Ирина Рудыка
Развлечение в средней группе ДОУ «Веселые медвежата»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.
Задачи: учить сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади; закреплять навыки лазания по гимнастической стенке; совершенствовать навыки ходьбы и бега; продолжать воспитывать любовь к природе и бережное к ней отношение.
Планируемые результаты: активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; выполняет упражнения на гимнастической стенке по правилам безопасности; ориентируется в пространстве.
Публикация «Развлечение в средней группе ДОУ „Веселые медвежата“» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: гимнастическая стенка, наклонная доска, 2 мяча (диаметр 20 см, 2 обруча (диаметр 50 см, печенье по количеству детей.
Персонаж: Медведь (взрослый в костюме).
Ход занятия
Дети входят в зал под музыку и строятся в круг.
Инструктор. Отгадайте загадку:
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
Правильно, это медведь! Маленькие медвежата – большие шалунишки, они очень дружны со спортом. Раз, два, три – превратились в мишек мы!
Ходьба по-медвежьи по залу и построение в круг.
1. «Медвежата хлопают передними лапками».
И. п. – ноги вместе, руки внизу.
Выполнение: 1–4 – хлопать в ладоши, 5–6 – и. п.
2. «Медвежата топают задними лапками».
И. п. – то же.
Выполнение: 1–4 – потопать ногами, 5–6 – и. п.
3. «Медвежата удивляются – где мед?».
И. п. – то же.
Выполнение: 1–2 – поднять плечи вверх, 3–4 – и. п.
4. «Медвежата ищут в траве ягодки».
И. п. – то же.
Выполнение: 1–2 – присесть, опустить голову вниз, 3–4 – и. п.
Инструктор. Проголодались, медвежата? Какое ваше любимое лакомство?
· «Мишки ищут дерево с дуплом, в котором есть мед» – ходьба по наклонной доске, руки за спиной.
· «Нашли! Теперь медвежата лезут на дерево за медом!» – лазание по гимнастической стенке вверх до 4-й рейки и вниз.
· «Позавтракали медвежата, теперь можно и с мячиком поиграть» – довести мяч ногой до обруча, встать в обруч, поднять мяч над головой, с мячом в руках вернуться назад бегом.
Стук в дверь. Входит взрослый в костюме Медведя.
Медведь. Вот вы где! А я вас по всему лесу ищу, поиграть хочу с вами.
Подвижная игра «Убеги от медведя».
Дети стоят на одном конце зала, Медведь – посередине зала. По сигналу Медведь начинает догонять детей, дети убегают.
Медведь. Что-то не похожи вы на моих медвежат, уж очень резвые. Своих, неуклюжих, я быстро догоню!
Инструктор. Медведушка, извини, это ребятки наши превратились в медвежат! Хотели поиграть с тобой.
Медведь. То-то я смотрю, что на моих не похожи! А я угощение для вас приготовил.
Угощает печеньем, дети благодарят медведя, прощаются с ним. Выход из зала под музыку.