Папки-передвижки

Сценарий развлечения в подготовительной группе с родителями «Мы — будущие первоклассники» (5 фото)

Наталья Викторовна Карлова
Сценарий развлечения в подготовительной группе с родителями «Мы — будущие первоклассники»
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение в подготовительной группе с родителями.

Разработала воспитатель: Карлова Наталья Викторовна

МБДОУ д/с №104 г. Тверь 2024г

Тема: "Незнайка собирается в школу"

продолжительность = 45мин

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития мотивации к получению знаний.

Сценарий развлечения в подготовительной группе с родителями «Мы — будущие первоклассники»

Задачи:

Публикация «Сценарий развлечения в подготовительной группе с родителями „Мы — будущие первоклассники“» размещена в разделах

1. Углублять и расширять знания детей о школе. Мотивировать к обучению и познанию окружающего мира.

2. Способствовать развитию любознательности, мышления, воображения, памяти, связной речи детей, чувства ритма, темпа,.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Поощрять взаимовыручку и работу в команде.

Материал: магнитофон, 2 стартовые фишки, свисток, 12 карточек с цифровыми бусами, 2 фломастера, 2 стола, карточки с загадками, карточки с цифрами, конструктор лего 2 набора (по количеству участников, мыльные пузыри, цветы из картона по кол-ву участников, 2 дневника, 2ведёрка с шариками из фольги (мусор,призы. Костюмированный герой - Незнайка

Фото «Мы — будущие первоклассники»

Ход:

Незнайка, с рюкзаком на плече, с лопнувшим шаром в руках, вбегает в зал и ищет друга Знайку. Знакомится с детьми. Делает вывод, что не правильно сделал расчёты и поэтому упал, не долетев до луны. Сообщает всем, что нужно поступить в школу, набраться недостающих знаний. Предлагает детям проверить их знания и умения для поступления в школу. Приглашает всех детей встать в круг и проводит физкульт. минутку "У Буратино длинный нос" (на каждую фразу свой жест). Дети 2 раза повторяют за Незнайкой движения со словами. В 3 раз герой говорит слова, а движения показывает другие (начинает путать детей). Самые внимательные должны сделать правильно, т. к. Незнайка показал в 1 раз.

У Буратино - длинный нос… (показывают длинный нос двумя руками, как дразнилку)

У Жар-птицы – пышный хвост (машут руками в стороны)

У Чебурашки- ушки, ушки, (показывают огромные уши)

Поскакали как лягушки. (прыгают)

Дядя Стёпа – выше крыши, (тянут руки вверх)

Мальчик-с-пальчик - ниже, ниже. (прседают,руками достают до пола)

Бегемот - открыл свой рот (вертикально раскрывают руки)

А Кощей - втянул живот. Вот! (Нажимают обеими ладонями на живот)

Незнайка делает вид, что не понимает, кто к школе готов, а кто нет. Предлагает прверить способности ребят с помощью весёлых конкурсов и игр.

1. Конкурс "Кто быстрее" Выявить самых быстрых и внимательных. (муз. для конкурсов)

Сценарий развлечения в подготовительной группе с родителями - фото

Дети встают в круг. Незнайка раскладывает по большому кругу цветы (из картона) и по сигналу (как только заиграет музыка) предлагает бежать против часовой стрелки. Как только музыка остановится, каждый должен успеть схватить один (любой) цветок и поднять вверх. С каждым разом Незнайка убирает по несколько цветов и проигравшие садятся на стульчики. (выигрывают 1 - 2 ребёнка, вручается приз).

2. Загадки:

1. То я в клетку, то в линейку.

Написать во мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать

Как зовут меня? (Тетрадь)

2. По тетрадке я пошел,

Все ошибки там подмел. (Ластик)

3. Ты беседуй чаще с ней.

Будешь вчетверо умней. (Книга)

4. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил. (Мел)

5. Черный Ивашка - деревянная рубашка,

Где носом поведет, там заметку кладет. (Карандаш)

3. Эстафета "Дневник". Выявить, какая команда дружнее и шустрее. (муз для конкурсов).

Незнайка предлагает встать парами в 2 команды и узнать, кто же быстрее побежит за хорошими оценками. В 1 команде - дети, во 2 команде - родители. В этой эстафете есть условие: дневник нужно зажать между щёчек двух участников, руками придерживать нельзя. Участники, обнимая друг друга должны добежать до фишки, оббежать фишку, вернуться в команду и руками передать дневник следующей паре.

4. Конкурс "Собери кружок". Выявить лучших знатоков счёта. (муз. "Барбарики")

Незнайка предлагает детям и их родителям показать, как они знают цифры (2,3,4,5,8,10). Поднимает вверх карточки одну за другой. Участники называют цифры. Затем карточки переворачивает и предлагает весело танцевать под музыку. Как только музыка останавливается, Незнайка показывает всем одну цифру. Участники должны собраться в кружки, взяться за руки и поднять их вверх, чтоб было видно, чей кружок быстрее собрался.

Незнайка предлагает родителям сесть, а детям разделиться на две команды и доказать, что без помощи взрослых они могут сами справиться со следующим заданием : вставить недостающие цифры в кружочки (задание на карточках).

5. Конкурс "Собери матеиатические бусы". Выявить лучших юных математиков.

Команды получают по 6 карточек, на которых нарисована часть бус из 5- 6 кружков с пропущенными числами и по 1 фломастеру. По сигналу, участники выполняют задание. Поощряется сплочённость и взаимовыручка. Родители проверяют результат.

Затем герой сообщает о том, что в школе есть урок музыки. Предлагает проверить вокальные данные.

6. "Весёлый хор". Выявить лучших вокалистов. (муз. "В траве сидел кузнечик" минус)

Незнайка приглашает к детям несколько родителей, делит всех на 5 групп. Ставит всех в полукруг. Сам встаёт в центре, как дирижёр и распределяет партии. Раздаёт каждой группе задание - петь определё нное звукоподражание: хрю-хрю, гав-гав, мяу-мяу, кря-кря, ква-ква под мелодию.

После апплодисментов все садятся.

Незнайка интересуется, какие ещё предметы изучают в школе. Сообщает, что в школе изучают науку Физику, и что эта наука очень всем нужна при строительстве домов. Предлагает построить дом, чтоб не упал и не рассыпался. Уточняет с чего начинается строительство дома (с фундамента). Какие кубики должны быть внизу, какие наверху.

7. "Строим дом". Выявить лучших конструкторов. (Можно сделать команду детей и команду взрослых) муз. весёлая для конкурсов.

Незнайка делит участников на 2 команды. Дети встают друг за другом. Напротив каждой команды, на расстоянии 3м, кладёт конструктор Лего. По сигналу (как заиграет музыка, участники по -одному подбегают к кубикам, делают одно соединение! Возвращаются в команду, передавая эстафету следующему участнику.

Фото №1 Подготовительная группа подготовительной группе с родителями

8. Конкурс "Собери мусор". Выявить самых трудолюбивых детей. муз для конкурсов.

Незнайка предлагает навести порядок поле стройки и собрать мусор. Говорит, что в школе нужно дежурить и помогать учителю,. По команде" Раз- два- три, собери!" рассыпает шарики из фольги по всему залу. Пока звучит весёлая музыка, каждый из детей старается набрать, как можно больше шариков. Как только музыка остановится - считает свои. шарики. Так можно поиграть 2 раза, а на 3 раз предложить собрать мусор и выручить друга (можно поощрять мелкими призами тех, кто собрал больше всех и тех, кто выручил друга)

9. Танец "Весёлая стирка". Выявить лучших танцоров. муз (минус) Барбарики С днём рождения. Можно использовать мыльные пузыри. Незнайка предлагает детям и родителям встать в большой круг и по показу повторять движения под весё лую музыку: стираем, полощем, отжимаем, встряхиваем, вешаем, гладим, вытираем пот со лба.

Незнайка предлагает всем присесть и отдохнуть. Делает вывод о том, что дети к школе почти готовы: и поют, и танцуют, и считают, и убираются, и загадки хорошо отгадывают, что осталось немного позаниматься в д саду, подтянуть свои умения и способности, и тогда, можно смело поступать в школу. Вручает призы или медали всем участникам. Торопится в магазин за новым портфелем. Прощается и убегает из зала.

Фото №2 Разработала воспитатель Карлова Наталья Викторовна МБДОУ д с г
Публикации по теме:

Итоговое коррекционно-развивающее занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Мы будущие первоклассники» Цель: Создание условий для оценки уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности. Обобщение и систематизация знаний о школе.

Консультация для родителей «Будущие первоклассники»Консультация для родителей «Будущие первоклассники» Кто поможет будущим первоклассниками,конечно родители,ведь это нормально. Они только входят в процесс и вы их приобщаете к учебе. Но постепенно.

«Осенние посиделки». Сценарий совместного с родителями развлечения с старшей группе«Осенние посиделки». Сценарий совместного с родителями развлечения с старшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! Осенью традиционно во всех садах и группах проходят осенние праздники. В этом году я пригласила своих родителей.

Проект «Родительский клуб «Будущие первоклассники» Паспорт проекта Название проекта: Родительский клуб «Будущие первоклассники» Автор проекта: Шкуренко Марина Владимировна, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в подготовительной группе с родителями «Мы — будущие первоклассники»
Опубликовано: 16 октября 2024 в 12:42
+228Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в подготовительной группе с родителями «Мы — будущие первоклассники»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Викторовна Карлова (УИ 3286335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД