Сеченова Ирина Александровна
«Кто в домике живет?» Открытое занятие по нравственно-патриотическому воспитанию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию
«Кто в домике живет?» в первой младшей группе.
Ход занятия
Воспитатель:
Мы сегодня не одни
Сегодня гости к нам пришли.
Чтобы вежливыми быть
Надо здравствуй говорить.
Дети, сейчас мы с вами поздороваемся друг с другом!
Улыбнемся мы друг другу
Что за чудо — чудеса:
Раз рука и два рука!
Вот ладошка правая,
Вот ладошка левая.
И скажу вам, не тая,
Здравствуйте друзья!
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Открытые занятия. Конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Мы с вами сегодня пойдем в гости.
Воспитатель: Посмотрите там вдалеке на опушке, чья- то спряталась избушка. Но здесь еще есть чьи- то «следы»?
Воспитатель: Они ведут к избушке. Давайте осторожно пройдем по этим следам и узнаем, кто в домике живет.
(Дети наступают на «следы», проходят к избушки)
Воспитатель:
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Кто живет в избушке?
Воспитатель: Вы правильно угадали, здесь живет медведь, и следы тоже были медвежьи.
Воспитатель: Но живет медведь не один, а со своей семьей:
Воспитатель: - Ребята, давайте назовем семью медведя.
Папа – медведь, мама – медведица, сынок медвежонок - Мишутка.
Воспитатель: Ребята, вот какая дружная семья. Давайте с вами вмести поиграем и покажем, какие медведи бывают.
Физкультминутка «Три медведя».
Папа-Мишка: Молодцы ребята. Мы всей семьей собрались в лес. Возле леса на лужайке выросли у нас грибочки, надо их собрать, вы детишки мне пожалуйста помогите все грибочки соберите.
Воспитатель: Ребята вот корзиночку возьмём, и грибочки собирать пойдем.
Папа-Медведь: Спасибо вам детишки.
Мама-Медведица: Вот какие молодцы, ребята, а я насобирала яблони и груши надо, заготовить на зиму, что бы было что покушать.
Воспитатель: Дети посмотрите вот банки для заготовок, для красных яблок и для жёлтых груш, давайте поможем разложить по баночкам.
(Дети раскладывают по цветам фрукты)
Воспитатель: Ух, ребята молодцы, быстро маме-медведицы помогли.
Ой, посмотрите мишутка немножечко, устал и заскучал, давайте, чтобы мишка не скучал вмести с ним, поиграем.
Игра «Вышел мишка на лужок»
(Дети выполняют движения под музыку)
Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо мы поиграли и мишутки заскучать не дали. Ох, в гостях очень хорошо, ну нужно возвращаться.
Мама-Медведица: Детишки вы хорошие гости и помогли и поиграли, вот вам баранки на дорожку к чаю.
Воспитатель: Ребята давайте скажем «спасибо» и «до свидания» и вернемся по своим следам в группу.
(Дети за воспитателям по следам идут в группу-раздевалку)