Вдовина Наталья
«Я — супергерой!» Сценарий развлечения в средней группе с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Повышение педагогической культуры родителей.
Задачи:
-создание нового уровня взаимодействия, направленного на эмоциональный интеллект (сплочение, сотрудничество взрослого и ребенка)
--развитие тактильных навыков, слухового внимания, памяти, наглядно-образного мышления при помощи условно-схематических изображений используемых для ориентировки в пространстве
--закрепление геометрических фигур
- приобретение родителями практических знаний и навыков по развитию игровой деятельности у детей
Темочки:
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
Оборудование: конверт с письмом, плащи супергероев (по количеству человек, магнитные доски, фломастеры, альбомные листы, силуэты супергероев, резинка, тактильная дорожка, обруч с лентами, шарфы, стол с изображением дороги, выполненной изолентой, втулки со шнурком, коробочки супергероев, эмблемы супергероев, плащи, звезды, дипломы.
Ход развлечения:
Воспитатель.
Добрый день, мои друзья
Перед вами снова я,
Очень рада видеть всех
Ждет сегодня вас успех
А еще скажу я вам:
Улыбнитесь всем гостям!
Воспитатель: посмотрите, какой конверт нашла у себя в почтовом ящике. Как вы думаете, от кого он?
Дети: Письмо от супергероев
Воспитатель: как вы догадались?
Дети: На конверте изображены супергерои.
Воспитатель: Хлопните в ладоши з раза, кто хочет в него заглянуть.
Чтение письма
Ребята, предлагаю вам вступить в ряды супергероев. Для этого вам нужно пройти несколько испытаний. Помогут вам ваши мамы-связные. За каждое выполненное испытание вы получаете по звезде, с помощью которой можно пополнять свои силы. За все пройденные испытания получите звание супергероя.
Воспитатель: Готовы? (ответы ребят). Какие атрибуты есть у супергероев? (ответы детей). Предлагаю одеть плащи.
1 испытание. «Передай шифр»
Воспитатель: Супергерои должны уметь передавать послание незаметно, чтобы шпионы нашу операцию не провалили. Ручек у вас нет, как можно передать послание? (ответы детей)
Хотите узнать, как действуют в школе супергероев? (ответы детей) Послание передают с помощи прикосновения. Показываю вам карточку, вы (связные) молча, пальцем на спине ребенка рисуете то, что изображено на карточке. Ребенок в свою очередь переносит это на лист бумаги. (Выполнение испытания)
Воспитатель: меняемся местами.
Ребята, увиденное на каточке рисуют пальцем на спине своих связных. Связные изображают на листе, то, что нарисовал ребенок на спине связного. (Выполнение испытания)
Воспитатель: Молодцы! Получите звезду
2 испытание. «Маскировка»
Воспитатель: на улице ночь. Супергерои должны быть незаметными, должны уметь маскироваться. Посмотрите здесь был уже супергерой и от него остался след на траве, наша задача молча лечь в эту фигуру, не разговаривайте, кругом шпионы и могут сорвать нашу операцию. Наша задача быть незаметными.
Связные укладывают ребят в след, оставленный супергероем. (Выполнение испытания)
Воспитатель: Молодцы! Справились! Получите звезду.
3 испытание. «Ловкачи»
Воспитатель: Супергерой должен быть ловким, подвижным. Задача ребят пройти через паутину и не запутаться в ней, пройти по тактильной дорожке и не упасть, пройти под гимнастической палкой, на которой находятся липкие ленты и не прилипнуть.
Связные держат резинку, которая похожа на паутину, гимнастическую палку с липкими лентами. (Выполнение испытания)
Воспитатель: Молодцы! Справились! Получите звезду
4 испытание. «Узнай голос»
Воспитатель: Супергерой должен быть внимательным, уметь определять друга от шпиона. Супергерои вы знаете голос своих связных (мам? Сейчас мы проверим. Ваша задача угадать голос вашего связного. Связной произносит фразу «Мой любимый супергерой». Мамы по очереди произносят фразы и ребята определяют по голосу маму. (Выполнение испытания)
Воспитатель: здорово! Получите звезду.
А теперь настала очередь связных.
Завязываем глаза связным и связной должен по кисти руки определить ее ли это супергерой. Супергерои молчат не произносят ни слова. (Выполнение испытания)
Воспитатель: Молодцы! Получаете еще по одной звезде.
5. испытание «Навигатор»
Воспитатель: Супергерои должны быть внимательными, ловкими. Вы знаете, что такое навигатор? (ответы детей) Здорово! Сейчас мы с вами с помощью навигатора должны добраться до школы супергероев. Супергерои тянут за нить навигатор по дорожке своего цвета. Движемся только по дорожке никуда не сворачиваем или нас обнаружат шпионы и провалят нашу операцию. Прошу связных контролировать, но не помогать супергероям. (Выполнение испытания)
Воспитатель: И с этим испытанием справились, молодцы! Получите по звезде.
Воспитатель: поздравляю вас супергерои, вы прошли все испытания! Молодцы! Школа супергероев поздравляет вас и вручает вам дипломы и заслуженные медали.
Воспитатель: Супергерои, какое испытание было трудным? (ответы детей) Какое испытание вы прошли легко? (ответы детей)
Воспитатель: Связистам, хочется сказать - играйте со своими супергероями, получайте от этого такое же удовольствие, как и ваши супергерои.
Всем огромное спасибо за то, что нашли время и пришли к нам на мероприятие.