Ирина Краснопёрова
Развлечение в первой младшей группе «В гости к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы
Красноперова Ирина
Валентиновна
1 младшая группа
Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик на зрелищное представление; побуждать интерес к театрализованной игре. Познакомить их с русским народным творчеством; вовлекать в совместное пересказывание знакомой сказки; побуждать к игре с движениями; расширять и обогащать словарный запас; развивать мышление – отгадывать загадки.
Дети заходят в зал, садятся на стульчики.
В-ль: Дорогие ребята, сегодня мы с вами пришли в гости к бабушке Загадушке. Давайте, все дружно её позовем!
(Дети хлопают в ладоши).
Публикация «Развлечение в первой младшей группе „В гости к сказке“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
Бабушка: - Здравствуйте, дорогие мои ребята! Я бабушка Загадушка! Сегодня мы с вами пойдем в гости к сказке. Вы хотите совершить путешествие по волшебной, удивительной стране «Сказка»?
- Итак, начинаем!
«Что за чудо эти сказки! Волшебные появления, чудесные превращения! Один, и два, и пять, и восемь – в сказку всех мы переносим!»
(Бабушка «колдует», дети кружатся).
- Вот мы и очутились с вами на волшебной поляне!
(Дети садятся).
- Сейчас я загадаю вам загадки:
«Много – много я их знаю,
Вам сегодня загадаю,
Кто внимательным бывает –
Тот их быстро разгадает».
«Раньше всех встает,
Ку-ка-ре-ку! Поет. (Петушок)
«Что это за птица –
Людей не боится,
Не летает высоко,
И поет: «Ко-ко-ко-ко!» (Курочка)
- Ай да, ребятки, молодцы, все загадки отгадали.
- Посмотрите, дети, что это за домик? Кто же в нем живет? Верно, дед и баба. И была у них курочка Ряба…
(Бабушка рассказывает сказку, дети смотрят кукольный спектакль).
- Давайте с вами поиграем в игру «Птички летают».
Вы будите птичками, ну-ка покажите мне, как птички летают?.
(По окончании игры, бабушка обращает внимание детей на стол с куклами).
«Перед волком не дрожал,
От медведя убежал,
А лисица на зубок,
Всё ж попался… (колобок).
(Дети рассматривают сказочных героев).
- У кого длинные уши? (у зайца).
- Как зайка у нас прыгает?
- У кого рыжая шубка и пушистый хвост? (у лисы).
- У кого вкусный бочок, нет ни рук, ни ног? (у колобка).
- У кого серая шуба, острые зубы? (у волка).
(Дети имитируют движения героев сказки – попрыгать, как зайчик; походить, как медведь; побегать, как лисичка).
Песня с движениями:
1. Жили были дед да баба
На поляне у реки. (руки на поясе, делают повороты)
И любили очень-очень
На сметане колобки.
2. Хоть у бабки мало силы,
Бабка тесто замесила (катают между ладоней)
Ну, а маленькая внучка
Колобок катала в ручках.
3. С колобком хлопот не мало
Скачет глупый, где попало (вверх, вниз)
Может в лес он укатиться,
Может съесть его лисица. (бегут на месте)
4. Лучше взять нам колобочек
И запрятать под замочек (руки назад, делают повороты)
И тогда из-под замочка
Не украсть ей колобочка. (грозилка)
- Ой какие вы, молодцы!
- Мне было очень весело с вами, вы самые догадливые и сообразительные. Вот путешествие наше и закончилось, пора возвращаться в детский сад. Понравилось вам в стране сказок?
- Давайте попрощаемся с героями сказок.
«Раз, и два, и пять, и восемь –
В детский сад всех переносим!»
В-ль: Ребята, бабушка Загадушка приготовила для вас угощение.
(Раздача угощения).
- А теперь, скажем бабушке спасибо!
(Дети прощаются с бабушкой Загадушкой).