Людмила Полянина
Развлечение в средней группе «В гости к бабушке-огороднице»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в средней группе
«В гости к бабушке – огороднице».
Цель: закрепить знания детей об овощах, принимать участие в импровизациях, играх. Развивать выразительность речи. Воспитывать трудолюбие, здоровый образ жизни.
Материал: руль, маски – шапочки к сказке «Репка», картинки и муляжи овощей, машины, картинки на фланелеграфе к стихотворению Ю. Тувим «Овощи», музыкальное сопровождение.
Герои: бабушка - огородница
Публикация «Развлечение в средней группе „В гости к бабушке-огороднице“» размещена в разделах
- Огород. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Ребята, мне позвонила бабушка – огородница и пригласила нас в гости. Поедем, посмотрим, что же она вырастила.
Дети становятся парами (автобус). Ведущий берёт руль, и под музыку едем к бабушке.
Ведущий: Вот и приехали. А где же бабушка? Зовём бабушку.
Выходит бабушка.
Бабушка : Здравствуйте, мои дорогие! Как доехали? Я рада вас видеть.
У меня на огороде вырос хороший урожай овощей. Хотите узнать, какие овощи я вырастила? Отгадайте загадки и всё узнаете.
Бабушка загадывает загадки про овощи. Если дети отвечают правильно, бабушка переворачивает картинку.
Загадки про овощи по выбору педагога
И зелен, и густ на грядке вырос куст.
Покопай немножко: под кустом …
- картошка -
Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я …
- капуста –
Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице,
- морковь –
Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? …
- свекла –
Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает.
- лук –
Маленький и горький, луку брат.
- чеснок –
Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
- помидоры –
Летом – в огороде,
Свежие, зеленые,
А зимою – в бочке,
Крепкие, соленые.
- огурцы -
Хоть чернил он не видал,
Фиолетовым вдруг стал,
И лоснится от похвал
Очень важный…
- баклажан –
Яркие фонарики на кустах висят,
Словно здесь проходит праздничный парад.
Зеленые, красные, желтые плоды,
Кто они такие, узнаешь их ты?
- перцы –
Круглый бок, жёлтый бок,
Сидит в грядке колобок.
Врос в землю крепко.
Что же это?
- репка -
Молодцы! Все загадки отгадали.
Ведущий: Бабушка, посмотри сказку про репку.
Драматизация сказки «Репка»
Ведущий: Ребята, поиграем в игру «Вершки – корешки»
Дети берут по овощу (муляжи или настоящие) и раскладывают по подносам, над которыми размещены картинки с корешками и ботвой. Ребёнок должен определить, что где растёт, в земле или на кустике.
Дети выполняют задание, бабушка проверяет.
Импровизация потешки "Тень,тень, потетень. "
Ведущий: Ребята, а какой овощ всех важнее и полезнее? Ответы детей.
Давайте послушаем стихотворение «Овощи» Ю. Тувима.
Ребёнок читает стихотворение (картинки к стихотворению размещены на мольберте)
Делаем вывод, что все овощи нужны и полезны!
Проводится игра «Перевезём картошку с поля».
Дети на грузовиках перевозят картошку.
Ведущий: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Бабушка – огородница, до свидания!
Бабушка прощается с детьми и даёт корзину с угощением (овощи или фрукты).
Дети возвращаются в детский сад.