Получи документы

Развлечение «В гостях у дяди Фёдора в Простоквашино» (средняя группа)

людмила яновская
Развлечение «В гостях у дяди Фёдора в Простоквашино» (средняя группа)

Развлечение «В гостях у дяди Фёдора в Простоквашино» (средняя группа)

Цели: Обобщить и закрепить знания детей о домашних и диких животных, внешний вид, повадки, особенности поведения; учить классифицировать домашних и диких животных; закрепить знания детей об уходе за домашними животными; создать радостную атмосферу.

Оборудование: Музыкальный центр, проектор, компьютер, модули геометрических фигур, фото домашних и диких животных, 2 обруча, игрушки домик и ёлочка, ложки, картофель.

Публикация «Развлечение „В гостях у дяди Фёдора в Простоквашино“ (средняя группа)» размещена в разделах

Ход развлечения:

Дети входят в зал. Звучит музыка из мультфильма «Трое из Простоквашино». Воспитатель говорит детям, что сегодня утром почтальон принес письмо. Спрашивает, хотели бы дети узнать, от кого оно? Воспитатель вместе с детьми достают письмо из конверта.

Воспитатель читает: «Здравствуйте, дорогие ребята. Пишет вам Дядя Фёдор из деревни Простоквашино. Приглашаю вас в гости. Приезжайте быстрей».

В-ль: Нужно обязательно проведать дядю Фёдора! А на чём же нам добраться до деревни (ответы детей)

В-ль: Удобнее всего поехать на поезде. (Под песню «Вот поезд наш едет, колёса стучат», дети садятся в поезд (стульчики,поют песню и «едут».

В-ль: Вот мы и приехали. Детей встречает дядя Фёдор.

Здравствуйте,ребята. Я- дядя Фёдор, живу в деревне вместе со своими друзьями, только их сейчас дома нет. А вы знаете, как зовут моих друзей (ответы детей).Я очень рад, что вы приехали. Мне нужна ваша помощь. Телёнок Гаврюша сломал сарай, в котором он жил. Помогите мне построить новое жилище для Гаврюши.

В-ль: Мы рады помочь тебе, дядя Фёдор. (Дети из модулей строят новый дом для телёнка).

Дом построен. Дядя Фёдор хвалит детей за работу и спрашивает, как называется жильё телёнка?

Д/И «Кто где живёт?»

Куры- в курятнике.

Свиньи — в свинарнике.

Кони — в конюшне.

Коровы — в коровнике.

Дядя Фёдор : Правильно, ребята. Хозяйство у меня в деревне стало очень большое, много в нём домашних животных. Хотите посмотреть? Показ презентации «Домашние животные».

Д. Ф: Кот Матроскин решил покормить животных, а они решили поиграть с ним в прятки.

Д/И «Кто как кричит» (звучит аудиозапись с голосами животных, дети по голосу узнают животное).

Д. Ф : Пёс Шарик взял фоторужьё и решил пойти в лес, чтобы сфотографировать зверей. А каких животных сфотографировал Шарик, мы узнаем, отгадав загадки.

Летом мед ел и малину,

Чтобы сытым спать всю зиму.

Тише, дети! Не шуметь!

Пусть спокойно спит. (медведь)

 

Догадайтесь, кто же это?

В шубку рыжую одета.

И не рыба, и не птица.

Это — хитрая. (лисица)

 

Он в лесу дремучем рос,

Серой шерстью весь оброс.

В зайцах вкусных знает толк

Злой голодный серый. (волк)

 

У него иголочки,

Как в лесу на елочке.

Зверя лучше не тревожь!

Он колючий. Это. (еж)

 

Что за зверь такой лесной?

В белой шубке он зимой.

Всех боится зверь-трусишка.

Как зовут его? (Зайчишка)

 

Эта рыжая плутовка

Может влезть в курятник ловко,

С петушком в лесок умчится.

Как зовут ее? (Лисица)

 

Кто по зарослям идет,

На ходу листву жует?

Лучше с ним гулять поврозь.

Этот зверь — рогатый. (лось)

(Дети отгадывают, в-ль показывает фото животных)

Д. Ф: Ребята, а вы знаете, чем дикие животные отличаются от домашних?

Ответы детей. (Домашние животные живут рядом с человеком, человек о них заботиться. А дикие животные живут в лесу)

Д/И. «Кто где живёт?» (дети делятся на 2 команды. На ковре — фото диких и домашних животных и два обруча. В середине красного обруча - домик. В середине зелёного- ёлочка. Команда девочек отбирает фото домашних животных и кладёт их в красный обруч, а команда мальчиков отбирает диких животных и размещают их в зелёном обруче.

В-ль: Люди должны знать и помнить, что нужно беречь лес и животных, которые в нём живут. Андрюшина мама нарисовала вот такой плакат (показ), на котором видно, как важно беречь лес и его обитателей. Дети рассматривают плакат и вместе с воспитателем обсуждают его.

Д. Ф. : А нам пора возвращаться в деревню.

Д. Ф. Посадили мы с Шариком и Матроскиным картошку и вырос богатый урожай. Да вот беда, лопат на всех не хватит.

П/И «Собери картошку ложкой»(на ковре рассыпана картошка, дети вместе с дядей Фёдором собирают ложками картошку в мешок.)

Д. Ф : Молодцы ребята. Спасибо вам за помощь. Приезжайте в гости ещё.

В-ль: Спасибо тебе, дядя Фёдор. Нам очень понравилось у тебя в деревне, но нам пора возвращаться в детский сад. Дядя Фёдор угощает детей баранками Дети прощаются с ним, садятся в поезд и «едут» в детский сад.

.

Публикации по теме:

«Цирк». Музыкальное развлечение (средняя группа) Цирк. Слайд №1. Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы свами отправимся в увлекательное путешествие. Вы любите Цирк?.

Конспект интегрированного занятия для младшего дошкольного возраста «В гостях у дяди Федора» Конспект интегрированного занятия для младшего возраста. «В гостях у Дяди Федора» Задачи: - закреплять знания детей о весенних изменениях.

Конспект НОД для детей старшей группы по экологическому воспитанию «В гостях у дяди Фёдора» Конспект НОД для детей старшей группы по теме: «В гостях у дяди Фёдора» Образовательная область: «Познавательное развитие» - формирование.

Конспект НОД по физкультуре «В гостях у доктора Айболита» (средняя группа) Цель: сохранять и укреплять здоровье детей. Задачи: - закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания,.

Конспект занятия «В гостях у сказки» (средняя группа) Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи и установления положительного психоэмоционального контакта между детьми.

Паспорт краткосрочного творческого проекта «В гостях у сказки» (средняя группа) Актуальность темы: Сказка для ребенка – это не просто вымысел, это особая реальность мира чувств. Слушая сказки, дети глубоко сочувствуют.

Развлечение «Дом, в котором мы живем» (средняя группа) Выходят на середину зала 2 ребенка и читают стихи. Ребенок: Почему и отчего к нам пришло веселье? Ведь еще не Новый год и не новоселье.

Развлечение «Яблочный Спас» (средняя группа)Развлечение «Яблочный Спас» (средняя группа) Развлечение: "Яблочный спас" Цель: Приобщение детей к русским народным традициям. Задачи: Познакомить детей с русским православным праздником.

Развлечение «Масленица удалая» (Средняя группа) МАСЛЕНИЦА УДАЛАЯ Цель. Приобщение к празднованию русских народных праздников. Задачи: Изучить традицию проведения старинного праздника.

Сценарий развлечения к 1 сентября «В гостях у Лучика» (средняя группа) Сценарий развлечения к 1 сентября в средней группе «В гостях у Лучика» Дети входят в заранее украшенный зал (осенний лес, их встречает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «В гостях у дяди Фёдора в Простоквашино» (средняя группа)
Опубликовано: 8 октября 2017 в 12:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД