Мария Якушева
Конспект интегрированного занятия для младшего дошкольного возраста «В гостях у дяди Федора»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия для младшего возраста.
«В гостях у Дяди Федора»
Задачи:
- закреплять знания детей о весенних изменениях в природе;
- закреплять знания о домашних животных, их повадках и среде обитания, о насекомых;
- продолжать развивать связную речь;
-воспитывать бережное отношение к природе;
- развивать мелкую моторику рук.
Оборудование:
Публикация «Конспект интегрированного занятия для младшего дошкольного возраста „В гостях у дяди Федора“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
- карточки с геометрическими фигурами, картинки домашних животных, насекомых, цветов, машина, стол с посудой, иллюстрации с кормами для животных.
Ход занятия.
- Ребята, завтра выходной день. Давайте поедем в деревню Простоквашино к Дяде Федору. Он давно звал нас к себе в гости. Посмотрим какая там природа, какие животные там живут. Но прежде чем сесть в машину нам необходимо решить, кто на каком месте поедет. (В группе расставлены стулья, как в автобусе, а на спинках прикреплены карточки с геометрическими фигурами.)
Дети получают карточку-билет с геометрической фигурой, каждый ищет стульчик со своей фигурой.
- Приготовились. Тогда поехали. (под музыку)
- Ну вот и деревня.
(читает стихотворение о весне.)
- Оживились ручьи, прилетели грачи
В свой дом – улей – пчела
Сладкий мед принесла.
Кто знает, когда это бывает? (Весной).
- Ребята, какое сейчас время года? (Весна). А почему вы решили, что весна? (ярко светит солнце, идут весенние дожди, распускаются лисья на деревьях, появляется травка, прилетают птицы и поют.)
- Занимайте свои места мы едем дальше.
- А вот и дом Дяди Федора. Он нас ждет. А что у него на столе? (чашки, ложки, тарелки). Как назвать эти предметы одним словом? (посуда).
- Ребята, а еще Дядя Федор хотел сварить компот и суп, но все овощи и фрукты перепутал. Давайте ему поможем. Фрукты соберем на одну тарелку, а овощи на другую. (проводится игра)
- А еще у Дяди Федора живут животные. Как они называются одним словом? (домашние животные). Давайте их перечислим: коза, корова, собака, кот.
На магнитной доске прикреплены картинки с изображением домашних животных.
Игра «Покорми животных»
- А вот и цветочная полянка! (разложит на ковре цветы)
- Посмотрите какие красивые цветы здесь растут. Под этими цветами спрятались насекомые. Серафим, посмотри, кто спрятался под красным цветком (бабочка, а под синим (пчела).и т. д.
Физкультминутка «Пчела»
- Ребята, посмотрите, а вот Божья Коровка что-то загрустила в одиночестве. А знаете почему ей грустно? Да потому, что у нее нет друзей. Давайте ей поможем и пригласим ее друзей.
Аппликация «Божья коровка»
Дети размещают свои поделки на доске. Рассматривание, обсуждение. Отметить красоту живой природы.
Наше путешествие закончилось и нам пора возвращаться в город. Дети занимают свои места в машине.
Подведение итога.
Сюрпризный момент.