Наталия Викторовна Федусь
Развлечение «В поисках Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
«В ПОИСКАХ НЕЗНАЙКИ»
(средняя группа)
Автор: Н. В. Федусь, воспитатель МБДОУ д/с№5
Задачи:
- учить детей правильно разгадывать загадки;
- закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости;
- продолжать учить, четко произносить слова;
- расширять словарный запас.
Цель:
- способствовать созданию хорошего настроения:
- развивать умение действовать сплоченно в команде;
- совершенствовать умение действовать по сигналу.
Публикация «Развлечение „В поисках Незнайки“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2016
Материал:
Письмо, карта, загадки, обручи 6 шт., 2 ребристые доски, домик.
Предварительная работа:
- беседы с детьми о лесе, болоте, реке.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Х О Д
Дети входят в зал и видят, что на столе лежит письмо.
Воспит. – Дети, посмотрите, тут лежит письмо. А вы хотите узнать от кого оно?
Дети: - Да, хотим.
Воспит. –Это письмо от Незнайки. Давайте узнаем, что он нам пишет. ( Читает: Я заблудился в лесу, не могу найти дорогу. Помогите мне пожалуйста) Ребята, а мы поможем Незнайке найти дорогу?
Дети: - Да.
Воспит. – Только как же нам найти дорогу. Ой, ребята, а тут есть загадка, о том кто нам поможет.
У него иголочки, как в лесу на елочке,
Зверя лучше не тревожь, он колючий.
Это, (Еж)
Воспит. – Правильно. А вот и ежик. Он нам что-то принес.
(Входит еж)
Еж – Здравствуйте дети! Я принес вам карту, по ней вы найдете путь к Незнайке.
Воспит. – Спасибо ежик. А ты куда?
Еж – Мне пора в лес, меня ждут мои ежата. До свидания.
Воспит. – Дети, а здесь тоже загадка. Давайте посмотрим куда нам надо идти.
Все обходят это место:
здесь земля как будто тесто;
Здесь осока, кочки, мхи…
Нет опоры для ноги.
Дети: - Болото.
Воспит. – А для того чтобы мы с вами перешли болото, нам необходимо прыгать по кочкам.
Соревнование двух команд «Кто быстрее перейдет болото, (Прыжки из обруча в обруч на двух ногах).
Воспит. – Молодцы, быстро перешли болото. А здесь я вижу следующую загадку.
Чуть дрожит на ветерке
Лента на просторе,
Узкий кончик в роднике,
А широкий в море.
Дети: - Река.
Воспит. – Нам надо преодолеть реку, а для этого надо перейти по мостику.
Соревнование двух команд «Кто быстрей перейдет реку» (Ходьба по ребристой доске, не теряя равновесия)
Воспит. – Молодцы, вот и река осталась позади. А у нас впереди следующая загадка.
Дом открыт со всех сторон,
В доме тысячи колонн.
Над колоннами – шатры,
Под колоннами – ковры.
Там живут и на коврах,
На колоннах и в шатрах.
Воспит. – Вот мы с вами уже в лесу. Только где же Незнайка? Ой, смотрите, чей то домик.
Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Дети: - Три медведя!
Воспит. – Давайте заглянем в домик, может Незнайка там? (Заглядывают).
Вот, мы с вами нашли Незнайку.
Незн. – Ребята, большое вам спасибо.
Воспит. – Больше не теряйся. Ребята, расскажите, где мы с вами были сегодня. (Ответы детей). А на прощанье давайте споем песню о дружбе: «Вместе весело шагать».