Лилия Черник
Конспект игрового занятия по физической культуре «Веселые медвежата»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игрового занятия по физической культуре «Веселые медвежата».
Цель: Закрепить представления детей о повадках и образе жизни белых и
бурых медведей.
Задачи:
• Продолжать отрабатывать навыки ходьбы (с высоким подниманием колен, в полу приседе, с выпадами); бега с ускорением;
Публикация «Конспект игрового занятия по физической культуре „Веселые медвежата“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
• Упражнять в равновесии (ползании по гимнастической скамейке, лазанье по гимнастической лестнице);
• Развивать ловкость и координацию движений;
• Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
Оборудование: эмблемы с изображением белых и бурых медведей, гимнастическая скамейка, 8 обручей, гимнастическая лестница, «удочка» для игры «Поймай рыбку».
Ход занятия:
1 часть:
Инструктор ФИЗО встречает детей в раздевалке.
Инструктор: «Здравствуйте, ребята! Я слышала, что вы очень много знаете про белых и бурых медведей. А давайте превратимся в медвежат и устроим веселые соревнования!»
Дети переодеваются в спортивную форму и выбирают себе эмблему.
Инструктор: «Но для начала нам с вами нужно размяться. И так, я приглашаю своих медвежат на разминку!»
Начинается разминка с галереи. Инструктор читает стихи, а дети выполняют упражнения.
«Медвежата»
-Мы веселые ребята.
Наше имя – медвежата.
Любим лазать и играть,
Любим прыгать и метать.
(ходьба на носках, меняя положение рук)
- Мишка по лесу пошел,
По тропинке вдаль забрел.
(ходьба с высоким подниманием ноги и хлопок под коленом)
-Лапы дружно поднимает,
Чтоб кусты не подминались.
Мишка шел, шел, шел,
(ходьба шагом марша, с поворотом на 180 градусов по сигналу бубна)
- К тихой речке подошел.
Сделал полный поворот,
Через речку пошел вброд.
Мишка плыл, плыл, плыл.
(упражнения, имитирующие гребки руками)
- И до берега доплыл,
Чтобы Мишке не хворать,
Надо шкуру согревать.
Мишка шел, шел, шел.
(ходьба в полу приседе)
-На лужайку пришел,
Он попрыгал на лужайке.
(прыжки на двух ногах с продвижением вперед)
-Быстро, ловко, словно зайка,
Перед Мишкою бревно,
Надо лазать хорошо.
(ползание по скамейке на четвереньках)
-Впереди лежит сосна,
Ползет мишка как оса.
Мишка шел, шел, шел,
(ходьба с выпадами)
И к болоту пришел.
Прыгать он уже умеет,
Прыгать будет он смелее.
(подскоки)
Перед мишкою кедрач,
Надо шишки бы собрать.
(наклоны корпуса вниз, достать руками пол)
Мишка быстро побежал
(бег с ускорением)
-На малинный след напал,
Поискал еще медок,
Да, пчелки спрятались в дубок.
Дети закончили разминку, и дошли до спортивного зала.
2часть:
Инструктор: Вот мы и пришли, мои медвежата! Вы очень хорошо потренировались и подготовились к соревнованиям. А теперь разделимся на две команды и устроим соревнование.
1 эстафета:
«С льдинки на льдинку» (прыжки на двух ногах)
2 эстафета:
«Достань шишку» (лазание)
Инструктор: Молодцы медвежата! Давайте поиграем! Я знаю очень интересную игру, которая называется «Поймай рыбку».
Дети играют.
В заключении дети танцуют танец «Полярные медведи».
3 часть.
Релаксация, дыхательная гимнастика.