Ирина Воропаева
Развлечение в младшей группе «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гости к мишке»
Задачи:
Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья. Вызывать положительное настроение от движений.
Оборудование: медведь (взрослый), два каната, две дуги, игрушечная конфета, письмо.
Ход развлечения:
Ведущая: - Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то нашла в зале вот это письмо (показывает). Хотите узнать, кто прислал его нам?
Тогда попробуйте отгадать загадку:
Публикация «Развлечение в младшей группе „В гости к Мишке“» размещена в разделах
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё он любит мёд!» (медведь)
Ведущая: - Что же случилось? Давайте прочитаем.
«Ребята, помогите, у меня случилось несчастье».
Ведущая: - Ребята, здесь больше ничего не написано, как же мы ему поможем? Наверно придётся сходить к нему в гости и спросить.
(ответы детей)
Ведущая: - Пора нам отправляться в путь, но дорога предстоит нелёгкая.
Давайте повернёмся друг за другом и пойдем в лес по дорожке.
Мы шагаем, мы шагаем прямо по дорожке, хорошенько поднимаем выше, выше ножки! (идем обычным шагом, затем высоко поднимаем ноги)
-Молодцы! Дальше пойдем.
На пути пеньки стоят.
Поднимайте выше ножки.
Вот еще одна преграда
Справиться и с ней нам надо (проползаем под дугой на четвереньках)
Вы скорей, скорей ползите
И с дороги не сверните.
Мостик на пути у нас,
По нему пройдем сейчас (идем по ребристой доске)
Ведущая: - Молодцы! Преодолели препятствия на пути к мишке. Но нам надо идти дальше.
- Маленькие ножки бежал по дорожке,
Бежали, бежали и в лес прибежали.
По тропинке мы пойдем
К мишке в гости попадем.
Появляется медведь и начинает громко плакать.
Ведущая: - Здравствуй Миша. Что случилось? Мы получили твоё письмо и пришли узнать, что у тебя случилось.
Медведь: - Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили
волшебную конфету, а я ее потерял! А вы ее случайно не видели, когда шли по лесу?
Ведущая: - Нет, Мишенька, не видели. Но мы можем помочь тебе найти потерянную конфету, но прежде всего давайте перед дорогой сделаем разминку. И ты тоже Мишка,присоединяйся к нам.
Дети по показу инструктора выполняют упражнения сюжетного характера
1.«Потягивание»
Утром Мишенька проснулся,
Мишка к солнцу потянулся - (поднимаем руки вверх, поднимаемся на носки 4 раза)
Вот так, вот так!
2.«Повороты»
Медвежата в чаще жили,
Головой своей крутили,
Вот так, вот так
Головой своей крутили! - (руки на поясе, поворачиваем голову влево-вправо)
3.«Наклоны»
Медвежата мед искали,
Дружно дерево качали.
Вот так, вот так
Дружно дерево качали! - (руки вверх, наклоны туловища вправо-влево)
4.«Приседания»
Вперевалочку ходили,
И из речки воду пили.
Вот так, вот так
И из речки воду пили! - (ходим, как «мишки», приседаем)
5.«Прыжки»
Мишкам хочется играть
Вот так, вот так! - (прыжки на месте)
Ведущая: - Вот теперь можно отправляться на поиски потерянной конфеты.
Медведь: - С вами так весело! Поиграйте со мной пожалуйста в мою любимую игру «У медведя во бору»
Подвижная игра: «У медведя во бору»
Ведущая: - Миша, а хочешь, мы тебя научим играть еще в одну игру?
Игра: «Замри».
(Дети стоят в кругу).
Мы хлопаем руками, (хлопаем)
Мы топаем ногами, (топаем)
Качаем головой, (голову поднимаем-опускаем)
Мы руки поднимаем, (поднимаем руки вверх)
Мы руки опускаем, (руки вниз)
Мы руки подаем, (взяться за руки)
И бегаем кругом, (бег по кругу)
Раз, два, три – замри! (повторяется 2-3 раза)
Медведь: - Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету)
Медведь: - Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету и научили меня играть в новые игры.
Ведущая: - А тебе, Мишка, спасибо за веселое развлечение.
- Все мы весело играли,
И нисколько не устали.
А давайте-ка, ребята,
Будем помнить мы всегда:
Чтоб нам часто не болеть
Витамины надо есть
И спортом заниматься!