Папки-передвижки

Развлечение для детей старшего возраста по русским народным сказкам «В гостях у сказки»

Ирина Круцких
Развлечение для детей старшего возраста по русским народным сказкам «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

- Доставить детям радость и удовольствие.

- Воспитывать у детей интерес к сказкам.

- Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.

- Воспитывать эмоциональную и творческую активность.

- Привлекать детей к участию в инсценировках.

Атрибуты:

- Ширмы с декорациями к сказкам : «Репка», «Теремок».

- Костюмы к сказкам «Репка», «Теремок».

- Электронное оборудование для показа презентации: проектор, экран, ноутбук.

Публикация «Развлечение для детей старшего возраста по русским народным сказкам „В гостях у сказки“» размещена в разделах

- Запись русской народной песни «Во поле берёза стояла».

- Запись мелодии «В гостях у сказки».

Ведущая: «Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу пригласить вас в страну сказок.

- Ребята, что такое сказка?

Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель обобщает: - Верно, сказка – это вымышленная история со счастливым концом и обязательной победой добра над злом. Чаще всего в сказках присутствует волшебство и разные невероятные в обычной жизни приключения. Именно поэтому сказки любят дети и взрослые.

Ведущая: Вы готовы встретиться с чудесами, ответить на все сказочные вопросы, преодолеть все препятствия?

Тогда отправляемся в путешествие в страну Сказок.

В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может всё случиться,

Наша сказка впереди,

Сказке в дверь мы постучимся,

Сказка, в гости ты нас жди.

Воспитатель: Ребята назовите мне сказки, в названии которых есть число. Возможные варианты ответов детей :

- «Три медведя»

- «Три поросёнка»

- «Волк и семеро козлят»

- «Белоснежка и семь гномов»

- «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

- «Двенадцать месяцев»

- «Цветик – семицветик»

- «Два жадных медвежонка»

Ведущая: Следующая остановка загадки.

Железные зубы, костяная нога,

Все дети знают – это (БАБА ЯГА).

1. У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный!

Но любил папаша сына

Шалунишку … (БУРАТИНО)

2. Появилась девочка

В чашечке цветка.

А была та девочка

Чуть больше ноготка,

В ореховой скорлупке

Девочка спала.

Вот какая девочка,

Как она мила. (ДЮЙМОВОЧКА)

3. Скачет лошадь непростая,

Чудо – грива золотая.

По горам парнишку носит

Да никак его не сбросит.

Есть у лошади сынок,

Удивительный конек,

По прозванью (ГОРБУНОК)

4. Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете,

Поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает,

Откуда я, как я зовусь,

Но лишь только полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь. (ЗОЛУШКА)

5. Всех он любит неизменно,

Кто б к нему не приходил.

Догадались? Это Гена

Это Гена (КРОКОДИЛ)

6. Он и весел и не злобен,

этот милый чудачок.

С ним хозяин мальчик Робин

И приятель Пятачок.

Для него прогулки – праздник,

А на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник

Медвежонок (ВИННИ ПУХ)

7. Всех на свете он добрей

Лечит он больных зверей.

И однажды из болота

Вытащил он бегемота!

Он известен, знаменит

Это доктор (АЙБОЛИТ)

8. Он дружок зверям и детям,

Он живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного!

Потому что он не птица,

Не котенок, не лисица,

Не волчонок, не сурок,

Но заснята для кино,

И известна всем давно,

Эта милая мордашка,

А зовется … (ЧЕБУРАШКА)

Ведущая: Молодцы ребята, вы хорошо знаете персонажей сказок.

- А теперь я предлагаю инсценировать сказку «Репка» (дети надевают шапочки- маски своих героев).

Ведущая: Чудесную сказку мы с вами увидели. Вам она понравилась?

Молодцы, ребята, сумели передать настроение и эмоции всех героев, прямо как настоящие артисты!

- Отправляемся дальше. Посмотрите, что случилось со сказками? Предлагаю вам помочь «распутать» сказки.

Игра «Какие сказки перепутались (на экране)

Ведущая: Молодцы! Я ещё раз убедилась что вы отлично знаете сказки!

- А теперь пришло время посмотреть следующую инсценировку и это будет сказка «Теремок».

Игра «Чудо- дерево»

Ведущая: - Ой, что это такое на нашем пути? («Чудо – дерево»)

Вопросы к детям:

- Из какой сказки это дерево?

- Что в этом дереве необычного?

Под деревом находится сундучок.

6. Игра «Угадай, что в сундучке?»

Воспитатель предлагает детям угадать, что в нём находится.

Ведущая задает детям вопросы по сказкам К. Чуковского, дети отвечают, демонстрируя соответствующие предметы.

Ведущая: В сундучке то, что просили прислать цапли из сказки «Телефон». Что это?

Дети: Капли

Ведущая: В сундучке любимое лакомство крокодилов из сказки «Телефон». Что это?

Дети: Калоша.

Ведущая: В сундучке то, что крокодил проглотил в сказке «Мойдодыр». Что это?

Дети: Мочалка.

Ведущая: В сундучке то, на чем ехали комарики в сказке «Тараканище». Что это?

Дети: Воздушный шарик.

Ведущая: В сундучке то, что просили прислать мартышки из сказки «Телефон». Что это?

Дети: Книжки.

Ведущая: Как Вы могли заметить, все русские народные сказки имеют хорошее окончание и призывают быть добрыми, дружить и никогда не ссориться.

А знаете ли Вы, что в старину люди сочиняли не только сказки, но еще и забавы. Кто ответит, что такое забава?

Ответы детей.

Ведущая: Совершенно верно. Забавы – это подвижные игры, хороводы, игры с движением и речью, выдумки и прочее. Все это придумывал народ в качестве веселья, развлечения.

Сейчас мы с Вами поиграем в одну из таких игр и Вы все её очень хорошо знаете – называется она «Ручеёк». Это русская народная забава. Разделитесь, пожалуйста, на пары. Забава продолжается под русскую народную песню до тех пор, пока песня не закончится.

Ведущая: На этом наше путешествие, подошло к концу. До свидания!

Публикации по теме:

Комплексное итоговое занятие кружка «В гостях у сказки» в первой младшей группе «В гостях у кота и петушка» Цель: Развивать активную речь детей; развивать память. Интеграция с образовательными областями: - Коммуникация; - Художественно-эстетическая;.

Фотоотчет «В гостях у сказки» (инсценировка сказки «Теремок»)Фотоотчет «В гостях у сказки» (инсценировка сказки «Теремок») Цель занятия: Активизировать речевую деятельность детей через постановку хорошо знакомой русской народной сказки «Теремок». Программные.

Развлечение для детей средней группы «В гостях у сказки» Задача праздника: • Доставить детям радость • Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре • Активизировать речь детей •.

Развлечение для подготовительной группы «В гостях у сказки» Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни у детей дошкольного возраста. Задачи: Формировать практически необходимые знания, умения, навыки,.

Развлечение с элементами кукольного театра «В гостях у сказки». Ведущий. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости дорогие! Сегодня я пришла вас позабавить, повеселить. Сядем рядком да поговорим ладком.

Развлечение «В гостях у сказки» Сценарий развлечения «В гостях у сказки». (звучит заставка «В гостях у сказки») Ведущий: Здравствуйте, ребята! Наступило лето, а лето.

Развлечение «В гостях у сказки» для детей 2–3 лет Цель: Продолжать знакомить детей с литературным жанром- сказкой. Задачи: -Формировать у детей умение ценить дружбу и сплочённость; -Приучать.

Развлечение «В гостях у сказки» в старшей группе Цели: О- Обобщить знания о сказках; - Учить детей узнавать героев сказок, сочувствовать и сопереживать; Р- Развивать умение выделять главную.

Спортивное развлечение «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Хунчугеш» Спортивное развлечение «В гостях у сказки».

Развлечение с родителями «В гостях у сказки» (подготовительная группа) Конспект развлечения с родителями в подготовительной группе «В гостях у сказки» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о русских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение для детей старшего возраста по русским народным сказкам «В гостях у сказки»
Опубликовано: 30 июля 2015 в 14:23
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развлечение для детей старшего возраста по русским народным сказкам «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Круцких (УИ 107357) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД