
Подскажи мне (лето)
Под музыку появляется Лето
Лето : Мой вам привет,ребята-дошколята!
Я - лето красно, я солнышком богата.
И вот цветы в моём венке горят,
Цветы живые -это мой наряд.
Ведущий: Любуемся мы все твоим нарядом,
Нам можно постоять с тобою рядом
И прикоснуться пальчиком чуть-чуть
Тебе мы рады, лето,с нами будь.
Ведущий предлагает детям с Летом поиграть в игру «Собери цветок»
(Дети под музыку из готовых форм (круги, овалы разной величины) составляют цветы).
Лето : Дети, а вы знаете, что такое лето? Какие признаки лета вы знаете?
(Дети называют характерные особенности летнего времени года).
Лето : Да солнце у меня на всех хватит. В этот жаркий день приглашаю вас на цветочную поляну (девочки – цветы сидят на полянке).
Ребё нок-одуванчик:Носит одуванчик жёлтый сарафанчик,
Подрастёт-нарядится в беленькое платьице.
Лёгкое воздушное, ветерку послушное
Лето : Какого цвета одуванчик? (Жёлтый, белый).Правильно, молодцы ребята.
Ребё нок- гвоздика:Я гвоздика – полевая, маленький цветок,
Среди ромашек белых горю как огонёк,
Горю я и не гасну под солнечным лучом,
И ветер мне страшен, и дождик нипочём.
Лето : Дети, какого цвета гвоздика? (красная)
Ребенок - незабудка: Незабудки вспыхнули на траве густой,
Будто с неба брызнули голубой росой.
Лето : А незабудки, какого цвета, дети? (голубого)
Ребенок - ромашка: Мы ромашки, мы ромашки,
На поляне луговой
Потанцуем танец свой.
Лето : Дети, какого цвета на поляне ромашки? (белого с желтой серединкой)
Ребенок - фиалка: Я синие глазки сейчас лишь открыла
И свежей росою листочки умыла.
Ведущий: Давайте же танцем веселый наш праздник отметим.
Исполняется «Танец цветов»(музыкальная композиция М. Дунаевского)
Лето : Молодцы, хорошо, красиво танцевали цветочки! Вам понравились цветы, которые росли на полянке?Давайте вспомним, какого цвета они?
(Дети вспоминают название цветов и какой у них цвет).
Ведущий: Ребята, а что еще на полянках растет? Очень вкусные, ароматные? (Ягоды)
Игра «Собери ягоды» (дети собирают под музыку ягоды в корзинки)
Ведущий: Ребята, какого цвета ягоды? Ребята, у каждого из вас есть свой любимый цвет. Как вы думаете, а у Лета какой любимый цвет? (оранжевый) А мы с вами знаем оранжевую песенку!
Исполняется «Оранжевая песенка»
1. Вот уже два дня подряд.
Я сижу, рисую.
Красок много у меня-
Выбирай любую.
Я раскрашу целый свет
В самый мой любимый цвет:
Припев: Оранжевое небо.
Оранжевое море.
Оранжевая зелень,
оранжад вый верблюд.
Оранжевые мамы.
Оранжевым ребятам.
Оранжевые песни.
Оранжево поют
2. Только в небе в этот миг
Солнце заблестело
И раскрасило весь мир,
Так как я хотела.
Дядя посмотрел вокруг и тогда увидел вдруг.
Припев:
3. Эту песенку давно
Я пою повсюду.
Стану взрослой - всё равно.
Петь её я буду.
Даже если ты большой.
Видеть очень хорошо.
Припев:
Ведущий: Лето, а ребята приготовили подарок для тебя! Мы украсим наши поляны цветами!
Дети рисуют цветы (рисование нетрадиционным способом (ладошками и пальчиками).
Ведущий: Ребята прислушайтесь, ведь наши поляны-то живые!
Слушание «Звуков кузнечика»
(звучит фонограмма «Звуки природы»).
Ведущий: Ребята кто же так песни поет? (Кузнечики)
Исполнение «Песенки про кузнечика»
1. В траве сидел кузнечик.
В траве сидел кузнечик.
Совсем как огуречик,
Зелененький он был.
Припев:Представьте себе, представьте себе,
совсем как огуречик.
Представьте себе, представьте себе.
Зелененький он был.
2. Он ел одну лишь травку (2 раза)
Не трогал и козявку.
И с мухами дружил.
Припев: Представьте себе, представьте себе.
Не трогал и козявку.
Представьте себе, представьте себе.
И с мухами дружил.
3. Но вот пришла лягушка.
Но вот пришла лягушка.
Прожорливое брюшко.
И съела кузнеца.
Припев: Представьте себе, представьте себе,
Прожорливое брюшко.
Представьте себе, представьте себе,
И съела кузнеца.
4. Не думал, не гадал он.
Не думал, не гадал он.
Никак не ожидал он
Такого вот конца.
Припев:Представьте себе, представьте себе.
Никак не ожидал он.
Представьте себе, представьте себе,
Такого вот конца.
Лето : Спасибо вам, мои друзья!
К другим ребятам надо торопиться.
Я к вам вернусь!
Мы будем петь, плясать
И вместе будем рисовать.
Исполняется песня «Как прекрасен этот мир»
I. Ты проснешься на рассвете.
Мы с тобою вместе встретим.
День рождения зари.
Как прекрасен этот мир, посмотри,
Как прекрасен этот мир!
2. Ты не можешь не заметить –
Соловьи живут на свете.
И простые сизари.
Как прекрасен этот мир, посмотри,
Как прекрасен этот мир!
3. Ты взглянула и минуты
Остановлены как будто.
Как росинки их бери.
Как прекрасен этот мир, посмотри.
Как прекрасен этот мир!