Юля Сокур
Сценарий развлечения «В гостях у бабушки Матрены»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение во второй младшей группе «В гостях у бабушки Матрены»
Цель: создать у детей эмоционально приподнятое, радостное настроение; закрепить понятие количества: один – много; закрепить понятие о геометрических фигурах: круг, квадрат; закрепить понятие о длине: короткий, длинный; воспитывать умение слушать, желание принимать участие в маленьких инсценировках, доброжелательное отношение друг другу.
Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к бабушке Матрене. И отправимся мы с вами на поезде. Ребята, а из чего же состоит поезд.
Публикация «Сценарий развлечения „В гостях у бабушки Матрены“» размещена в разделах
Дети: Из паровоза и вагончиков.
Воспитатель: Я буду паровоз, а вы - вагончики. Ребята занимайте места.
Тянуть с началом нам нельзя,
Отправляемся в путь скорее друзья!
Поезд отправляется. (звучит сигнал паровоза)
Воспитатель: Вагончики, Вагончики по рельсам тарахтят,
Везут в деревню Сказкино компанию ребят.
Ну вот, мы и приехали на станцию. Она живёт вот в том домике, чтобы до неё дойти, надо пройти по длинной дорожке. Ребята, а какая дорожка длинная: красная, или синяя. Посмотрите, в каком красивом домике живёт бабушка Матрена. А какие геометрические фигуры вам напоминает этот домик?
Дети: Квадрат и треугольник.
Воспитатель: Правильно, дети, а теперь постучите в дом.
Бабушка : Здравствуйте ребята! Ой, я не помню, куда положила ключ. Ребята помогите мне открыть замок.
Пальчиковая игра "Замок"
На дверях висит замок,
Кто его открыть бы мог?
Постучали.
Покрутил.
Потянули.
Ой, открыли!
Бабушка : Спасибо вам ребята.
Дети: Пожалуйста.
Бабушка : Еще раз здравствуйте детишки!
Девчонки и мальчишки!
Вы пришли ко мне в гости? Ну, тогда давайте знакомиться. Меня зовут бабушка Матрёна.
Ой, вас как много и вы все такие разные.
Ребята, у меня случилась беда. Все мои животные разбежались по двору, перепутались, и я забыла, как они называются.
Музыкальный руководитель: Поможем бабушке Матрене, отгадаем загадки?
1. Ест траву, жуёт, молчит. …
А потом полдня мычит:
- Мне погладите бока –
Дам парного молока! (Корова)
Воспитатель: Как корова разговаривает? (Мууууууууу)
2.«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?
Бородою кто трясёт?
У кого витые рожки.
И как ягодки глаза?
Это к деткам по дорожке. Приближается… (коза).
3. Хвостик у него крючком,
Плоский носик пяточком:
Визжит всегда спросонок?-
Грязный, толстый – (поросёнок)
Ребята, а как поросенок разговаривает? (хрю хрю).
Воспитатель: Вот мы и помогли бабушке Матрёне собрать всех ее животных.
Бабушка : Ребятушки, что расшумелись мои птицы? Вы знаете, какие птицы живут дома?
(петушок, курочка, цыплятки)
Бабушка Наверное, кушать захотели?
Пойдемте их кормить! Подставляйте ладошки, я вам зернышек насыплю! Представьте, что у вас зерна, берите щепотку и приговаривайте цып-цып-цып. А что еще нужно дать курочкам?
Дети: Воды!
Бабушка : А вот у меня ведерочки, налейте в корытца.
Молодцы, накормили, напоили, а теперь поиграем в интересную игру «Курица и ястреб».
БАБУШКА : Посмотрите ребята какой у меня красивый расписной платок, хотите с ним поиграть? (ответы детей)
Игра с платочком.
(звучит музыка- детки гуляют по залу. По окончании музыки детки присаживаются на присядки и закрывают глазки, а бабушка накрывает одного из детей платком, остальные детки угадывают -кто это.) Игра проводится 3-4 раза.
Бабушка : Потрудились вы хорошо. Скоро с вами чай пить будем. А к чаю напечем бубликов. Я и тесто приготовила.
(Дети моют руки, надевают с помощью гостей фартуки и садятся за столы. На разделочных досках шарики теста. Бабушка напоминает как лепить бублики)
Воспитатель: Чтобы пальчики хорошо работали, сделаем гимнастику:
Этот пальчик – дедушка
Этот пальчик - бабушка
Это пальчик – папочка.
Этот пальчик – мамочка.
Этот пальчик – я.
Вот и вся моя семья.
(Дети работают с тестом. Потом бублики кладут на противень и ставят в русскую печь. Пока дети моют руки, тесто заменяют на готовую продукцию)
Бабушка : Пока вы мыли руки, бублики испеклись.
(Бабушка вынимает бублики из печи и приглашает детей к столу) Дети угощаются бубликами и прощаются с бабушкой Матрёной.
Бабушка : Вот и подошла к концу наша встреча, очень жаль с вами расставаться, но я надеюсь, что мы скоро встретимся опять, приходите ко мне в гости. До свиданья ребята!
Дети: До свиданья.
(бабушка заходит в домик)
Воспитатель: Ребята у кого мы были в гостях?
С кем подружились?
Как помогли бабушке Матрёне?
В какие игры играли?
Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть с бабушкой Матреной? Ещё приедете к ней в гости?