Папки-передвижки

«Кто в лесу живет?» Развлечение в первой младшей группе

Галина Ващенко
«Кто в лесу живет?» Развлечение в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование представлений детей о диких животных.

Задачи:

- закрепить знания детей о диких животных, их способов питания.

-учить выделять характерные признаки представителей диких животных.

- развивать мыслительные процессы детей, умение сравнивать, анализировать, делать обобщение.

- воспитывать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Оборудование и инвентарь: муляжи деревьев, игрушки зайца, лисы, медведя, волка, ежа;

Предварительная работа: рассказывание о диких животных, их детенышей, питании.

Публикация «„Кто в лесу живет?“ Развлечение в первой младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, лесные звери приглашают вас в гости. Хотите пойти?

А на чем мы можем отправится в лес?

Ответы детей:

Воспитатель: правильно, на машине, на самолете, но мы с вами отправимся на поезде. Поскорее становитесь и в вагончики садитесь. (Дети встают друг за другом. Музыка «паровозик из Ромашково»)

Воспитатель: вот пришли мы в зимний лес

Очень много здесь чудес.

Только где же здесь зверюшки?

Детки, вы зверей найдите

Поиграть их позовите.

Ходьба по группе в поисках зверей.

Воспитатель: (находим зайчика)

Кто в кустах сидит, дрожит,

Беленький пушистый.

Длинные ушки, короткий хвост

Прыгает ловко, любит морковку?

Ответы детей.

Воспитатель: Зайчик деток увидал

И от страха задрожал

Зайка: Тише, дети, не шумите

Бродят здесь лиса и волк.

Воспитатель:

Ты не бойся серый зайка

Лучше с нами поиграй-ка.

Игра «Зайка». Выбор одного из детей на роль «зайки».

Заинька, попляши

Маленький попляши,

Ты по кругу погуляй

И дружочка выбирай. (Дети ходят по кругу, зайчик в кругу).

С …. прыгай веселей.

Своих ножек не жалей (зайчик выбирает дружочка и прыгает).

Воспитатель: дети, а у зайчика есть в лесу дом?

Ответы детей.

Воспитатель: а кого боится зайчик?

Ответы детей.

Воспитатель: спасибо Зайка, что поиграл с нами, а нам пора отправляться дальше.

Воспитатель: (находим волка)

В лесу волку холодно

В лесу волку голодно

Целый день хожу по лесу

И зайчика там нету.

Воспитатель: волк, волчок ты не сердись, а с ребятами повеселись.

Игра «Зайцы и волк»

Я серый волк, зубами щелк

Я в густом лесу живу,

Зайцев беленьких ищу

Зайцы, не зевайте, и от волка убегайте.

Воспитатель: благодарим тебя, волк, за веселую игру, но нам пора.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.

сердитый недотрога

живет в густом лесу

иголок очень много, а нитки ни одной?

Ответы детей:

Воспитатель: правильно это ежик. Но сейчас ежик спит, потому что на улице зима. Давайте не станем его будить.

Воспитатель: а кто еще зимой спит?

Ответы детей

Воспитатель:

Да, это медведь.

Мишка, мишка.

Что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

Мишка:

Потому что снег и лед.

Не малина и не мед.

Воспитатель:

Мишка. Мишка хватит спать

Будем с детками играть.

Игра «Дети и Мишка»

Дети ходят по группе. Появляется Мишка, дети бегут на стульчики.

Мишка: где же тут ребятки?

Воспитатель: нет тут ребяток.

Мишка: А кто тут?

Воспитатель: котятки.

Мишка: А почему они не мяукают?

(дети мяукают)

Мишка: Ну. Котятки мне не нужны. (уходит)

Игра продолжается 2-3 раза, животные меняются, щеночки, козляки и т. д.)

Воспитатель: вот так Мишка, ловко с нами поиграл, а нам дальше пора.

Воспитатель: Ребята. Отгадайте. Эта хитрая зверюшка, съела вкусный колобок. Кто это?

Ответы детей

Воспитатель: правильно это лиса. За кем еще любит охотится лиса?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, лиса хочет с нами поиграть, поиграем?

Чистоговорка «Са-са-са у меня лиса».

Са-са-са у меня лиса,

Со-со-со – лиса катит колесо,

Сы-сы-сы – хвост красивый у лисы,

Су-су-су – даю (имя ребенка) лису.

Воспитатель: славно было в лесу. Ребята давайте повторим, кого мы встретили сегодня лесу?

Ответы детей

Воспитатель: молодцы. Всех запомнили, но нам пора отправляться в наш детский сад. Другом за другом становись, на поезде весело катись.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет?» в первой младшей группе Цель: Формирование навыков игровой деятельности детей, активация.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» «Прогулка по осеннему лесу»развлечение во 2 младшей группе Цель: создать веселое, праздничное настроение малышей. Персонажи: Зайчик, лисичка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кто в лесу живет?» Развлечение в первой младшей группе
Опубликовано: 10 декабря 2024 в 11:23
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кто в лесу живет?» Развлечение в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Ващенко (УИ 549377) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД