Шуликова Тамара Петровна
Рецензия на сценарий развлечения «Сундучок бабушки Вьюги» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок»
Рецензия
«Сундучок бабушки - Вьюги»
/старший дошкольный возраст/
воспитателя МКДОУ детский сад «Родничок»
Коваль Татьяны Юрьевны
Составила:
воспитатель МКДОУ д/с «Родничок»
Публикация «Рецензия на сценарий развлечения „Сундучок бабушки Вьюги“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах
Шуликова Тамара Петровна
п. Мама 2018г.
Рецензия
Методическая разработка сценарий развлечения «Сундучок бабушки – Вьюги разработана нестандартно. Воспитателем выбрана интеграция различных образовательных областей:
Познавательное развитие;
Социально-коммуникативное развитие;
Речевое развитие;
Художественно-эстетическое;
Физическое развитие.
Содержание такого занятия позволяет снять у детей утомляемость, перенапряжения за счёт переключения с одного вида деятельности на другой, а также повысить работоспособность детей. Татьяна Юрьевна методически грамотно построила занятие, чётко определила цель,
Продолжать знакомство детей с русскими народными и авторскими сказками.
Расширить представление об окружающих предметах.
конкретно выделила те задачи, которые реализовывались на протяжении всего занятия.
Обучающие:
• Умение давать оценку поступкам героев;
• Закреплять знания детей о сказочных героях и сказках в которых они живут;
• Формировать умение последовательному пересказу;
• Учить работать со схемой;
• Обогащать словарный запас «бурелом», «кувшинка»;
• Закреплять знания элементарных математических представлений;
• Знание геометрических фигур; их последовательность в построении структуры дома;
• Уметь считать и отсчитывать предметы в пределах десяти;
• Выделять составные части группы предметов их признаки, различия сравнивать на основе цвета, формы;
• Отвечать на вопрос «сколько?».
Развивающие :
• Развивать наблюдательность,
• Развивать логическое мышление ориентируясь в пространстве;
• Развивать мелкую моторику в нетрадиционной технике мастерства.
Воспитательные
• Формировать бережное отношение к природе
• Воспитывать дружеские взаимоотношение умение слушать друг друга, желание оказать необходимую помощь
• Развивать нравственно-волевые качества личности.
Прослеживается предварительная работа с детьми:
Чтение русских народных и авторских сказок;
Счёт в пределах десяти;
Развитие мелкой моторики нетрадиционными методами мастерства;
Отгадывание загадок;
Знание геометрических фигур.
Начало занятия – непосредственная организация детей вызов интереса на предстоящую деятельность, педагог создала соответствующий эмоциональный настрой, используя музыкальное оформление.
Поэтапно происходит смена видов деятельности. Это позволяет на протяжении всего занятия сохранить положительный эмоциональный настрой. Следует отметить использование различных методических приёмов, которые располагались в порядке нарастания сложности. В ходе занятия приёмы и обучения индивидуализируются в соответствии с уровнем развития, темпом восприятия, особенностями мышления каждого ребёнка. Использование ИКТ позволило более глубже и ярче воспринимать сюжет сказки, ориентироваться по схеме предложенной воспитателем. Наталье Васильевне на протяжении всего мероприятия удалось, используя индивидуальный подход к каждому ребёнку объединить усилия всех детей для решения поставленной общей задачи.
Анализ представленного занятия показал, что материал разработан в соответствии с учётом возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста и предложен для использования воспитателями ДОУ «Родничок» в непосредственном учебном процессе для формирования у детей старшего дошкольного возраста основ в образовательных областях в соответствии с ФГОС.
Составила воспитатель МКДОУ д/с «Родничок» Шуликова Т. П.